в категории

Если бы разработчики и издатели компьютерных игр были приключенцами в ДнД.

Bethesda. Начинал как отличный маг. К сожалению, увлекся мультиклассированием. Сначала это вызывало лишь некоторые вопросы, особенно когда он взял пару уровней вора и, вместо того чтобы учиться магии, пытался выдавать украденные свитки за новые чары. Но когда он взял уровень файтера, надел мешающую колдовать броню и упорно пытается махать мечом в хилой лапке - это вызывает бурный ржач.
Иногда ему все-таки удается скастовать старенькое заклинание с помощью жезла метамагии (украденного, конечно) и он пытается выдать его за новое.

EA. Волшебник с высокими (даже скажем так - малость манчкинскими) статами, однако 100% заточенный на контроль разума. Имеет ошеломительное количество заклинаний, однако все они на его уровне уже не слишком хороши так как противники имеют высокие спасброски Воли.
"Подчиняйся мне, ну же, подчиняйся" кричит он, искренне не понимая почему то, что прекрасно работало на гоблинах, не действует на старых драконов.
Попытки контролить всех и вся в любой ситуации достали большинство окружающих.
Иногда ему удается законтролить других приключенцев но вместо разумных действий в соответствии с классом заставляет их бегать и стучать ближайших врагов по головам, надеясь, что так его контроль сработает лучше. Многие подчиненные бедолаги сложили голову от таких попыток.

Blizzard. Чародей, имеющий крайне мало заклинаний но благодаря множеству метамагических фитов умеющий подать их каждый раз по новому. Увлекается престиж-классами, но обычно выбирает подходящие основному классу комбинации. Однако в последнее время подозрительно долго не получал новых заклинаний и на вопросы нервно переводит тему или пытается выдать за новое старенькое заклинание со свитка.

Valve. Довольно простецкий файтер, который когда-то выучил одну комбинацию боевых фитов и применяет их до сих пор. На удивление это работает. То ли мухлюет с кубами, то ли просто везет.

Activision. Паладин. Для тех кто готов терпеть его однообразные и порой очень длинные проповеди - отличный спутник, способный и повоевать, и полечить, и покомандовать в бою. Его боевое чутье вовремя лечить и вовремя драться может конкурировать только с длиннейшими обсуждениями всего что было уже на привале.

BioWare. Начинал как отличный иллюзионист и социальщик но потом стал все больше впадать в приколизм, пошлые шуточки и однообразные миражи. Клятвенно обещает исправиться и снова стать эффективным и изобретательным, однако спрятанная за спиной рука заставляет задуматься не скрестил ли он пальцы.

Ubisoft. Варвар. Впасть в ярость и тюкать топором в одно и то же место с упорством дятла - это для него. Как ни странно, в целом это работает, хотя в последнее время изрядно выдохся и не выдает былого задора.

CD Projekt. Как, как он получил элитный престиж-класс на первом уровне?!

Paradox Interactive. Добрый ламповый бард из ранних редакций. Не особо хорош и в бою и в чародействе, но очень уютный, травит веселые байки и любим завсегдатаями таверн. Иногда склонен затягивать свои истории на несколько вечеров придумывая на ходу так, что конец непохож на начало.

Sega. Мистический теург на базе волшебника и жреца. Умудряется совмещать несколько ролей, не всегда так уж удачно, однако порой умудряется быть разносторонним и полезным. Фиты берет самые разные, на все случаи жизни. Порой об этом жалеет, когда не остается места для реально нужного.

Gearbox Software. Начинал как маг с фитом безмолвного колдовства, однако увлекся карьерой рейнджера. Потом долго обещал таки выучить третий круг чар, но это теперь звучит уже как-то смешно, да и статы для рейнджера оказались весьма подходящими.

Piranha Bytes. Чернокнижник, поэтому умеет бесконечно кидаться элдрич бластом. Увы, если вам надоел элдрич бласт то он... кидается чуть другим элдрич бластом. Но это все равно элдрич бласт.

FromSoftware. Хардкорный минимакс файтер, правда, теперь стал брать уровни вора (для эффективности, конечно). Остальные его побаиваются и стараются держаться подальше, так как он всегда берет квесты на три уровня выше чем он сам (и требует от мастера добавки). Не понимает почему остальные не создают персонажей по минимаксу, это же так эффективно.

Konami. Некромант. Поднимает зомби и направляет их на врагов со злодейским хохотом "я такой страшный, ха-ха-ха". Искренне удивляется почему теперь это не прокатывает и враги сочувственно крутят пальцем у виска - раньше-то работало.
Иногда у него выходит создать высшую нежить. Как - он и сам не понимает.
Впрочем теперь обиделся, закопался в земли и не подает признаков жизни. Жив ли он - с некромантами поди разберись.

Capcom. Темный жрец с заклинаниями некромантии и вызова. Он пытается тянуться вперед и создавать нежить высшего уровня и призывать тварей страшнее, но частенько выходит так себе. От этого порой тихо плачет в кулак, но так чтобы никто не заметил.

Инди-студии. Персонажи с классами для неписей вроде эксперта и адепта, которые порой с выходами новых комплитов ВНЕЗАПНО могут получить фичи и престиж-классы мощнее чем у классов для персонажей. А могут и не получить.

(с) Серый Альв