Цитаты из других ролевых или настольных игр, про девушек, учебу, работу и все то, что окружает игрока.

>>> 17960

в категории

Игрок: - Я возвращаюсь в подвал за топором Тэрме.
Мастер: - Окей, ты собрал весь лут в этой игре.
Игрок2: - У меня тоже есть лут! Нож в животе!

>>> 17957

в категории

После долгого 17949 ритуального хождения Марио и Стивен подходят к застекленной конторке. Стивен кипит, но сдерживается.

МАРИО: У вас не найдется чего-нибудь выпить... слишком много впечатлений за сегодняшний день.
СТИВЕН GMу: Пытаюсь сказать правду. (кидает кубы)
GM СТИВЕНУ: Тебя распирает прилив вдохновения.
СТИВЕН: Увы, я не держу здесь выпивки. Она привлекает крыс, а крысы привлекают некротические флюиды, которые (следует 5-минутная телега о некротическом и теллурианском влиянии элементального излучения).
МАРИО: А можно я взгляну на ваш бар, меня интересует конструкция... я вообще увлекаюсь конструированием баров и... и.. и барбекю.
СТИВЕН (боясь открыть рот, делает приглашающий жест)
МАРИО видит широчайший ассортимент выпивки.
МАРИО достает русский Смит&Вессон и укоризненно смотрит на СТИВЕНА.
СТИВЕН укоризненно смотрит на GMа.

Партию пришлось отложить... на неделю.

>>> 17954

в категории

Эпиграф 3 17950:
- А если по GURPS?
- Перестань материться в доме!

>>> 17949

в категории

Марио и Стивен 17934 долго блуждают среди куч мусора. Марио уверен, что его дурят, но проверять не спешит. Наконец Стивен открывает дверь.

СТИВЕН: Осторожно, ступайте только на каждую третью доску.
МАРИО: Чего вдруг?
СТИВЕН: Здесь лежат саркофаги всей нашей династии Рамзесов.
МАРИО: Вы же говорили что вы русский дворянин!!??
СТИВЕН: Да, русский дворянин династии Рамзесов, дофин испанской короны.
МАРИО GMу: Я ему не верю
GM: Бросай Интеллект... веришь.
МАРИО злобно: Я использую Определение Лжи.
СТИВЕН: Говорите тише, потому что половина из них уже почти готова к пробуждению.
GM (разглядывая критический провал Марио): Ты понимаешь, что только сейчас встретил по-настоящему правдивого человека, который открывает тебе истины подоплеки мира...
МАРИО: с жалобным укором смотрит на GMа

>>> 17945

в категории

До появления интернета люди узнавали секреты видеоигр от старших братьев. Если человек был старшим братом, он узнавал все от друга. Если человек был другом, он узнавал все из издания, посланного богом.

>>> 17944

в категории

xxx: В старых играх интуитивностью и не пахнет, там всё построено на эмпирическом негативном опыте предыдущих прохождений.
yyy: Василий Иваныч, а что такое "эмпирический негативный опыт"? - Петька, а ты знаешь, что такое нюанс? - Да, теперь знаю! Больше показывать не надо!!! - Вот это, Петька, и есть эмпирический негативный опыт.

>>> 17938

в категории

Эпиграф:
- А я раньше думала, что песня "Голые коки" - это про моряков...

>>> 17934

в категории

Был у меня мини-кампейн по "веселым 20-м". Гангстеризм, сухой закон - ну, в общем и целом картина сильно напоминает среднее между "Bloody Valentine" & "One Man Standing" & "Gentlemen prefer the Blonds".
Однако не все так просто и потихонечку игроки начинают попадать во всевозможные таинственные и крайне неприятные истории (выводил я их в хоррор, хотя они об этом не знали).
И вот они попадают окончательно и надо им где-то укрыться на время.
В процессе этого попадания они встречают еще одного игрока - fixer'a (попросту барыга с большими связями везде). И тот предлагает переждать бучу у него в складе, который находится в порту в заброшенном районе.

