в категории

Отвлеченные рассуждения.

Ознакомился я с табличкой, приведенной в самом начале правил: ориентировочные значения базовых характеристик у разных живых существ. Так, верблюды, если верить табличке, исключительно тупые: у них интеллект 1 (что проливает новый свет на выражение "докажи, что ты не верблюд"). Но лучшее - в разделе "Харизма".

Итак, осьминоги - некрасивые (Харизма 3). Сложно найти еще менее красивых существ, но они есть: это пауки, носороги и ящерицы (2). У вампиров, в полном соответствии с романтическими легендами, харизма 18. Но есть в природе создание просто дивной красоты, и это кракен (харизма 21). Из этого я делаю один вывод: все разговоры о том, что кракен топит корабли, что-то там проламывая и т.д. - глупости. Просто когда кракен всплывает рядом, все пассажиры корабля сбегаются на один борт на него посмотреть, сделать сэлфи, потискать и т.д., экипаж бросает управление и присоединяется к пассажирам. Ну и корабль, само собой, переворачивается.

(Кстати, харизма котят в табличке не приводится).

Из этого следует еще один забавный вывод. Заклинание Polymorph self позволяет волшебнику превратиться в другое существо. Теоретически, это заклинание делает волшебника неотличимым от других таких же сушеств, но есть важный момент: при превращении физические характеристики у него становятся как у новой формы (превратился в медведя - стал сильным, как медведь), а ментальные - его родные. Так что если всплыл кракен, а сэлфи с ним делать не хочется, то это, наверное, полиморфированный волшебник.