в категории

Картина Вторая: Непонятная 16932
Качнулись до 2 уровня, для партии же завели чатик с милым и наивным названием "Кобольд и КО", где барышня 16 лет, играющая бардом, спросила: "А не хотите пятого игрока? Я могу пригласить!".

"Конечно, зови!" - отозвались мы. Человек добавляется в чат, задает пару вопросов про персонажей, странным образом флексит "Драконьим Зубом" на 2 лвл, как и тем, что они на лоу левелах размотали дракона, нудаладно, мы это благополучно игнорировали (возможно, стоило на том моменте задуматься).

Наступает суббота, на пати приходит товарищ и... Подозрения начинают появляться, если не сразу, то почти сразу - это подросток, вроде бы не ЛАРП, но ощущение, будто пытается им быть - любое его описание персонажа в той или иной степени пересекается с тем, что мы видим за столом. И не только визуальные черты - у персонажа в наличии, якобы, 42 метательных ножа (Ты действовал наверняка? Хаха попкультурный референс).

"Окей, " - подумали мы, "пускай будут, хоть кто-то будет дамажить на дистанции". Игрок начинает доставать что-то из своего плаща. Это нож. Фух, бутафорский... Нет, теперь настоящий, еще один. Комплект метательных ножей. При этом происходит это довольно резко, мы ведь не знаем, адекватный ли этот человек в целом. Стараемся отпустить свои предрассудки и играть дальше.

Ах да, стоит упомянуть, что вопросы по персонажам человек задавал не просто так, а чтобы сделать каждому из персонажей лист "Разыскивается" с рандомной ценой. Все бы ничего, но на каждом листе присутствует странное бурое пятно. Как оказывается позже, это "визитная карточка" у него такая - кровью помечать свои рисунки. Жутко, мерзко, не то слово. Списываем все на подростковость, сами были в этом возрасте, понимаем, что иногда хочется выделиться, пускай и не таким способом.

Подавляем в себе опасения и играем дальше.
В следующих сессиях нас ждет: читерство, мутки с листом персонажа, неоднократное демонстрирование порезов на руках, невозможность сдержаться, если разговор метагеймово не о "нем" и не только.

Правда, мы этого не знаем, потому спим спокойно.