Сложность в том, что у fixer'а есть неприятная особенность - Compulsive Lyer (то есть врет постоянно и по любому поводу, причем особенность эта сильно запущена и осложнена высоким интеллектом, что приводит... а вот ниже то, к чему она приводит.

Стивен - fixer-врун
Марио - "черный" доктор, увлекающийся гипнозом.
Злобный GM

После получаса бешеной езды по переулкам нижнего Детройта, когда грязные кучи ящиков сменялись блеском залива, прерываемого внезапной вспышкой костра, который жгли мародеры из гетто, Стивен резко осадил свой фордик прямо перед глухой стеной (ну вождение у него 18 - вот он и выпендривается).

СТИВЕН: Будьте осторожны и ступайте след в след.
МАРИО: Чего вдруг?
СТИВЕН: Раньше здесь было капище какой-то секты и теперь есть только один правильный путь, чтобы добраться до дверей.
МАРИО GMу: Я ему не верю.
GM: Бросай Интеллект... веришь.
Остальная партия: Мы вас в машине подождем.

>>> 17928

в категории

ИИ, механик и капитан истребителя стоят, склонившись над ядром корабля, и пытаются понять, что сломалось.
ИИ: - Капитан Аргус, второй утраченный корабль за такое короткое время будет отрицательно смотреться в вашем резюме.
Капитан: - А первый я не сломал, а отдал в залог, не считается.

Спустя некоторое время лайнер, в ангаре которого стоял истребитель, терпит крушение, истребитель пробивает насквозь балкой ангара.
Капитан, с облегчением:
- Ну, этот-то они уже точно не вычтут из моей зарплаты!

Механик: - Так, спасаем наши задницы и задницы всех, кого можем, и валим отсюда.
ИИ: - Есть ли смысл спасать только одну часть тела? Без остальных частей тела вы и другие пассажиры все равно не выживете.
Механик: - Фигура речи, детка, занеси в словарь.

Двумя сценами позднее.
Механик: - Нужно определить, что делать в первую очередь.
ИИ: - Моим приоритетом является спасение задницы капитана Аргуса!

Капитан корабля, оберегаемый ИИ: - Всё, я надел броню! Теперь ты довольна?
ИИ: - В связи со спецификой моей конструкции и программирования я не могу испытывать удовольствие.
Капитан, с двусмысленной интонацией: - Ну так хотя бы симулируй...
ИИ: - Вы хорошо справляетесь, капитан!

Партийный механик: - Понятно. Это грозит нам новыми проблемами.
Партийный ИИ: - Мы, искусственные интеллекты, между собой называем подобного рода проблемы "человеческий фактор".

Партия пытается активировать охранных роботов на потерпевшем крушение космическом корабле.
НПС, начальник охраны:

>>> 17923

в категории

Чатик вакансий для cвоих.

Walker: - Лучник для охраны территории производственного предприятия [ссылка]
Walker: - Налетай, эльфы
umbra: - О, слава Ллос, работа, где можно законно стрелять в людей отравленными стрелами!
Walker: - У меня как раз 88-фунтовый лук жаждет крови! Тренировки, турниры - всё в наличии. Еще и денег платят!

>>> 17922

в категории

Два дня водил кампанию друзьям, и вот наступает момент, когда партия окончена и можно отдохнуть, поваляться на диване и разгрузить голову. Включаю себе соревнования по шахматам посмотреть. Чья-то ладья, стоявшая в упор с вражеской пешкой, отходит.
Первая мысль: "Э, а провоцированная атака?!"
Вторая мысль: "Похоже, я упоролся..."

>>> 17917

в категории

Трактирщик-НПС:
- Чем могу вам помочь?
Некромант: - Ищу местечко, чтобы погреть свои старые кости...

>>> 17915

в категории

ГМ игроку после 8 месяцев отыгрыша любовной линии между ее персонажем и НПС:
- Да у меня в реальной жизни отношения быстрее развивались, чем твой роман с Колдароном!

>>> 17904

в категории

Модуль с элементами мистики, место действия - США, конец 19 века.
Все дело происходит внутри идущего поезда.

