в категории

Играем исключительно в авторские системы. Чаще по принципу полноценных длительных кампаний (> 100 часов) постоянными персонажами, чаще 1 игрок, реже 2-4. Из-за несменяемости персонажей и игроков подолгу появляется возможность изучить их настолько хорошо, чтобы начать подкидывать иллюзии и самосбывающиеся пророчества (которые исполняются исключительно из-за того, что игрок пытается их предотвратить).

И во время одной из таких кампаний персонаж в составе отряда солдат под предводительством его деда, легендарного героя, попадает в засаду в подземном лабиринте. Засада выглядит крайне подозрительно, в связи с чем персонаж решает вместо участия в строевом бою пойти на прорыв на ослабленном участке и вырезать врагов, атакующих с расстояния, пока остальные сдерживают орды противников ближнего боя.

Покинув основную зону сражения, персонаж быстро просёк, что всё происходящее на поле боя - иллюзия, а все реальные потери происходят исключительно из-за регулярно прилетающего в спину бойцов топора деда под галюнами.

Персонаж решает помочь своим соратникам вырваться из иллюзии и только после этого искать её источник, таким образом уменьшив потери. Иллюзия рассеяна, часть бойцов оказывает первую помощь недобитым, часть ищет иллюзиониста.

И находит его, естественно именно персонаж игрока. Тут же оказывается под действием ослабляющей иллюзии: падает на колени, выронив копьё из рук, и не может подняться, ощущая непосильную тяжесть своей экипировки, испытывая навязчивую идею избавить от доспехов и продолжить бой голым; персонажа начинают терзать образы разочарованных матери и отца в отчем доме, унижающих и пристыжающих его.

Зная, что это иллюзия, персонаж пытается пересилить её на чистой воле. И вот механизм, выпускающий скрытые в перчатки доспеха когти, активирован. Вот одна из рук с трудом, но поднимается в замахе для удара по "родителям". И удар удаётся, пусть с трудом, но удаётся. Правда, в самый последний момент между родителями и персонажем появляется дед и принимает удар на себя.

После первого удара слабость начинается рассеиваться, руки снова слушаются персонажа, пусть ноги пока и парализованы. Персонаж наносит удары снова и снова, с нарастающей силой и скоростью. И ни одна подсказка, данная мной, не останавливает его. Уверенный в собственном успехе игрок с хищной усмешкой на лице отвечает мне "продолжаю бить" после каждой из них, думая, что это всё лишь очередные уловки.

Ну что ж, теперь персонаж, чудом избежавший суда за измену, ищет себе новое занятие, ибо военная карьера накрылась медным тазом.