в категории

История о том, как события могут идти по сюжету, но не по плану.

Группа отправляется на расследование серии кровавых убийств крестьян неким лохматым существом. Приходят в брошенную бастующими рабочими шахту, откуда, по выясненным слухам, начались нападения. Нужно спуститься в 75-футовый ствол шахты, но платформа спущена вниз, управляется она только сверху воротом. Партийный рейнджер решает остаться сверху и спустить группу; как только товарищи оказываются внизу, он спускается без страховки по одному из тросов платформы, срывается и разбивается насмерть.

Группа в шоке, проверка по Мудрости. Бард и клиричка не пробрасывают; бросают на кратковременное безумие и выбрасывают одно и то же значение, оба впадая в истерику на 10 минут. Клиричка - просто от страха, бард - ещё и от того, что погибший был его другом и коллегой.

Паладин подходит к барду и пытается успокоить, но с помощью запугивания. Единица. Длительность истерики удваивается.

Успокоившись-таки, бард собирает останки рейнджера в бурдюк, после чего носит его с собой ещё пару месяцев.

Клиричка же - святой человек, монахиня, у неё свои методы преодоления стресса: обнаружив чуть позже отсутствие её и друидки, сопартийцы понимают, что к чему, услышав странные звуки в подсобке...