>>> 19859
И вот мы вернулись в деревню Крампустон. Дитмар Светоносный, паладин ордена Дымной Чаши, бросает изувеченное тело малютки Тимми к ногам старого мельника. Он рычит: "Это твой сын, полурослик!". Доспехи воителя покрыты кровью, своей и вражеской. На черепе засыхают мозги. Дитмару они всё равно не нужны.
Я закрываю глаза. Считаю до десяти. Медленно открываю. Глядя на издевательскую улыбку Димона, мне остаётся только спросить: "Зачем?" Димон хихикает.
Как паладин стал бюджетной версией Артаса? Гейм-мастер не думает о таких сложностях. Он описывает, что мельник падает с инфарктом. Полурослика можно понять: не каждый день к нему приходит двухметровое животное в панцирной броне с кувалдой наперевес. Особенно в таком виде.
Через пять минут в Райхгард выбегают крестьяне. Через тридцать нашу партию бомжей-убийц догоняет рыцарский разъезд.
Час катания дайсов. Единички на кубах. Итог — аромат сырых поленьев и зычный приговор боевого жреца: "Именем господа нашего Зигмара вы обвиняетесь в бродяжничестве, разбое, ведьмовстве, дьяволопоклонничестве, краже, игнорировании личной гигиены и мерзком внешнем виде. Решение суда — смерть".
Как нормальная партия в ДнД по сеттингу "Warhammer Fantasy Battles" могла закончиться гибелью партии в полном составе? Обо всём по порядку.
Имена игроков и персонажей цинично сохранены. Старый Свет должен знать своих героев.
Ваш покорный слуга играл Ником Рысевским — вором из Кислева. С нами был Алексей "Филавандрель" эльфийка, Димон-Дитмар и бородатый Эдик. Он, разумеется, взял дварфа.
Мы были простыми парнями, которые бомжевали в поисках работы. Работа нашлась в Крампустоне, маленькой деревушке хоббитов. Пока Эдик батрачил в кузнице, мы с Филавандрелью обнесли таверну. Брать там особо нечего: только еда и выпивка. Мы решили обмыть кражу на природе.
Дитмар ворчал на наши методы общения с карликами, но добрый элайнмент не помешал ему заливаться пивом. С поляны открывался вид на пещеру. В ней что-то выло.
Пацаны уже знали: там пропал малютка Тимми. Залив глаза пивом, группа искателей приключений решила их в кои-то веки найти.
В пещере были культисты. Мёртвые. Из внутренних галерей бежали кобольды. Мелкие упыри не хотели сражаться. Они явно паниковали.
Перебив кобольдов, мы двинулись вглубь данжа. В свете лампад был алтарь, мёртвый хоббит и тролль. Видимо, хаоситы случайно разбудили его.
Бой занял три часа реального времени. Эльфийка бегала в тенях, но толку от неё не было. Пьяная гномья борода улетела отдыхать после критического провала в спасброске. Моя заточка не могла пробить шкуру тролля. Все надежды на Димона.
Дитмар влетел в бой, яростно описывая, как машет молотом. В процессе битвы Димон всё больше зверел, пока не опрокинул пиво на гейм-мастера Егора. Фатальная ошибка.
— Бросай на попадание. С помехой, козёл! — объявил Егор.
Один. Дитмар теряет молот. Тролль опускает кулак ему на голову. Проверка телосложения даёт успех.
"Тролль бьёт тебя по затылку. Ты чувствуешь хруст своего черепа, а по шее стекает что-то тёплое. Не мозг, а то говно, которые плещется у тебя в башке!" — заключает Егор.
Димон делает грустную мину. Потом веселится.
"Я чувствую первородную тьму!"
Димон катает кубик. Он любит мелкие предметы. Двадцать.
"Прыгаю на тролля и выгрызаю ему трахею!"
Босс побеждён, дварф лежит в критах, а мы думаем, что делать с Тимми. Дитмар хочет отнести его к мельнику.
Дальнейшие события вам уже известны. Трудно быть бомжом-убийцей, когда ты испортил штаны гейм-мастеру.
- up9 пользователей проголосовало.