в категории

Типичный фентезийный мир. Главный герой - маг-экспериментатор из расы фуррей. Молодой и неопытный.

Волей случая к нему попал артефакт, за которым охотится половина некромантов и тёмных магов континента. И теперь этот весьма трусоватый тип в компании опытных приключенцев направляется в цитадель паладинов, чтобы избавиться от артефакта.

В ходе одной из стычек с очередными тёмными личностями этот герой отделился от группы и напоролся на здоровенного дракона. Тот его проглотил на глазах у команды. И спалил половину тёмных одним дыхом.

Команда отошла в укрытие и теперь решает, как доставить артефакт паладинам. Вместе с драконом, ставшим новым хранителем артефакта, или отдельно.

А маг пробросил на вдохновение и в результате создал пару новых заклятий - воздушный пузырь для дыхания и неуязвимость от желудочной кислоты дракона. Оба заклятия практически вечные получились.

Вот только неуязвимость накладывается на кожу и не защищает вещи мага, и его шерсть тоже. И этот тип не сообщил команде о том что жив, потому что застеснялся. Он совершенно лысый, а из вещей у него остался только артефакт и спеллбук архимага, полученный в прошлом приключении.

Теперь этот чудик штудирует книгу заклинаний и напитывается драконьей магией. Дракон жирует на диете из всех тех тёмных личностей, что охотятся за артефактом, а команда приключенцев старательно перечисляет способы убиения ящера в ближайшей таверне. Драконоборцы в том мире редкость, а успешных ещё меньше.