в категории

Я веду игру по TES, но речь идёт о первой эре и в домашней системе очень много авторских под-механик. Одна из таких механик позволяет игрокам создавать заклинания предполагая результат, но не зная его наверняка. В результате моя партия начала непроизвольно создавать "заклинания визажиста". Очищение кожи, разглаживание морщин, отращивание волос, сглаживание шрамов, шампунь и СОЗДАНИЕ ДУХÓВ (Парфюм). Для создания духóв нужно коснуться горсти цветов...

Разумеется мы все были уверены, что эти заклинания никогда не пригодятся, если только не предлагать на их основе услуги в разных городах и получать с этого деньги. Этакий трюк барда по зарабатыванию денег...

Однако история не была бы полной без двух гениальных выкрутасов партии. В первый раз они нашли выгоду в этих заклинаниях продав их в бордель, чтобы получить взамен информацию об одном их клиенте...

Но меня вынесла вторая ситуация... Ночь. Партия обложились магическими капканами и пара игроков стоит в дозоре. И тут на них нападает крылатый лев! Он перелетает капканы и начинает терзать одного из ездовых верблюдов! Понимая, что эту тварь им не завалить - партия бежит прочь, нарывается на свои же капканы, но бежит со всех ног! Желая стравить эту тварь с лагерем наёмников неподалёку, один из чародеев начинает из далека осыпать заклинаниями эту махину. Махина, разумеется, решает сперва сожрать надоедливого мага и бросает недорастерзанного верблюда. Когда тварь почти настигает мага, тот использует талант знака Тени, который получил вместо врождённого в процессе игры, и становится незаметным для твари. Та пытается его вынюхать, высмотреть выслушать, но всё тщетно. Мага не видит и заклинания в неё больше не летят, значит можно вернуться и доесть добычу...

Тем временем, пока тварь гонится за первым волшебником, маг-визажист прибегает к растерзанному верблюду и вытаскивает его из лап смерти. Подбегает партийный варвар и утаскивает раненного верблюда на своём горбу. Полагая, что дикая тварь скоро вернётся и сможет их выследить по запаху, визажист начинает превращать вереск на стоянке в духи! И расплескивать их в округе! Разумеется, когда крылатый лев вернулся ему отбило нюх! Добычи нет и тут какая-то гадость — разумеется тварь улетает и оставляет партию в покое.

Вот так максимально бесполезный в бою каст, позволил игрокам выиграть сражение.