в категории

М'агия адептов в Неизвестных Армиях особенная. Она работает на принципах парадокса. И работает на Зарядах. Вводная:
"Возьми, к примеру, выпивку: она даст тебе свободу (от твоих комплексов и беспокойства), но она же и поработит тебя. Она сделает тебя больше, но она же и делает тебя меньше чем ты есть. Больше - поскольку твои черты личности становятся выраженнее (или проявляются), когда ты пьян. Меньше - поскольку ты меньше обдумываешь свои действия, и потому, что выпивка прикончит тебя в конце концов. Выпивка - это основа пути Дипсомантов, которые владеют м'агией только когда пьяны, и теряют всё накопленную силу при протрезвлении.

Магия хаоса - Энтропомантия - ещё проще. В попытке получить контроль над вселенной, ты должен отказаться от контроля над собой. Рисковать собой, своими деньгами, своим положением, хизнью, жизнью близких, чтобы потом в нужный момент тебе улыбнлась удача. В тебя стреляет ублюдок-панк? Щёлк! Щёлк! - Его пушка не работает. Вашу машину окружила толпа пьяных хулиганов с цепями, а ты забыл утром кинуть в багажник дробовик? Оп! - Не-а, не забыл. Пули пролетают мимо. То, что ты не умел получается как у мастера своего дела. Ах да, вызвать демона и даже изменить историю - совсем не плохие способности.

Но для этого ты должен... ты должен идти на риск. Значительной суммой денег, незначительной травмой или публичным унижением - для мелких Зарядов. Риск должен быть бессмысленным, и ставки должны быть высоки: травма или смерть. Начало драки, в которую ты и так планировал вступить в любом случае, не сработает для получения силы, но подпрыгивание перед противником на одной ножке, или не оказывание никакого сопротивления во время боя могут - для получения Значимых зарядов. Подвешивание десятка жизней, в дополнение к твоей, на простой бросок монеты, больше подходит для обретения Великой силы. Другой способ получить Великий заряд заключается в том, чтобы поставить на кон жизнь кого-то, кого ты любишь, в дополнение к твоей собственной."

...Вернувшись с убийства, психолог и по совместительству клоун Джозеф приехал в номер радуясь что был не пойман, когда с ним на связь, а за тем и на зрительный контакт вышел некий Глаз, маг-энтропомант. Цели его не понятны, мотивы и действия - вообще кажутся сумасшедшими. И тут этот тип узнаёт, что персонаж сегодня успел убрать их общего знакомого - местного Урбаноманта - мага городских улиц, и на всех порах помчался в его логово. Вернулся в отель, где персонаж снимал комнату (город Лаббок, Техас) он примерно через час, с полным рюкзаком награбленного добра. Книги, электроника, рис, патроны, всякий мусор. Последним из рюкзака энтропомант выудил автоматический 20-зарядный дробовик с барабаном AA-12. Разумеется, вещь для гражданских - запрещённая. С радостным криком: "Чёрт возьми, я всегда мечтал это сделать!" и слезами на глазах он защёлкивает в барабан дробовика 1 патрон, раскручивает его....... Как говорил потом мастер, который управлял этим персонажем: "мне никогда не забыть счастливых глаз плачущего энтропоманта, когда он наконец смог сделать то, о чём мечтал всю свою жизнь...."
...Все броски в игре выполняются на д100. И шанс того, что он засадит себе пулю был равен всего 5%. 0-4 на д100. Бросок.... единичка...! на д100 !!!
Ночь. Друг напротив друга сидят два человека: сходящий с ума от пережитого за долгие недели персонаж игрока и маг-энтропомант... Придурок раскрутил барабан, запихал его ствол себе в рот и нажал собачку... Выстрел! Мозги по всей стене и потолку, тело падает на пол... Самая нелепая смерть самого удачливого человека на планете.... Занавес.