в категории

Я хотел написать длинный пост который описывал бы те десять часов мучений когда мне, не слишком опытному мастеру пришлось за два часа собрать картонный сеттинг и шлифовать его в процессе игры, параллельно ведя партию в семь человек ...

Но затем вспомнил как у женщины слегка за шестьдесят после создания персонажа еще осталась треть очков. А за полчаса она написала внятную предысторию и сформировала концепцию своего персонажа от которой не отклонялась почти все остальное время игры.

Плюс ко всему, не смотря на ущербность созданного мной игромеха, ее персонаж был самым эффективным и стабильным в группе при том что обладал всего тремя заклинаниями с начала и до конца игры предпочитая рубить и пронзать противника сталью при этом тратя деньги лишь на гранаты, еду и изредка починку или замену поврежденного снаряжения.