в категории

Продолжение истории недочерепашки-ниндзя Тибора и его сопартийцев 15747.
Основные действующие лица:
Тибор — гуманоидная черепаха рога
Немея — тифлинг жрица
Арвен — полуэльфийка следопыт

После прошлого квеста партия отправилась жить в лес. И жила там очень даже неплохо.
Однако через несколько дней партия замечает дым в далеке и...
не идёт туда.
Гм немного разочарован, но находит другой способ послать партию на квест.
Через несколько дней к лагерю приключенцев подходит священник, он говорит, что часовню их культа/братства/ордена захватили гоблины.

Партия принимает решение игнорировать просьбу священника, но тот говорит, что это квест для гильдии авантюристов, на которую приходится работать Тибору.

Рога отправляется в город к Евпатию, чтобы разобраться нужно ли выполнять этот квест. И тут начинается самая всратая часть этой истории.

Придя в город рога сразу же идёт не к Евпатию, а в таверну. Покупает там небольшую бочку пива и катит ее к Евпатию.

По поводу деда Евпатий ничего толком не говорит, и вроде бы квест выполнять нужно.

И вроде бы нужно идти в лагерь выпивать все пиво и устроить у гоблинов анал-карнавал в разумных масштабах. Но рога просит у Евпатия золотую монету. Плохо прокидывает на убеждение и его просто посылают. Но на этом Тибор не останавливается и идёт в гильдейское здание, где просит у регистраторши золотую монету, его посылают и оттуда. Тогда рога идёт в типо строительный магазин и там просит небольшое ведёрко дегтя. С его требуют золотую монету, Тибор не согласен с ценой и пытается сбить ее, однако не получается и продавец поднимает цену. Тогда рога решается на отчаянный шаг.
Он хватает ведёрко дегтя с прилавка и бежит. Побег был настолько безумным, насколько и тупым, тк бочка пива осталась в магазине. Он пытается спрятаться, но стража ловит его и тащит в магазин, где ему приходится заплатить за дёготь две золотые монеты.
Рога с пивом и дёгтем возвращается в лагерь, там пытается законопатить бочку пива, чтобы ее можно было закопать. Но злой гм говорит, что нужно пробросить на интеллект. Выпадает пятёрка и весь дёготь выливается на землю. Тогда рога прячет бочку в кустах и партия отправляется в данж с гоблинами.

Но не все так просто на пути вдруг возникают орки-грабители, рога пытается их вежливо попросить их уйти и отдать деньги. Не получается, и тогда рога предпринимает попытку убедить орков в том, что у приключенцев ничего нет.
Орки не верят, полуэльфийка хочет убить орков, жрица просто хочет кого-нибудь убить и вдруг из кустов к оркам вылазит подкрепление в числе одного орка. После этого боевые действия начинаются и партия убивает орков, но у жрицы и рейнджера заканчиваются ячейки и приходится делать короткий отдых, а рогу заставляют охранять лагерь из-за того, что он при начале боевых действий стал убегать.

Кое-как дошли до церкви, которую заселили гоблины. Возле входа два гоблина охранника, партия прячется в кустах, точнее рога прячется в кустах, а жрица и полуэльфийка выпадают из кустов в силу плохого результата броска. В ходе боя убивают стражей, но жрица лежит недееспособная. И вместо того, чтобы помочь сопартийцу рога берет у мертвого гоблина копьё, вытягивает из его внутренности и размазывает их по окрестным камням. Полуэльфийка наблюдает за действиями роги.

На шум прибегают ещё шесть гоблинов они в первых ходах делают рогу недееспособным, рейнджер поднимает жрицу и убивает почти всех гоблинов, но последний загоняет ее в состояние обморока.
И вот жрица стоит один на один с гоблином. Без ячеек. Без возможности спасти товарищей. С пятью хитами. Только с арбалетом. Она стреляет и гоблин погибает, после этого партия устраивает короткий отдых в кустах, в которых прятался рога.

После короткого отдыха партия видит, что на пост снова пришли два гоблина. Их убивают из кустов и тихо заходят в данж. Убивают несколько гоблинов, но один бежит к главарю. Рога и жрица прячутся, а рейнджер не очень. Приходит подкрепление в размере гоблина вождя, трёх гоблинов и сбежавший гоблин. Рога скрытой атакой и жрица тремя д10 некротической энергии убивают вождя.

Рога выходит из тени и убеждает гоблинов в том, что теперь они должны служить ему. У него получается. Гоблины приносят партии все сокровища, разделя их все идут к выходу, но он обваливается и убивает гоблинов(спасибо, злой гм, я хотел гоблинов-рабов).

Через несколько дней без еды выход открывается и к приключенцам приходит тот самый дед, который просил их зачистить данж, вместе со своим прислужником.
Мотивация его проста, и странна в тоже время:
Он служит архангелу Джибраилу, рога называет бога жрицы архангелом Джибраилом, а жрица как оказалось поклоняется демоническому божеству, и дед считает, что партия оскверняет имя архангела Джибраила.

Деда убивают.
Возвращаются в лагерь.

Мораль сего рассказа:
1. Не забывайте бочку пива если бежите из магазина с украденным товаром
2.Не доверяйте никому, особенно, если живёте в лесу
3. При появлении в вашем лагере подозрительного квестодателя лучше начинайте угрожать ему оружием
4. Не размазывайте внутренности гоблина прямо у входа в данж
5. Будьте аккуратнее с гоблинами-рабами