в категории

Ведя достаточно долго одним и тем же игрокам, начинаешь узнавать их так хорошо, что можно попробовать подкидывать иллюзии и самосбывающиеся пророчества (которые исполняются исключительно из-за того, что игрок пытается их предотвратить). А уж этого игрока я знаю как никого другого, посему история...

Во время своей второй сольной кампании игрок, ранее доведший до логической точки историю "ходячей катастрофы" (17444), отыгрывал персонажа (М) в составе отряда солдат под предводительством своего деда, легендарного героя.

Отряд попадает в засаду в подземном лабиринте. Засада выглядит крайне подозрительно, в связи с чем персонаж решает вместо участия в строевом бою пойти на прорыв на ослабленном участке и вырезать врагов, атакующих с расстояния, пока остальные сдерживают орды противников ближнего боя.

Покинув основную зону сражения, персонаж быстро просёк, что всё происходящее на поле боя - иллюзия, а все реальные потери происходят исключительно из-за регулярно прилетающего в спину бойцов топора деда под галюнами.

Персонаж решает помочь своим соратникам вырваться из иллюзии и только после этого искать её источник, таким образом уменьшив потери. Иллюзия рассеяна, часть бойцов оказывает первую помощь недобитым, часть ищет иллюзиониста.

И находит его, естественно, именно персонаж игрока. Тут же оказывается под действием ослабляющей иллюзии: падает на колени, выронив копьё из рук, и не может подняться, ощущая непосильную тяжесть своей экипировки, испытывая навязчивую идею избавиться от доспехов и продолжить бой голым; персонажа начинают терзать образы разочарованных матери и отца в отчем доме, унижающих и пристыжающих его.

Зная, что это иллюзия, персонаж пытается пересилить её на чистой воле. И вот механизм, выпускающий скрытые в перчатки доспеха когти, активирован. Вот одна из рук с трудом, но поднимается в замахе для удара по "родителям". И удар удаётся, пусть с трудом, но удаётся. Правда, в самый последний момент между родителями и персонажем появляется дед и принимает удар на себя.

После первого удара слабость начинается рассеиваться, руки снова слушаются персонажа, пусть ноги пока и парализованы. Персонаж наносит удары снова и снова, с нарастающей силой и скоростью. И ни одна подсказка, данная мной, не останавливает его. Уверенный в собственном успехе игрок с хищной усмешкой на лице отвечает мне "продолжаю бить" после каждой из них, думая, что это всё лишь очередные уловки.

Ну что ж, теперь персонаж, чудом избежавший суда за измену и самосуда (ибо кого волнуют обстоятельства гибели народного героя? главное - знать кто это сделал), ищет себе новое занятие, ведь военная карьера накрылась медным тазом.