в категории

Итак, идут по просторам нуарного дарк-фентези:
Бомж-убийца, он же воин-полурослик. Так как это типа двадцатый век, воин тут по тяжёлому и автоматическому оружию, полурослик в этой роли смотрится нормально. Примечателен тем, что продавал всё, что попадало в его ручонки чтобы докупить патронов к автоматику (хотя патронов, еды и аптечек было хоть сферой аннигиляции жуй). В итоге, когда вся партия ходила в костюмах-тройках, бомж-убийца не носил даже штанов, ограничившись очень длинной рубашкой нашего следующего участника.

За ним, гордо вышагивает паркурщик-поножовщик, он же вор-котейка. Его отличительная черта-котейки в этом сеттинге-еб@ные трёхметровые машины смерти с лапками, а при генерёжке, игрок выбрал себе максимальный для расы рост, и консту второй характеристикой после ловкости. В итоге, получился скрытный и аккуратный четырёхметровый качок с двуручем в каждой руке. По предыстории, персонаж-опытнейший ассасин, так тонко делающий работу, что никто неспособен был его даже заподозрить, а жертвам от него было не скрыться. Вероятно, он забыл упомянуть, что не заподозрил его никто, потому что некому, а не спрятался от него никто, потому что этот еб@ный паровоз без разгона входит в каменные стены и ломает всем еб@ла взглядом без смс и регистрации.

За ними, плетясь и оглядываясь, следует анальщик-поджигальщик, он же орк-шаман. С ним всё относительно в порядке, кроме страсти к поджиганию деревень и того, что за год пока персонажи вместе, никто так и не понял какого он пола.

И замыкает шествие знакомая читателю маньячка-потаскушка, или же вампирша-танк в броне и с дробовиком. По хитам, орк со своими баффами духов предков и котэ-34 куда прочнее. Однако, фурряша сказал, что танковать не будет, ибо он аккуратный рыцарь ночи (ага, как же, помним как тебе сказали тихо устранить вельможу, а ты на торжественном приёме с крыши приземлился, убив троих гостей, подошёл, оторвал ему голову, убил её броском подбежавшего охранника и вышел через стену).

Что ж, ребятам предстояло вычислить в городе сектантов, допросить, и вместе со стражей отправиться раздавать им люлей. Они схватили одного у моря, он там с Ктулхой обсуждал, бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие в китайской философии, или типа того. Сектант оказался не пальцем делан, а сразу хищником, из-за чего, с криками «Ктулха акбар!» взорвал свой дизайнерский пояс шахида от гуччи. Тут, от нечего делать, котей подходит к воде и начинает мысленно звать ктулху. Ничерта не выходит.

Разочарованная патя идёт спать в гостиницу для дварфов, про которых нельзя сказать дварф-мужчина, а надо говорить самец дварфа. Ночью же, котей и бомж попадают в совместный сон, к ним приходит вприсядочку глава ложи сектантов с хрустящими глазами и полупрозрачным прошлым и говорит, мол, вы ктулхе понравились, заполните это резюме, приходите на пробы завтра. Мелким шрифтом, внизу главы было подписано: «приведёте корешей или полицию-я вас уе@у больно».

С утра, патя решила разделиться ради поиска сектантов, и бомж-убийца с паркурщиком-поножовщиком смываются в оговорённое во сне место. Сектанты обступают их и такие говорят: «Лол, это пранк псионикой, 24 часа в Р’Льехе челлендж, сто слоёв крови девственниц, раскалённый жертвенный нож против мантии от гуччи, лол, кек. А ещё, это ловушка.» Из моря за сектантами, вылез огромный хтонический ужас, сами сектанты направили автоматики на бомжа и паркурщика.

Видимо, оба носили в кармане клевер с количеством лепестков, равным количеству атомов во вселенной, потому что столько критов и взрывов, сколько я увидел за этот бой, я за все десять лет НРИ до этого не видел. Началось всё с хода сектантов, каждый из троих выбросил критический провал на стрельбу и критический успех на урон, фактически застрелившись в первый же свой ход.

Мастер хотел перекинуть, но игроки сказали что «дайсы правду знают, и вообще, смысл комбата-повеселиться, это же весело!». ГМ смирился, взял набор не так критующих дайсов и продолжил. Ход хтонического ужаса размером с городской квартал. Он пытается ладонью прихлопнуть везучего котея, и... критфейл. Монстр поскальзывается на морском дне и падает. Мастер выпивает смертельную дозу новопассита.

Котей пафосной походкой подходив к лежащей на пирсе башке хтонического ужаса и бьёт с разворота кулаком. Мастер, думая, что этот мизерный урон чудище станкует, даёт «добро». Критический успех. Взрыв. Ещё один. И ещё. И ещё. Мастер заменяет дайсы на неподкрученные. И ещё успех. И ещё. Мастер выпивает вторую смертельную дозу новопассита и начинает кидать кубы сам.

В итоге, на взрывающейся двадцатке, выпало в районе трёхсот. Аналогичная ситуация повторилась с уроном, который не только сам трижды взорвался, но и был умножен в пятнадцать раз, причём из этих пятнадцати бросков половина взорвалась один-два раза. То есть, скрытный воин тени подошёл к тридцатиметровой монстряке и разорвал её напополам ударом по башке. На следующий день, глава ложи пришёл в гостиницу к котею и сказал, мол «нам рассказывали об избранном, который одним ударом убьёт воина "ДревняяЦивилизация_Нейм", и перед которым откажет наше оружие. Теперь ты-глава ложи...