в категории

Года три назад захотелось мне сделать свою систему. Руки вроде были не слишком кривыми, да и идей было полно, даром что сам в ДнД я никогда не играл, и со всеми усилиями семиклассника я приступил к работе.

Прошло полгода, я распечатал кипу правил и списков заклятий, любовно достал из принтера нарисованную в третьих «Героях» карту и, наконец, приступил к сбору игроков.
Спустя пару недель я смог добыть из группы своих одноклассников листы персонажей, и мы начали играть перемену за переменой. Почему-то идея играть дома нам в голову не приходила, да и ни у кого не было на это времени.

На первых же часах такой игры случился первый забавный инцидент, который я уже излагал в 13485

Затем, получив паладина с насквозь промытыми благодатью Света мозгами, игрок из той истории вернулся в партию. Они прошлись по квестам, а затем отправились на северную зону карты, предназначенную для эндшпиля.

Надо сказать, что к дизайну боссов там я подошёл со всей строгостью: продумал параметры, прописал им умения, аналогичные доступным умениям игроков, добавил по паре особых способностей, чтобы битвы были интереснее.

После того, как князь вампиров, который должен был сдерживать игроков хотя бы десяток раундов боя, был насажен на свой же клинок, так и не применив эту особую способность, я взволновался.

Следующий босс должен был быть владыкой умертвий, высокоуровневых существ, с которыми игрокам было крайне тяжело справляться. Я предположил, что пара таких тварей будет смотреться органично вместе с ним, и триумфально ввёл полдесятка в начале боя.
К счастью, моего рассудка хватило на то, чтобы они отлетели в страхе после гибели своего хозяина, а не раскрошили уставших и израненных игроков.

Наконец игроки вышли к некроманту Сандро, которому я сразу же придумал ещё пяток приключений в качестве продолжения. Я знал, что он должен будет сбежать, и даже предполагал, как это случится, но игроки казались мне серьёзной угрозой этому плану. Я решил выдвинуть ему в подмогу постоянно восстающие легионы скелетов и личей, которые бы защищали господина своими телами.

...После первого же раунда все скелеты-защитники были мертвы, а маг игроков зловеще поигрывал двадцатигранником и читал описание «Ледяной стрелы». Мой взгляд скользнул по тексту, и я понял, что у моего возлюбленного чада был немалый шанс умереть от одного удара, даже не унеся с собой ни одного игрока. Маг хмыкнул: «Кидаю на атаку.» Пятнадцать из двадцати и четвёрка на шестиграннике, совершенно обычный удар, но ему хватало урона - и мы оба это понимали.
С тяжёлым сердцем я произнёс: «Я пробую спасбросок».

В конечном итоге я преуспел, как ни странно. Сандро сбежал, уцелев с одной единицей здоровья, игроки разграбили пару могил - и группа так и не сошлась вновь. Я пробовал что-то организовать, но начались экзамены, в следующем учебном году паладин ушёл в другую школу. Однако я усвоил урок, и отныне все боссы, которых я прописываю, производятся только с помощью калькулятора, получают безумные значения здоровья и самые жестокие способности.
...Жаль только, никто так и не согласился поиграть.