в категории

Из серии "занимательные баги" - в игре Werewolf 2016го года выпуска, за авторством некоего товарища под псевдонимом "Безлунная ночь" (я бы тоже пожелал остаться неизвестным) оборотни регенерируют голову, выкапываются по ночам из могилы и будучи мертвыми продолжают кошмарить жителей. Интересная идея, вот только этот ужастик происходит не по задумке автора а вопреки.
А все почему? в игре 6 жителей и два оборотня, нужно с трех попыток найти обоих оборотней и соответственно казнить их днем, по принципу игры в мафию.

Однако с определенным шансом, как бы вы хорошо не играли, вы найдете только одного оборотня, и остальные жители будут людьми, в то время как еще один, не знамо откуда взявшийся оборотень продолжит убивать жителей. Странно, да?

Вскрытие кода игры показало, рукастый автор, сделал модель определения оборотня на переменной 1-6 (шестигранном кубике), чтобы при каждом запуске игры сохранялась интрига. Хорошее решение, в плане реиграбельности.

Но что случится если на кубике выпадет дубль?

Правильно!

Один и тот же человек будет оборотнем дважды, игнорируя тот факт, что его уже казнили. А вы, пытаетесь понять кто же второй оборотень, когда как улики указывают только на одного жителя.

Сказано должно быть оборотня два - значит два! До самого вашего неминуемого проигрыша вам будет противостоять оборотень Шредингера, который с точки зрения программы и жив и мертв одновременно.