в категории

Savage Worlds, авторский сеттинг по мотивам фантастического австралийско-польского сериала “Spellbinder”.

Сквозь дикие леса прокладывают свой путь три изгнанных из города-крепости героя и одна собака. Лю Ван, суровый вояка тридцати лет - изгнан за неподчинение приказу. Дядька Клемент - шестидесятилетний городской советник, изгнан по политическим соображениям. Эммер, четырнадцатилетний музыкант и фокусник - изгнан за клептоманию. Кусака, собака Эммера - формально не изгнана, но разве она хозяина бросит? Гармоничная команда: сила и воинская выучка зрелости, ловкость и обаяние юности, мудрость и опыт старости. И собачий кусь.
В лесу герои попадают в засаду. Пятеро разбойников, из которых двое с пращами и один с арбалетом, преграждают путь и требуют отдать все ценное. Эммеру почти удается убедить лесных молодцев, что они приняли нищую цирковую труппу, с которой взять нечего. Но когда атаман приказывает разложить все добро на траве, Дядька Клемент проваливает попытку спрятать кошель с монетами. Понимая, что дело плохо, Лю Ван бросается в атаку.

Лю Ван: Несусь к пращникам, связываю их боем!
Эммер: Подбегаю к арбалетчику, бросаюсь ему в ноги, чтобы тот упал!
Мастер: Хорошо, Кусака бежит за тобой. Клемент, твои действия?
Дядька Клемент: Кхе-кхе. Грозно потрясая тростью, я мчусь к атаману!
Мастер (ласково): Напомню, что ты взял изъян “Хромота”. Ты не можешь мчаться.
Дядька Клемент (недовольно): Ну хорошо, я ИДУ к атаману.
Мастер (еще ласковее): А еще из ролевых целей ты взял изъян “Старость”, хотя я рекомендовал этого не делать. Оба изъяна в сумме дают -3 к шагу. Ты, Клемент, не идешь, ты КОВЫЛЯЕШЬ к атаману.

Боевка пошла, первый раунд: Эммер катается по траве, вцепившись в орущего арбалетчика, тот лупит пацана левым кулаком, потому что на его правой руке висит Кусака. Лю Ван крутится в боевом танце, сверкают мечи-бабочки. Разбойники с матерком незатейливо рубят его топорами.
Дядька Клемент идет.
Второй раунд: Лю Ван проявляет чудеса воинского искусства, Эммер пытается деморализовать разбойников грозной песней, катаясь по траве. Кусака рвет и мечет.
Дядька Клемент идет.
Третий раунд: арбалетчик мамой клянется, что сдается, Эммер пытается оттащить от него озверевшую Кусаку. Почти все противники Лю Вана осели на землю, один атаман держится, отмахиваясь топором.
Дядька Клемент идет.
Четвертый раунд: дядька Клемент доходит до израненного атамана, поднимает тяжелую трость и вырубает врага грамотным ударом. Все выдыхают.

Дядька Клемент (сипло): Старость… Это не просто не радость… Это ошибка…