в категории

Немного о том, как отлучить NPC от жизни...

В общем играем по системе Savage Worlds в авторском киберпанк-сеттинге.

Один из игроков делает себе корпоративного работника, "говорящую голову", лицо компании.
У него, соответственно, есть секретарша.

Эта девушка суммарно 10 лет работает на Корпорацию, 3 года на конкретного товарища.
Идеальный сотрудник.

Короче еë увольняют. Ну... Как... " Увольняют".

Игрок путëм корпоративного шпионажа выбивает себе вместо отдельного кабинета целый этаж, подчинëнных, прибавку к жалованию.
И на радостях предлагает секретарше выпить в баре, дескать три года работаем, а никуда не выбирались.

Они идут в бар.
Заказывают шоты.
Пьют.
Ну и завязывается диалог, в ходе которого девушка говорит фразу: "Мне нравится работать на Вас, а не на Корпорацию."
Персонаж Игрока решает поменять тему.
Секретарша признаëтся ему в любви.
В итоге они едут домой к корпоранту.

Игрок: "Ну, в общем я всю ночь с ней сплю... А на следующий день увольняю с пометкой о неверности Корпорации."

.

Внимание вопрос:
Сможет ли сладкая корпоративная булочка с корицей нажать на спусковой крючок?..