Цитаты из других ролевых или настольных игр, про девушек, учебу, работу и все то, что окружает игрока.

>>> 1435

в категории

Давай играть в растений? (ложится на землю и начинает двигать руками): Фотосинтез! Фотосинтез! Фотосинтез!!!

>>> 1433

в категории

короче впизду я спать
стой, слабак!
играй!

>>> 1432

в категории

к этоМу:
задрот это не эльф 80 лвла,а это когда пасьянсы в косынке начина.тся повсторяться=)

Вот когда ты уже замечаешь, что повторяются,вот это задрот

>>> 1431

в категории

Посоветовали, если лагает в онлайн играх - нажми Alt + F4, помогает.

>>> 1430

в категории

Гуляла с кошкой во дворе, а там малые (лет 8-10) играли в Хауса. Диалог был примерно такой:
Хаус:
- У пациента кровавая рвота, головная боль и высокая температура.
Девочка:
- У него волчака!
Мальчик:
- Нужно сделать МРТ!
Хаус:
- Вы ысе идиоты!!! Форман, что ты скажешь?
Второй мальчик:
- Я не хочу быть негром.

>>> 1429

в категории

111:пол жизни прожил,только щас допёр...
222:до чего?
111:вот в игрушках-перс,знчит-ПЕРСонаж!
222:ну и?
111:а я всегла думал,что перс в игрушках это типа народ,вроде китайцев или манголов...ещё удивлялся,почему все персами играют.
222:ога!неполиткорректно как-то выходит)))

>>> 1427

в категории

с форума игры:
сделать, чтобы самовзводным арбалетом могли пользоваться только гномы. ))) ну гномы же в реале их придумали. )))

>>> 1426

в категории

... из внутриигрового чата EVE-ONLINE (космо-рпг)

lancer>у них же были Темные века и деградация по легенде... откуда они вспомнили астроном.единицы?
lancer>должны были скатиться до локтей, верст и аршинов...
lancer>типа "А звездолету тому длина полторы версты, зело красиво увешан он аркебузами ионно-плазменными, и радует глаз ретивого шкипера фазоинверторный бустер в три сотни сотонинских мегаватт"
ZX> не курите, берегите здоровье

>>> 1425

в категории

Игра по миру Морровинда.

Два персонажа-женщины размещены на ночь в казармах, где, естественно, обитают в основном солдаты-мужчины. Одна из женщин - молодая красотка, по имени Фрея, наделенная большой грудью и скудным разумом. Вторая - опытная и бывалая магичка - Силат.

Среди ночи солдаты не выдержали и таки польстились на прелести Фреи. Во время покушения они проявили отнюдь не свойственную им начитанность и даже цитировали известные произведения мэтра Курио - автора самых скандальных похабных пьес в Морровинде.

Цитаты проскальзывали в формате: "Отполируй мое копье". :)
Под испуганный крик Фреи и смех солдат просыпается Силат. Быстро оценив обстановку, она, не вставая с постели, кастит Стоун Миссайл - такой себе каменный шарик, имеющий свойство взрываться и наносить много урона.
Со стойн миссайлом в руке Силат поднимается с кровати: "Так, ребята, копья в руки и на выход".

>>> 1424

в категории

ппц, я настолько обленился, что теперь вместо того, чтобы играть в компьютерные игры, смотрю прохождения на ютубе.

>>> 1423

в категории

Nuts: потренируйся перед привозом мебели
Nuts: обычно правда играют в шахматы в рост человека, а у вас будут пятнашки.... но сначала тетрис

>>> 1422

в категории

Дело в CS (counter-strike)
Последнее время на многих серверах появилось новое правило - типа ник не должен быть пустым набор символов.
и тупая школота банит меня за ник IDDQD говоря, что это бессмысленный набор букв...

Чувак, играй 5х5, забей на паблик-сервы... или лучше на кс забей =)

>>> 1421

в категории

Зверек! (15:25:10 8/02/2010)
Требования:
Опыт работы в гейм индустрии
Опыт работы над одним завершенным проектом
Широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр, большой игровой опыт, интерес к играм. Знание игровой терминологии

Опыт игры в MMORPG не менее 2 лет

Зверек! (15:25:25 8/02/2010)
я знал что я занимаюсь правильным делом =D

>>> 1420

в категории

М'агия адептов в Неизвестных Армиях особенная. Она работает на принципах парадокса. И работает на Зарядах. Вводная:
"Возьми, к примеру, выпивку: она даст тебе свободу (от твоих комплексов и беспокойства), но она же и поработит тебя. Она сделает тебя больше, но она же и делает тебя меньше чем ты есть. Больше - поскольку твои черты личности становятся выраженнее (или проявляются), когда ты пьян. Меньше - поскольку ты меньше обдумываешь свои действия, и потому, что выпивка прикончит тебя в конце концов. Выпивка - это основа пути Дипсомантов, которые владеют м'агией только когда пьяны, и теряют всё накопленную силу при протрезвлении.

Магия хаоса - Энтропомантия - ещё проще. В попытке получить контроль над вселенной, ты должен отказаться от контроля над собой. Рисковать собой, своими деньгами, своим положением, хизнью, жизнью близких, чтобы потом в нужный момент тебе улыбнлась удача. В тебя стреляет ублюдок-панк? Щёлк! Щёлк! - Его пушка не работает. Вашу машину окружила толпа пьяных хулиганов с цепями, а ты забыл утром кинуть в багажник дробовик? Оп! - Не-а, не забыл. Пули пролетают мимо. То, что ты не умел получается как у мастера своего дела. Ах да, вызвать демона и даже изменить историю - совсем не плохие способности.

>>> 1417

в категории

Родилось из разговора:
1й: - А вот в Спарте магов которые на 6-м уровне не умели кастовать фаейрболл скидывали в пропасть и закидывали камнями. Так они изучали левитацию, щит мага и иже с ними, и становились магами поддержки. Но поскольку Спарте не нужны были маги поддержки, то их закидывали камнями пока Щит не кончался.Тогда маги либо погибали, либо со злости изучали-таки файерболл.
2й: - Понятно, почему спартанцев было так мало.

>>> 1416

в категории

Партия по мир Слеерс. Ученик чародея поет песенку:
"23 белых дракона сидели на стене, одного мы сбили чем-то вроде криэйт уотер, только черной магией, 22 белых дракона сидели на стене..."

>>> 1415

в категории

Из разговора по Скайпу:
я понял
девочки делятся на тех, кто хотят быть вампирами, и на тех, кто хотят быть оборотнями
ну есть ещё группа "Костя, дай списать" - её мы не рассматриваем

>>> 1414

в категории

>>> 1399

в категории

жизнь - игра, менты в ней одмины а депутаты читеры

>>> 1397

в категории

[11:00] Зино Михално: ща сижу в офисе,тут чувак есть на чье место я сюда пришла
[11:00] Зино Михално: ему кароч лет 40
[11:00] Зино Михално: ну мож 35
[11:00] Зино Михално: он играет в счастливого фермера на мэйле
[11:01] Зино Михално: и сидит говорит мне "нет ну скажи это нормально?что у меня там постоянно все воруют, я выращиваю а они воруют, я уже 10 человек за это удалил из друзей еще одногруппники называется... О_о

RSS-материал