в категории

Водил как-то партию по темной ересячке в мире мрачного будущего, где есть только война. Отыгрывали низкоуровневых агентов, практически еще ресурс, а не агентов Инквизиции.

Задание - собрать информацию, идентифицировать цели и навести на них силовиков. Ребята, вроде были толковыми - продумали план, закупились эквипом. Планировали закончить с 70+ сатлти (это такой показатель скрытности действий группы, стартовое значение 50). Группа состояла из: боевого техножреца, медика, астропата, дипломата и в качестве реинфорсментов - арбитра, пилота, боевого псайкера, барыги.

Неприятности начались уже после заселения на съемную хату. Перед выходом игроки решили замаскироваться, пока в ход шел маскировочный набор - все было в пределах нормы, но под конец астропат приказал боевому псайкеру применить на него изменение внешности из школы биомантии (ага, вместо того, что бы просто замаскироваться из набора). Естественно вызвал феонмен, а следом перила - изменение гравитации в 30 метрах (-6 сталти). После этого, бравая гоп-компания отправилась расследовать расследование. Спустя несколько неудачных попыток начать разговор с местными, спешащими на свою унылую работу, что бы поддержать свои унылые жизни, игроки решили, что неплохо бы выйти в местный интернет. Не найдя места лучше, чем обсосанная подворотня они начали гуглить. А теперь представьте картину - не слишком освещенная, воняющая мочой, и не только, подворотня в которую набился пяток разношерстных людей - совсем не подозрительно, так ведь? НЕ ТАК! Проходивший мимо патруль заинтересовался происходящим и решил проверить. Если опустить подробности - одного из игроков развели на деньги и отпустили (во мрачной тьме далекого будущего копы тоже хотят кушать). После этого, совершенно бесполезного эпизода, игроки решили в живую отправиться на место преступления и провести там оперативно-розыскные мероприятия (искренне веря, что спустя уже неделю там сохранились какие-то следы). Все бы ничего, но по пути к местном общественному транспорту на игроков налетела стайка карманников и боевой псайкер, заметив как один из пацанов вытащил кошелек с парой тронов - решил садануть в него телекинетическим пинком. Прямо посреди оживленной улицы. В Империуме. Сказано - сделано. Каст - феномен, пацан улетел в толпу (-9 сатлти).

Дальнейшее путешествие прошло без существенных неприятностей. Прибыв к место побоища элита Империума решила подрубиться к камерам. Для этого нужно было пробраться в сильно поврежденное здание и физически войти в систему. На удивление, техножрец и астропат прокидывают скрытность и аки ниндзи проходят через тут и там шатающихся мусорщиков из банды, орудующей в этом секторе. Скачав все доступные данные эти двое должны покинуть задние, напоенное враждебными элементами. Астропат поступил мудро - выпрыгнул в окно второго этажа, риск подвернуть ногу или сломать ребро есть, но он минимален. Техножрец же, решил, что он Снейк решил вновь прокинуть стелс и выйти через парадный вход. Это он зря. Провалив броско техприст нарвался на местных бандитов, которые поначалу просто наставили на него свои пукалки и "попросили" покинуть здание. Техприст решил поиграть в социальщика, забыв, что он как техпрсит обладает штрафом -20 и еще -10 за пугающий голос. Суммарное значение характеристики -10, бросок провален по умолчанию. Бандиты, обосравшийсь от такого поведения делают несколько выстрелов. А теперь представьте ситуацию - вы, в упор, стреляете в грудь человеку, а он этого не замечает и пытается подойти ближе. Бандиты проавлив тест силы воли просто убежали, техножрец же пожав плечами спустился ко входу.

Но бандюки убежали не просто так, они прибежали к главарю. Тот решил, что рандомного техприста проще прикончить и свалить отсюда, забыв, что они здесь вообще были. Дальше началась боевка, в которой банда с мусорным оружием, сделанным на коленке из подручных материалов подожгла техножреца, прижала огнем остальных агентов спецслужб Империума и, совервшив фланговый обход, готовилась ударить им с тыла. Так бы и погибли славные агенты на простом задании, если бы пилот не получил вызов и не проявив все свое мастерство не протаранила бы здание. Погребя под обломками большую часть бандитов. Шаттл оказался достаточно цел, что бы увезти приключенцев в безопасное место.

По итогу первого дня внутриигрового времени и первой сессии реального, у группы надеющейся получить 70 сталти его показатель с 50 упал до 21.