Цитаты из других ролевых или настольных игр, про девушек, учебу, работу и все то, что окружает игрока.

>>> 19115

в категории

Цитаты из объявлений о наборе в ролевые конференции

"Когда-то четыре мужика жили в мире. Но всё изменилось..."

>>> 19113

в категории

Игрок: - я маг спиральный башни!!!
Жена игрока из соседней комнаты: - нет, ты алкоголик! спать иди!

>>> 19110

в категории

XXX: Люди, когда просыпаешься оттого, что тебе снится, будто подушка наносит тебе 2 единицы дамага в секунду.. это нормально? я её еще пиздить начал...

YYY: Она имунна к физическому урону! Сожги!

>>> 19103

в категории

Цитаты из объявлений о наборе в ролевые конференции

"литературный слить"
/примечание: видимо, всё же литературный стиль/

>>> 19102

в категории

Итак,собственно говоря сегодня хотелось бы поговорить про геймплейную составляющую игры “Life”.

Начинается все с создания персонажа и сразу же мы сталкиваемся с трудностями,так как герой создаётся рандомно,исходя из данных,которые предоставляют NPC «Мама» и «Папа».Эти Npc в хорошем случае будут сопровождать вас до 18 лвл.Но так как порог вхождения в игру очень высокий и начальные этапы игры основаны на рандоме,вы можете заспавниться в локации «Дом»,а особо неудачливые игроки у которых после создания пропали NPC “Мама» и «Папа» окажутся в локации «Детдом»,где нужно на протяжении всего времени фармить репутацию среди других НПС,чтобы не получить дебафф «Опущенный».

К слову,игра поделена на 7 биомов которые разделяют 197 фракций,которые на протяжении всего времени воюют друг с другом за игровую валюту и ресурсы.

Так получилось,что игра заспавнила меня во фракцию «Россия» и тут начинается прокачка и гринд.

С 1 по 6 уровень,вы находитесь в локации «Садик»,это стартовая локация,где вы узнаете о ЛОРе игры от персонажа «Охранник»,так же в этой локации вы прокачиваете пассивки и умение «Читать», «Писать», «Говорить».На локации находится крайне агрессивный босс «Воспиталка».
Там же можно взять квест на защиту клана «Мальчики» по этому квесту нужно отстоять честь соклановцев скастовав заклинание «Девочки дуры» по завершению квеста в зависимости от пола персонажа вы получаете репутацию того клана,чью сторону вы выбрали и отрицательную против которого вы выступили.

>>> 19100

в категории

Цитаты из объявлений о наборе в ролевые конференции

"Высокий рейтинг за исключением сцен сексуального характера"
/примечание: интересно, какой же тогда рейтинг у этих сцен?/

>>> 19099

в категории

В отделе нас работает семь человек. Возраст – от 25 до 60+. Интересы у всех разные, но в целом коллектив дружный, все с хорошим чувством юмора, местами черного.

А еще у нас есть верхнее руководство. Тоже неплохое, жаловаться не приходится, но, как положено любому активному руководству, периодически страдающее приступами административной эрекции. Как известно, любую эрекцию, в том числе и административную, снять можно оргазмом. А что нужно для оргазма, даже для административного? Правильно – сеанс любви с подчиненными (ну, не будет же руководство, при наличии довольно большого коллектива подчиненных, самоудовлетворяться, согласитесь). А какой повод отлюбить подчиненного самый простой? Всё верно – соблюдение трудовой дисциплины. Опоздания, занятия херней личными делами в рабочее время, и прочие частые перекуры.

И в том числе компьютерные игры. Вот и наша молодежь притащила на работу два геймпада, установила футбол и начала выяснять, кто из них Пеле, а кто Роналдо. Наш непосредственный начальник отдела в принципе не возражал – играют в основном в обед, а даже если увлеклись и захватили рабочее время – так на качестве работы не отражается, значит, просто надо им придумать новую задачу.

Поэтому к картине: сидят вдвоем за одним монитором и щелкают кнопками под столом (это они так типа маскировались, ага) в отделе все привыкли.

В отделе то привыкли, а вот верхнее руководство к такому зрелищу оказалось непривычно. И тут его, руководство, как раз накрыл очередной приступ эрекции.

>>> 19098

в категории

После похода в подземелье за кладом 19089:
Г: Похоже, мы все-таки смогли спереть императорскую сокровищницу так, чтобы местные телепаты не узнали.
А: Как?
Г: Я стер нам обоим память об этом.
А: Замечательная идея. Кто ее придумал?
Г: Ты.
А: Логично.

>>> 19096

в категории

Линейность в играх глазами здорового человека⁠⁠

Игры с линейным сюжетом
Дойти до светофора, перейти улицу.

Игры с линейным сюжетом и сайдквестами
Дойти до светофора, перейти улицу.
По дороге можно свернуть в буфет и купить батон хлеба, в буфете можно поговорить с НПЦ.

Игры с линейным сюжетом и сайдквестами в стиле Ubisoft
Дойти до светофора, перейти улицу.
По дороге у вас заканчиваются силы и вы должны свернуть в буфет и купить батон хлеба для восстановления энергии. В буфете вы должны поговорить с НПЦ, чтобы узнать где находится светофор.

Игры с нелинейным сюжетом
Дойти до светофора, перейти улицу.
Либо, перейти улицу, дойти до светофора.
Либо, перейти улицу, не доходить до светофора.
Либо, свернуть в буфет и остаться на вечеринку с НПЦ.

Игры с псевдо-нелинейным сюжетом
Дойти до светофора, перейти улицу.
Можно идти по левой кромке тротуара, а можно по правой.

