в категории

Партия, состоящая из человека (мага-самурая) и хоббита (вора), получает заказ на изгнание или убийство демона из заброшенного графского дома. За мага играет человек, который в предыдущей партии сжег деревню хоббитов, а за вора парень, который в предыдущей партии сагрил на себя иван-чай и не поймал меч, кинутый товарищем.

Маг способен призывать своего друга и наставника (демоническую сковороду), при этом боясь до жути сковороды с красной ручкой (брата-близнеца сковороды-наставника). Также маг обожает пиво, а вор боится жаренной рыбы.

А до всех нижеописанных событий демоническая сковорода испарила желатиновый куб, при этом вся комната наполнилась ядовитым газом, маг, спасся с помощью защитного купола, а вор надел на себя советскую телогрейку и спрятал лицо под воротником, причем очень успешно (выпало 20).

Но вернемся к изгнанию демона. При помощи демонической сковороды маг узнает, что демон, которого зовут Билл, любит играть в покер. Вор замечает, что одна из комнат дома доверху заполнена покерными фишками. Маг играет с Биллом в покер и проигрывает (играли в реальности в покер, ГМ за демона, а игрок соответственно за мага). Если бы выиграл маг, то Билл бы покинул дом, но этого не произошло, и маг рискует умереть от рук демона.
Начинается бой и первым делом Билл обращается из шара (кем являлся до этого) в демоническую сковороду с красной ручкой и окунает мага в бочку с пивом, тот выпивает ее залпом и больше не боится сковороды с красной ручкой (во время этого игрок, отыгрывающий мага, эффектно достаёт банку пива и выпивает залпом). Маг применяет заклинание на одноразовую супер-заточку своей катаны и отрубает ручку от сковороды. Вор опутывает Билла цепью с кунаем на конце.

Затем демон меняет облик на сгусток цепей и пытается опутать протагонистов, но не получается (ГМ расстроен). Маг призывает сварочный аппарат и успешно заваривает Билла. Маг-самурай кидает свою катану вору, для того чтобы вор порубил Билла, НО вор ловит катану своим телом и почти умирает.

Билл вновь меняет облик, в данном случае на огромный правильный икосаэдр (d20) c единичкой на каждой грани. Маг-самурай катаной пишет на одной из граней число 20. Эта грань открывается и оттуда выходит орк, который умирает от меткого броска куная (выпало 20, СОВПАДЕНИЕ? ДА!).

Билл превращается в огромную жаренную щуку и намеревается съесть вора. Вор несмотря на свою боязнь жаренной рыбы (опять кубы не подвели) прыгает щучкой в щуку и режет её изнутри. Тем временем маг решает, что жаренная щука хорошо пойдет с пивом и начинает есть её, орудуя катаной как ножом.

Демон решает принять обычный образ, образ горящего человека, но в результате ошибки вор внутри Билла и плоть рыбы внутри мага меняются местами, вор уменьшается. В конце концов вор покидает через ротовое отверстие организм мага и возвращается к нормальным размерам.
Билл, восхитившись боевыми навыками героев, решает отпустить их с миром и самому исчезнуть из дома. Маг настаивает на еще одной партии в покер. Если маг выиграет, то Билл будет с ним дружить. Если Билл выиграет, то маг обязуется договориться с императором, что бы демон смог творить все что угодно в империи не опасаясь преследования. Маг выигрывает.

Партия идет грабить банк, используя способности демона.