в категории

Это была моя первая партия в ДнД. И игроки и мастер были неопытные, но всем хотелось поиграть и мы первое время тянули игру на чистом энтузиазме и минимальном знании правил. Этого вполне хватило, чтобы в партию набрались практически несовместимые персонажи:

1) Хаотично-добрый эльф друид Аргар (который потом оказался злым);

2) Хаотично-нейтральный тифлинг воин-алкоголик Зерай;

3) Полурослик плут Вэлби (не помню какой, ибо игрок был "ролевым бревном");

4) И, собственно, я - Арго, хаотично-злой гном варлок, у которого поехала крыша.

Наниматель был один для всех, поэтому худо-бедно мотивация ходить вместе была, но отношения гнома с тифлингом не заладились ещё на этапе, когда в первом бою критический промах "мистическим снарядом" оставил в его спине шрам . А так в основном всем было весело. Кроме момента, когда Зерай сбросил Арго с невысокой башни, что было вполне заслуженно :D

(на этом месте можно догадаться, что вся дичь творилась преимущественно с ними)

Партия входит в огромную пещеру с провалом. С одной стороны уступа виднеются огромные ворота, а с другой рычаг. Все подошли к рычагу и стали изучать его и гадать, зачем он здесь. Пока друид ругался с воином по поводу "стоит ли", Арго решет, что "стоит" и дёрнул рычаг. Щелчок и из ворот в сторону приключенцев летит бревно, выпущенное гигантской баллистой! Такого поворота никто не ожидал. Зерай с Вэлби успели пригнуться, а остальные получили бревном, причем друид получил достаточно сильно, чтобы скоропостижно потерять сознание. Его отпоили, но эпизод навсегда остался с нами как "Воссоединение друида с природой".