в категории

История про ту же партию из орка и двух магов, что так невзлюбили миролюбивых кобольдов 17538. В особенности про орка. По характеру-то он не злой, даже, скорее добрый. Просто очень... Простой, и любит подраться. Ну а раз кобольды — значит, зло. Но история не про то.

В самом начале путешествия, в горном переходе, свежесобранная партия наткнулась на первых своих врагов — два блуждающих зомби. Они были предвестием одного из будущих антагонистов, но тогда партия, естественно, об этом не знала. Казалось бы, что может пойти не так? Хорошая разминка для буйного орка и его двуручной секиры. Зомби всем своим видом показывали, какие они медленные и слабые. Остальные сопартийцы решили постоять в стороне, не потеть лишний раз. С моей стороны подвоха не было.

Подвох был в кубах. Первый зомби развалился от одного удара, но настал ход второго. У орка антикрит на защиту. И на нём тогда висел дебафф, усиливающий первый антикрит за сессию. Результат — зомби махнул ржавым обломком меча, полоснул по рукояти топора, и четыре пальца весело полетели в разные стороны.

Естественно, зомби тут же развоплотился под обстрелом двух магов. Но дело сделано — орк, выводя высокую эльфийскую трёхэтажную поэму, ползает по скалам, собирая пальцы. Да, он только после этого позволил остановить кровь залечить себе руку. Что дальше? Дальше пришлось учиться орудовать двуручной секирой одной рукой — в горах новое оружие достать не так просто — а пальцы составили изящное ожерелье, которое гнило прямо на шее улыбающегося во все 16 зубов орка.

Дальше — веселее. Партия набрела на таверну-деревню гоблинов в горах... Выяснив, что гоблины полностью самобытны и понятия не имеют о событиях большого мира, партия посредством пары успешных бросков дипломатии убедила главу деревни, что Грядёт Конец Времён, Хаос Первозданный и Погибель Мира. В общем, что на севере начался конец света, королевства уже уничтожены, и сама земля рушится. Поэтому нужно срочно бежать на юг, через горы и за море. Бедные гоблины стали бросать деревню и всё, что создали за несколько поколений тяжёлого труда. Но партия уже двинулась дальше.

Дальнейшие приключения не столь интересны и богаты на события — стычки, препятствия, переговоры, кобольды... Всё как обычно. Примечателен лишь один момент: финальной потасовке сошлись разом 4 или 5 сторон, каждая со своими интересами, и среди них было несколько божественных аватаров. Один из аватаров, воплощение бога Жизни, принёс себя в жертву, чтобы все на поле боя абсолютно исцелились. В абсолютное исцеление входили и смертельные раны с восстановлением количества крови в теле. И полное уничтожение всей нежити (а её здесь было очень много, в основном это и сподвигло аватара на такой ход). И... игрок уговорил меня на восстановление пальцев. При этом пальцы, составляющие ожерелье, никуда не делись.

Да, это обнулило последствия, разнообразившие геймплей, и одну из возможностей развития персонажа. Но абсолютно орочья улыбка счастья на лице игрока, и несколько вопросов неписей из разряда “чьи это пальцы?”, стоили того.