в категории

Грань Хаоса (ГХ) - это авторский мир. Мистика в реальном времени, так сказать. Ведьмы, шаманы и прочая инородная дрянь. Игроков много (100+), поэтому на катку приходят разным составом. Кто успел - того и тапки. Одна катка - одно дело. Мистический детектив.

Штурм агентами ФСКА (федеральная служба по контролю за аномалиями) двухэтажного коттеджа, в котором засела вампирша-воровка с донором.

Состав штурмового отряда:
Следователь Марго - командир отряда, мистик (антимаг), далее М
Следователь Паштет - ведьмак, далее П
Консультант Эмбер - шаман, далее Э
Консультант Отец Константин - экзорцист, далее К
Консультант Сестра Анна - экзорцист, далее А

После заката... Коттеджный поселок. Дом. Железная дверь. Орудие взлома - осиновый кол и доброе слово. Не помогли.
Во время взлома двери шаман и экзорцисты осмотрели дом и пришли к выводу, что защита их "на порог не пустит". Отошли и решили не мешать "мастерам штурмового дела". И понеслась...
Ведьмак, выбив окно пожарным топором, подхватывает Марго и закидывает ее в оконный проем. Дальше идет череда прокидок на ловкость, реакцию и силу. После шестой неудачи попасть мистиком в окно состоялся диалог:
М: - Отпусти!
П: - Уже поздно идти назад! Ты сможешь, Марго!
На седьмую удачную попытку Марго выпадает из окна увернувшись от биты в лоб, но не удержавшись на раме.
А тем временем у забора...
Э: - Надо бы кого у черного входа поставить. - курит...
К: - Да. Надо.
А: -Надо. Эх... - тяжкий вздох.
Эмбер достает телефон и начитает прямую трансляцию штурма в центральный чат ФСКА.

Капитан Грин: - Бля... Идиоты. - пошла добывать ордер на штурм.