в категории

Не так давно читал тут историю о том, как надо готовить нового мастера, да и целый гайд к ней прилагающийся. А теперь хочу рассказать как НЕ надо, или о том, как закалялись стальные яйца нового мастера.

Так случилось, что один из игроков решил попробовать водить сам, решила начать с соло-квеста, затем попробовать коллективный.

С учётом личных предпочтений новоиспечённого мастера первым был социальный квест за трактирщика, начинавшийся за месяц до крупного события в городе. Стояла задача максимально распиарить и улучшить трактир за этот месяц дабы получить максимальную прибыль с события + некоторое время игры после события до "логической точки". И достаточно быстро квест скатился в анал-карнавал:
1) трактирщик решил увеличить число сотрудников не стандартным наймом, а заказав у гильдии воров сжечь дом какого-нибудь ремесленника и продать "чудом выживших" детей ему в рабство, замаскированное под долги за целебные зелья;
2) по итогам квеста родная дочь трактирщика залетела от него, приёмная (погорелец №1) - стала совмещать должность проститутки и "мамочки", а приёмный сын (погорелец №2) возненавидел батю и решил отомстить тому за сношение его девушки (королевского гвардейца-шейпшифтера) в форме змеи;
3) главный сюжетный персонаж мастера чуть было не был отравлен на третий день своего существования (5 разными способами одновременно).

Странно, но желания водить у нового мастера не поубавилось, посему второй квест был уже коллективным для персонажей: шпион соседнего государства, прикидывающийся гвардейцем; вор-параноик из гильдии воров. Суть коротко:
1) на первом часу игры персонажи разосрались между собой;
2) на 2-3 часу они устроили смертельный поединок, который мастер чудом остановил;
3) на 5-6 начали сливать друг другу дезу;
3) на 9-10 квест был окончен тем, что вор переписал на гильдию всё имущество цели квеста и убил его в тайне от заказчика, а шпион-гвардеец завербовал заказчика в ряды стражи в отдел по борьбе с гильдией воров.

Причём даже этот квест не поубавил у нового мастера энтузиазма.