Игры с линейным сюжетом и моральным выбором
Дойти до светофора, перейти улицу.
На зебре у вас есть выбор наступать не белые полосы или нет. От этого будет зависеть насколько подозрительно на вас будут смотреть окружающие.

Игры с линейным сюжетом и псевдо-моральным выбором
Дойти до светофора, перейти улицу.
То как на вас будут смотреть окружающие зависит от того, какой ногой вы ступите на зебру.

Игры с открытым миром

>>> 19095

в категории

Маг: - Нет, ну "Нож в печени" это просто название последствия...

>>> 19093

в категории

Я мастер и вот мой Любимый критпровал... Это были приключения в стиле Звездных войн Рыцарей старой республики...

Мой любимый критпровал привел к двум самым эмоциональным играм... И так... Поле местных злаковых, вроде пшеницы. Ночь. Игроки идут в степь в поисках местных повстанцев, чтоб помочь им (они из иной ячейки). Один из игроков решает подпрыгнуть, чтобы оглядеться. А у него "киберноги" с прыжковыми реактивными усилителями (Ноги, кстати ему отрубили на первой игре в какой-то подворотне случайным критуспехом, местные гопники)... И так. Бросок акробатики, чтобы посмотреть как высоко он прыгнул... и, конечно, критпровал... Его реактивные усилители дают сбой и выстреливают аки огнемёт потоком пламени, устраивая пожар на этом поле... Им пришлось сваливать на космическом корабле прочь...

Нужно понимать, что в этот момент все уверены, что они провалили свою миссию - найти и помочь местным повстанцам... И тогда, наш "киборг" решает спрыгнуть с корабля, с помощью реактивных ног приземляется в городе (в котором им нужно было находиться не привлекая внимания) и начинает ходить по барам поднимая восстание... Он умудряется грамотно использовать недовольство местных жителей и убеждает их, что их поля злаков сжег губернатор... нищета, недовольство и пропаганда - подняли мятеж...

Всю следующую игру мы отыгрывали то, как город падает под наплывом революции с бластерами...
Так критпровал спровацировал игроков "перевыполнить план"

>>> 19092

в категории

Цитаты из объявлений о наборе в ролевые конференции:

"Время быть героями еще настанет, а время деградировать у нас ограничено"

>>> 19089

в категории

Мастер 19068 во время высадки на остров:
- Приближается гигантский паук, страшный, как ваша артиллеристка…

>>> 19085

в категории

Никогда не играйте вместе с девушкой в хорроры - сразу начинаются истерика, визги, верещание при каждом испуге крики, раздражающие ещё и перед девушкой за своё поведение неудобно.

>>> 19084

в категории

Создатель игры Doom Джон Кармак рассказал, что вдохновило его на создание легендарной серии игр: «Как-то раз в Прокопьевске мы среди ночи пошли в круглосуточный магазин за сигаретами...»

>>> 19082

в категории

Когда я играю в РПГ игры, я стараюсь сделать главного героя максимально похожим на моего сына. Он добивается успеха, а я им горжусь!

>>> 19081

в категории

После убийства отряда 19076 земляне окружают кольцом поселение и присылают парламентёров сообщить требования – выдать лидера, и никто больше не пострадает.

Поселенец:
- Так ты безоружный посланник многотысячной армии, которая может просто смести наше поселение, но вместо этого предлагает (самые, сука) гуманные условия разрешения конфликта, да? Хм... Выхватывает пистолет и стреляет в посланника:
– На! На! Получай! Будете знать, с кем связались!!!

>>> 19079

в категории

Как-то раз, проходя мимо детской площадки, заметила девочку с блокнотиком на качелях и очередь к ней. Дети играли в психолога, изображая взрослые проблемы, разводы семейных пар, увольнение с работы, тяжёлые разрывы, но и также детские — потеря любимых игрушек, отказ родителей в сладостях.

Девочка на качелях лет 7-ми была у них врачом, а ее любимый пациент — бомж Алексей. К слову, очень нахваливал ее. Подумываю записаться...

>>> 19076

в категории

- Профдеформация ролевиков - рассматривать сериалы как стрим НРИ. Сплошные критпровалы интеллекта.
Например, сериал «Сотня». Люди с космической станции после ста лет болтания на орбите приземлились (конечно же) в Северной Америке и организовали своё поселение среди лесов. А в лесах обитает дюжина больших кланов землян-выживальщиков.

Лидер поселенцев:
- Мы должны отомстить за смерть наших людей. Давайте убьём всех землян из того отряда, что стоит рядом и не проявляет агрессии!
- Но ведь наших людей убили земляне из другого клана, а эти пришли помочь нам.
- Неважно! Все земляне одинаковые! Давайте вырежем этот отряд и начнём войну с противником, в двадцать раз превосходящих нас числом и знающим окрестные леса, как свои пять пальцев!
- ВАААГХ!!!

>>> 19075

в категории

Во сне пришла идея для игры - играешь от первого лица за кота, живущего с хозяйкой в квартире. Делаешь обычные котовьи дела - тыгыдыкаешь, просишь кушать, играешь с резиночкой. А в какой-то момент своим кошачьим зрением ты видишь в углу комнаты неведомую ебанину из иных миров...
...которая для хозяйки, разумеется, остается невидимой. НЁХ пытается неспешно добраться до хозяйки и сожрать (или там ВСЕЛИТЬСЯ), и нужно использовать максимум своих кошачьи сил, чтобы уводить девушку от опасности - опрокидывать все, орать, царапать, бесноваться.
И попутно придумывать, как бы избавиться от пришельца.

Арт на обложку: крупным планом морда реалистичного кота, е расширенных зрачках которого можно разглядеть отражение тентаклей визитёра *_*

RSS-материал