Партия бегает за одержимым шахтером по поезду, и один из ее участников, индеец-шаман, забирается на крышу (изнутри вагона, из тамбура).

Шериф, недоуменно:
- Как это он сумел, в одиночку-то?
Ковбой, с полной уверенностью в своей правоте:
- Дык, эта... он же на лошади!

>>> 17899

в категории

Партия находит неисправного андроида
Техник: - Каково твое назначение?
Андроид: - 0шибка. Данные не найдены.
Техник: - Мы можем установить тебе новое назначение.
Снайпер: - Да! У нас тут наступает конец света! Нам нужна помощь!
Андроид: - Принято назначение: ускорить наступление конца света.

>>> 17895

в категории

MLP

- Принцесса, как вы могли понять по объёмам неожиданно появившегося хаоса, тут работаем мы. Ваш отряд поддержания гармонии.

>>> 17894

в категории

Преамбула
На полигонках ноль хитов без добивания обычно означает, что персонаж жив, но может передвигаться только ползком.

А теперь сама история...

ХИшка. Моргульские орки напали на вастаков, перебили почти всё племя, а выживших, включая вождя, увели в Мордор, чтобы принести в жертву Саурону.
Через какое-то время единственный уцелевший из племени вастак Таллий заходит в кабак… и видит там своего вождя, потрёпанного, но живого.

[Таллий]: - Сиборгий-батыр! Вы живы? Но… как Вам удалось сбежать из Тёмной земли?
[Сиборгий-батыр]: - Честно - могу только пожизнёво пояснить.
[Таллий]: - Если честно, я и пожизнёво не сильно понимаю, так что рассказывай.
[Сиборгий-батыр]: - Ну смотри. Притащили меня, значит, в Барад-Дур. С нулём хитов. Поставили охранять меня орка. И тот меня спрашивает: “Как тебя вязать, по игре или по жизни?”. Я ему “Я вождь вастаков, вяжи по-настоящему!”. Орк: “Ну тогда я пойду за верёвкой”.
[Таллий]: - И что дальше?
[Сиборгий-батыр]: - Как что дальше? Он ушёл. А я уполз.

>>> 17890

в категории

В той же игре, где корабль потерпел крушение 17818, игроки и пилот бредут по пустыне.

Пилот спотыкается, и инженер-хакер видит у него под ногами жужжащий эллипсоид с зелёно-красными прожилками.

Спустя пару минут тыкания и ковыряния эллипсоид внезапно раскладывается в турель, явно наводящуюся на псионика.

Тот отворачивает ее от себя - она снова поворачивается. Тот отворачивает - она снова поворачивается.

Псионик, держа турель, щелкающую и медленно нагревающуюся у него в руках от того, что ей не дают снова навестись на цель:
- Ну и что мне делать?
Хакер:
- Попробуй отпустить сначала ножки, потом - всю турель.
Псион отпускает в указанном порядке... ставя ее при этом на землю.
Ножки вращаются под турелью, а затем та, оказываясь на земле, разумеется, поворачивается и отстреливает ему ухо.

>>> 17888

в категории

Кампейн номер раз: игрок-элдрич пробирается к магу-иллитидке в башню, представившись Райаном Гослингом. Персонаж - параноик и по борделям не ходит из принципа.

Кампейн номер два, слухи: Райан Гослинг - гроза всех портовых районов, нет ни одного закутка, где бы о нем не слышали. Даже на бросок Истории 5 ты знаешь о Райане Гослинге.

>>> 17882

в категории

Мастер оставил монстра-пасхалку. Найти его сложно.

Игрок решил приколоться (не зная о монстре). Практически первым действием пошёл на чердак в самый тёмный угол. Нашёл ларь. Принёс всем. Выпустил монстра. Ушёл из игры - появились срочные дела.

Монстр стал ключевым боссом партии. Развился к концу ваншота и чуть всех не убил.

Сюжет, конечно, был, но теперь монстр будет спрятан более явно. Всем он понравился.

RSS-материал