в категории

Преамбула: воин, плут, бард и жрица ищут набор артефактов предка аристократки.

Как выяснилось меч во время абордажа захватил пиратский капитан. Его выследили и убили в гроте с сундуком сокровищ...

Фабула: Вокруг сундука разбросаны скелеты разной степени древности. На сундук брызнули святой водой и она испарилась. Сундук проклят, справедливо рассудила партия. Но ведь нельзя же просто так его бросить?

С помощью больших запасов святой воды, верёвок и недюжинной силы сундук вытащили из грота (мешал невидимый барьер). К сожалению, и сундук, и монеты в нём всё так же прокляты.
Для выяснения принципов работы проклятья был найден работорговец и куплена парочка гоблинов. И понеслась: предложили монету гоблину. Он отказался потом её отдавать и на попытку отнять дал дёру. Болт в колено. Зато: монета, что взял раб больше не проклята. Гоблина добили, но, к сожалению, монета снова проклята.

Второй подопытный: так же взял монету, а потом её отняли (отсечением руки). Проклятья снова нет. На этот раз попробовали закинуть истекающего кровью пленника в грот и расстрелять. И, о чудо, монета больше не проклята!

Однако в сундуке ещё много сокровищ. Под оправдание барда "А нефиг людьми торговать" был похищен упомянутый выше работорговец с охранником. Им пообещали, что если они переберут все деньги, то их отпустят. Особо не веря партии, но не имея иного выхода, неписи приступают к делу. Монеты пересчитаны и переложены в мешки. Ну а похищенных — в грот и расстрел.

По итогу: партия обогатилась и отправилась дальше по своему квесту, а сундук (который и был источником проклятья) брошен лежать рядом с гротом.

PS Изначально мастером это планировалось как проверка на жадность: купиться ли персонажи на проклятый клад, на что намекают скелеты вокруг, или пройдут дальше своей дорогой. Однако всё выродилось в эксперименты над разумными существами, работорговлю, похищение, обман и расчленёнку