в категории

Neutral-Idiotic как он есть - или сага о великом эладринском волшебнике, которого за все три игры никто ни разу не назвал по имени.

Чтобы остановить поклонников культа хтонических божеств, которые могут вызвать лавкрафтовское нечто из глубин местного варпа, эладринский волшебник отправился в столицу. Там он выполнил нужные ему дела и решил зайти в таверну на рюмку чая.
...
...
...
Утро. Болото. Волшебник стоит вниз головой и врыт по лоб в землю. Просыпается из-за того, что его эльфийские уши мерзнут.

Эладринский волшебник кутил на 97/100. Посему проснулся на острове в паре сотен лье от места кутежа [куда не ходят корабли, и вообще единственный способ попасть - телепортация], где можно найти всего четыре явления: пару братьев-драконов [древнее хтоническое зло, родившееся из зубов поверженных злых богов, о чем игрок был сразу предупрежден], болота [занимающие почти весь остров], руины древней цивилизации [которыми игрок не заинтересовался] и самого эладринского волшебника вместе с воином-драконорожденным, который предпочел поспать.

Как обладатель 20 пунктов интеллекта, волшебник напряг весь свой эладринский межушный нервный узел и... правильно, отправился беседовать с первым из драконов-ивелов. Стоит ли упоминать о печальном исходе этого предприятия? Пожалуй, стоит. Исключительно потому, что волшебник выжил. Пусть спасаясь бегством от ядовитых испарений - но выжил.

Что бы сделал другой волшебник? Возможно, предложил воину осмотреть руины. Или, быть может, попытался бы на пару с воином смастерить плот [или даже попытаться создать из глины и веточек магических слуг] или корабль [если дайсы улыбнутся] и уплыть с острова.

Что сделал эладринский волшебник? Разумеется, он поступил наилучшим образом. Отправился к логову второго дракона. Там дракону, когда он довезет волшебника до столицы, сделают предложение, от которого дракон не сможет отказаться.

Предложения не было, но две двадцати на дайсе подряд порою творят чудеса.
Посему волшебник взгромоздил свою эладринскую волшебную тушку на спину древнего змия и направился в столицу.

План его был прост и... прост. Спрыгнуть со спины ящера, когда тот будет пролетать над нужным местом, и наколдовать на себя перышко - чтобы не разбиться. Тонкий намек ДМа, заключенный в совершенно туманной фразе "Если ты так сделаешь - он заметит это и сожрет тебя" дал игроку понять, что с драконом лучше не шутить.

Поэтому эладринский волшебник открыл портал. Портал базируется на местном сорте варпа и существует там же. Безопасные тоннели делать сложно, и они требуют магической защиты, которая, в свою очередь, требует перманентной и мощной магической подпитки. Поэтому порталы есть только в столицах, и чтобы портал заработал - нужно активировать его с обеих сторон, чего давно никто не делал. Иначе - откроется хтоническая бездна, полная лавкрафтовского ужаса, от которого волшебнику (и его Ко, которая есть, но где-то далеко) нужно спасти мир.

Сущность местного Астрального Плана такова, что она изменяет не только пространство, но и время.

Поэтому эладринский волшебник был выкинут в случайной деревне. И предстал перед драконом, с чьей спины намеревался бежать.