в категории

В нашей локальной дндшной тусовке был один чел, который запомнился своими фееричными заявками и поступками. Мы не считали это чем-то всратым, просто ловили лулзы каждый раз, когда Олег (имя специально изменено) попадал в очередную неприятность.

Самая первая история, это когда он играл 1/2 извергом монахом и постоянно забывал, что он единственный в команде, кто умеет видеть в магической тьме. Накладывал он её по любому поводу, чем злил других приключенцев с обычным темновидением (минотавра, полудракона и дроу). И мы причём говорили ему об этом. В конце концов персонаж Олега был избит сопартийцами, ему спилили рога и оставили в лесу одного, но он выкарабкался.

Также он не совсем понимал, как работает система. Например, однажды Олег выдал такую заявку :"я пробегаю на четырехкратной скорости мимо библиотечных полок. Какие названия мне особенно кажутся интересными?"

Этот же персонаж совершенно забыл использовать тьму в самый ответственный момент. Он залез в обитель паладинов через слуховое окно, успешно прошел проверку MS мимо опочивален на втором и третьем этаже, забрал с первого этажа всё что представляло ценность и обоссал всё, что не мог забрать. Вместо того, чтобы покинуть здание через окно на первом этаже или парадную дверь, которую он мог запросто открыть изнутри, он решил выбираться тем же путём, и на втором этаже всрал бросок скрытности. Паладины ему накостыляли всё толпой, но это тоже его не убило, его отправили в тюрячку для монстров.

Как этот half-fiend погиб, я уже не помню. Помню, что Олег однажды обмолвился, что, дескать, его следующий персонаж будет направлен на супер-прекрасный отыгрыш. Этого героя он отыграет на все 100%, если не больше. Почему-то оказалось, что для хорошего отыгрыша просто необходимо иметь 20 в харизме и макснутый блеф (всеми правдами и неправдами персонаж собрал ЕМНИП +21 к блефу на 6 уровне, будучи исключительно бардом, а также взял leadership). Весь невообразимо офигительный игровой процесс сводился к закидке кубиками любой небоевой проблемы. Да, конечно, Олег опередил время (как никак отыгрыш — это в первую очередь принятие решений, а не кривляния за столом), но для нас тогда этого было мало. Он задал высокую планку, но не смог ей соответствовать.

А вот его предыдущий герой (вроде это был жрец Кореллона) умер, выиграв инициативу. Так получилось, что он отправился с эльфами охотиться на коррапнутого единорога. Что он из себя представляет, никто не знал, но тварь была агрессивная и разносила к херам всё, что ей не нравилось (на самом деле мастер схитрил и выставил обычного носорога, просто носорог выглядит как очень сильно мутировавший единорог).

В общем, жрец КРОДЁТЬСЯ вместе с эльфами и наконец, они оказываются на поляне с целью их охоты. Эльфы рассредоточиваются, чтобы стрелять координированно. Мастер предлагает кидать инициативу, упорядочивает следующим образом: Олег-Единорог-Эльфы и просит заявку. Олег, до этого момента прошедший хайд, вместо откладывания инициативы или раздачи баффов союзникам встает в полный рост и кастует на себя какой-то бафф. Затем ходит "единорог" и чарджит в единственную доступную цель. Левел был небольшой, поэтому вшитого спиритед чарджа хватило, чтобы отправить персонажа в -10.

Сам Олег пробовал водить только однажды. По его стилю вождения можно было запросто собрать бинго. Там был и обязательный NPC-компаньон на 8 уровней превышающий наших героев (чтобы мы его целенаправленно не ушатали) и подслушивающий наши разговоры через фамильяра-сову. И рельсы (блэкгард 20 уровня влетает в город, где мы тусим, разносит стражу из дварвен дефендеров с одного фаербола [это при том, что статистически дварвен дефендер выдерживает попадание фаербола на 20CL в лицо, ага] и вынуждает нас покинуть его). И дебильные отсылки в виде "Горбатой горы" и творчества песен Blind Guardian. И дебильные квесты (по сюжету я должен был вылечить какого-то NPC от алкоголизма, будучи ещё 1 уровневым клериком). Хорошо, что Олег хотя бы не заставлял отыгрывать "голосом" и не подкручивал кубы, но у себя в голове фривольно игрался с модификаторами монстров и неигровых персонажей.