в категории

После длительного отсутствия игр мы решили размяться в коротеньком приключении с банальным сюжетом о поиске сына местного барона.

Действующие лица:
человек: маг профессор математики
человек: жрец войны
эльф: друид/жрец жизни
человек: плут/следопыт
джинази воды: монах

Прибыв в город нам сообщили, что ждет нас барон. И мы, как порядочные приключенцы, сразу пошли пропивать стартовые деньги в таверну. Прибыв на место нас усадили за свободный столик.

официант: «Что заказывать будете?»
монах: «Пива!»
жрец: «Пиво и мясо на всех»
официант: «Может быть, изволите грибной похлебки, она отлично подойдет к мясу»
следопыт: «Вино и всем грибную похлебку»
официант, обращаясь к друиду: «У нас есть прекрасный капустный суп, столь утонченной личности он бы пришелся по нраву»
друид: «Тогда давайте мне вместо мяса капустный суп»
официант обращается к магу: «Не желаете ли коньяка?»
маг: «Нет спасибо. От коньяк ассоциируется с тем, что от меня что то хотят. Я буду вина»
Записав заказ, официант уходит.

Чтобы скоротать время жрец предлагает следопыту с играть в карты на деньги и от скуки к ним присоединяется монах. После 1й партии, которую выиграл следопыт, монах теряет интерес к картам. После 2й партии (в которой тоже выиграл следопыт) нам принесли напитки 2 кружки пива каждому и 2 бутылки вина с 5 фужерами, после этого мы очень надеялись, что нам хватит денег расплатиться. Хорошо, что остальной заказ нам принесли правильно. Выпив, поев и отдохнув, мы соизволили пойти к барону за заданием, узнав о том, что сын барона любил сидеть в той таверне, из которой мы только что пришли, мы пошли обратно.

Нас встретил знакомый и очень довольный официант, который сразу же пригласил нас за стол, но мы вежливо отказавшись, начали расспрашивать его об отпрыске барона. Узнав о его знакомом который сейчас находился во дворе таверны, но проход через зал был невозможен так как там собрался банкет. И перед нами встал выбор: обойти таверну через переулок или снять комнаты и пройти через 2й этаж. Как истинные разумисты мы выбрали 2й вариант и потратили последние деньги на 5 комнат. Опросив знакомого, мы узнали, что сын барона уехал 4 дня назад в соседний город, и не теряя времени (не считая пьяного танца монаха) посреди ночи мы отправились в путь. Но отойдя от таверны на пару улиц, мы встретились с местной гопотой
главарь: «До меня дошел слушок, что вы шикуете, и у вас деньги имеются».

Следопыт, еле сдерживая смех, шёпотом предлагает партии отдать пару оставшихся монет и пойти дальше, но маг был другого мнения, он предложил жрецу сделать вид, что он сейчас сотворит мощное заклинание, что бы напугать противника. Но он сказал это вслух. Но жрецу понравился план, и он при помощи чудотворства прервал ночную тишину словами: «Да покарает вас Темпус!».

После чего партия бросается на гопников:
следопыт пару раз пыряет 1 из них.
друид превращается в медведя.
монах месит все живое ногами руками и посохом
жрец крича: «сражайтесь честно» собирает вокруг себя клуб по интересам
а маг приводит математические аргументы того что им лучше убежать сейчас, что бы у них осталось больше конечностей чем среднее значение в их шайке.
И вот спустя пару искалеченных тел большая часть бандитов решает, что сбежать не западло, остается пару отчаянных, последнего из которых убивает в спину маг, и осмотревшись по сторонам ,что бы ни кто из научного сообщества не видел этот поступок, очищает кровь фокусами и скрывается в переулке. Его примеру следуют вся остальная партия, кроме жреца, который замешкавшись, встречается со стражей.

Солдаты, поняв что произошло спокойно спрашивают его:
«И кто это будет убирать? Придётся платить. »
жрец: «Что? Я выполняю вашу работу, и я еще платить должен?»
стража: «естественно мы же должны возместить потерю семьям убитых? И вообще ты убиваешь посреди города, а если мы тебя за решётку кинем? Так что плати 50 монет за каждого убитого»
жрец: «У меня нет на это времени, у меня важное поручение от барона или вы хотите его разгневать?»
стража: «А нам че скажем, что эта шайка тебя кокнула. А если нет денег, то у тебя есть обмундирование и еще че нить придумать можно»

Следопыт, следящий за этим из проулка: спасать его надо он мне денег должен, а карточный долг дело святое. И не придумав ничего лучше, решает спустить хиты жреца в 0. Но судьба решила иначе: стрела, пролетевшая рядом со жрецом, отвлекла стражу и жрец, воспользовавшись моментом, решает бежать. Но из за полученных в бою ран, стража, понявшая, что их пытались одурачить, начинает нагонять жреца. Но тут вмешивается друид и в облике коня приходит на помощь сопартийцу. После чего пьяная партия бомжей убийц покидает город в поисках новых жертв.