в категории

В ролевых играх бывает такая проблема - противоречие между устремлениями игрока по жизни и по игре...

Команда (исследовательский звездолет, принадлежащий к ветви земной цивилизации, которая лет 600 проразвивалась отдельно в космосе) водится уже несколько сеансов. Доводились как раз до того, что сидят это они всем экипажем на своем на корабле, да на враждебно к ним настроенной Земле... И тут просится в команду еще один игрок.

ОК, приятель, донапыляйся. Бардак кругом такой, что если именно сейчас станет персонажем больше - никто и не заметит. Он напыляется эдаким космическим панком. Весь в татуировке. Что не в татуировке - то в пирсинге. Поверх одет как полный панк. В голове - шизофрения на 6 личностей (использование системы адвантаджей и дизадвантаджей - вообще плохая примета для многих сюжетов). В качестве транспорта - собственноручно угнанный сверхскоростной космический кораблик... ОК, приятель, а теперь включайся в команду.

И вот! капитан первого корабля! только что дипломатически отбрехавшись от наезжающих по радио землян! быстренько готовит корабль к экстренному старту! и тут! появляется ОН!
- Ну я, - объясняет игрок, - ныряю в земную атмосферу, вызываю их корабль на связь.
DM - игроку-"капитану": Приборы регистрируют появление еще одного корабля, построенного по вашим технологиям. Вас вызывают на связь.

Капитан: Отвечаю на вызов.
Игрок-"панк": Видишь морду, на которой вытатуирован череп. Я говорю (машет руками) "Приве-е-ет!"
На лице капитана появляется очень странное выражение, которое характерно для игрока, балансирующего на грани выпадения из роли. Через несколько секунд выражение меняется на прежнее "капитанское". Отнюдь не пафосно-героическое, кстати, а очень серьезное и усталое.
- Только этого мне сейчас не хватало... DM'у - выключаю передатчик.

Так и не включился...