Блог Ша.баш

Первыми на очереди вайпнуться - персы с длинной и хорошо прописанной квентой.
(c) Законы Мерфи, D&D edition.

Архив блога.

>>> 19252

в категории

- В какой момент наше приключение превратилось в аниме?

*спустя какое-то время бард снимает штаны и тверкает задницей в сторону этой НЁХ (финт!), та тянет щупалку к барду*

- Окей, теперь мне интересно, в какой момент наше приключение стало хентаем?

>>> 19251

в категории

Немного разных цитат, собранных по закадровым обсуждениям игры из предыдущего поста 19246

- Вот пусть теперь доказывает, что он хорняшка...
- Тринадцатилетним феям-школьницам?
- Я хотел сказать "хороший няшка"! Я оговорился!!!

>>> 19250

в категории

19227 Сама миссия ознаменовалась тремя пунктами:
1) Найти меч
2) Войти в контакт с ксеносами
3) Не пролюбить планету

Все очень просто, если бы только наша аколитская ячейка не начала переставлять глаголы, которые как оказалось работают в любых сочетаниях...

1) Не пролюбить ксеносов, войти в контакт с мечом, найти планету.
2) Войти в контакт с планетой, найти ксеносов, не пролюбить меч.

>>> 19249

в категории

Партия на предыдущей сессии совместно с наемниками-нпс практически уничтожила племя орков, которое почти в полном составе поклонялось демонам Бездны.
В результате они:
- Убили одного из вождей орков, который был против сделок с демонами, однако его никто не спросил;
- Путем командных ухищрений, обмана и ловких выпадов опозорила и вывела в ноль по менталке бешенную варваршу-вождиху, сестру покойного (сломав ей руку, лишив магических артефактов прямо во время боя и даже устроив ей брейнштурм голосами в голове), которая изначально демонам охотно поклонялась. Победили они её в дуэли, поскольку единственный выживший орочий шаман объявил низложение (импичмент де-факто) оставшегося вождя (был заключен договор ради выживания племени партийным жрецом Фаразмы. Благо шаман демоннопоклонничество тоже не ценил.)

Однако вот незадача - нового-то вождя нет, а единственная адекватная кандидатура пала в объятия Госпожи Гробниц.
Казалось бы, патовая ситуация, но пачка решает потратить немалое количество своих ресурсов на то, чтобы павшего вождя воскресить взамен бесславно проигравшей, лишенной всех регалий и воли к жизни орчихи.
Купив в Сендпоинте свиток воскрешения, написанный городским жрецом Шелин, партийный Жрец Фаразмы, пройдя небольшое испытание духов предков покойного орка, воскрешает того от имени своей богини.

Немного дипломатии и вот уже:

>>> 19248

в категории

Ночь. Зима.
Новый экипаж метеорологической станции, расположенной на перевале Дятлова, прибывает на место дежурства, чтобы сменить предыдущую группу, и никого не находит.

Более того, сама станция в ужасном состоянии. Свет отсутствует, генераторы выключены и сильно повреждены, многие двери заварены или забаррикадированы, повсюду запустение и разрухи. Кое-где видны следы от выстрелов и валяющиеся на полу гильзы.

Команда с трудом включает генераторы и тут же выясняет, что станцию захватили какие-то твари, которые ненавидят свет.
С трудом добравшись до безопасного помещения, команда пытается доложить по рации о ЧП на станции и позвать на помощь, но штатная связь станции "с большой землёй" также требует ремонта.

Для того, чтобы добраться до радиовышки и починить ее, требуется пересечь очень темный двор между двумя зданиями. Игроки разрабатывают план, предлагая различные варианты, как это можно сделать. И тут у одного из них возникает идея:

- Мастер, а мы можем поджечь диван?
- Зачем?
- Ну, смотри. Мы поджигает диван, он разгорается, мы выталкиваем его в окно и толкаем по снегу до соседнего здания, прячась от тварей в свете его огня!

Проблему они в итоге решили, но с тех пор негласным гербом этого игрока стали два горящих перекрещенных дивана на фоне окна.

>>> 19247

в категории

Начало партии. Мастер описывает окружение.
Старт по чистой классике Обливиона, амнезия в тюрьме. Игроки отыгрывают лютое похмелье, пытаются понять, кто они и где. Минут через 15 попыток понять смысл бытия и пары проверок на "посмотреть в узкое окошко под потолком и попробовать вынести стальную дверь" от одного из игроков дошло некоторое несоответствие количества игроков и персонажей в камере.
- Так, а кто пятый с нами сидит-то?

>>> 19246

в категории

Кроссовер Мира Тьмы. Главные действующие лица:
- Алексей, чародей из Арканума. Был отправлен в командировку под видом школьного учителя и сразу же оказался втянут в фейские разборки.
- Диана, эшу, недавно упавшая в Кризалис. Помогает Алексею в расследовании.
- Анасса, ведьма-вербена, мама Дианы. Знакома с хирургом из больницы неподалеку и иногда помогает ему с самыми тяжелыми пациентами.
- Силуэт, пак, друг Дианы. Из-за проклятия навсегда заперт в кошачьем облике.

Все началось с того, что Алексей и Диана узнали о сильных вредоносных химерах, которые насылают на детей болезни и способны самостоятельно передвигаться по тропам в Грезе. Причем три из этих троп соединяют между собой школы, а четвертая ведет из одной из школ в больницу. Диана походила по нижним этажам, но ничего не нашла - внутри больницы очень высокая банальность, к тому же недавно там обосновался новый психиатр-даунтейн, рядом с которым все химерическое чахнет и скукоживается.

Через какое-то время Алексея осенило:
- Тропа может быть только там, где меньше всего банальности и больше всего жизненной силы. Это же родильное отделение!

>>> 19245

в категории

Воин, имея внешность типичного мафиози 19233: Мастер, я, имея определенное знание о таких событиях, могу ли я реконструировать события? Похититель примерно той же комплекции, что и я, предположить, куда он мог пойти, я могу.
Мастер, продолжительно посмотрев в глаза воину: Ты уже знаешь, что ты должен кинуть.
Воин: ... Ну, хотя бы с преимуществом?

За всю партию со всеми минусами воин выкинул числа от 13 до 17 на инту.

Цитата от колдуна: - Коротко о том, что в партии умный отыгрывает неумного, а неумные - умного...

>>> 19244

в категории

Партия начинающих стражников, чтобы познакомиться с агентом, работающим под прикрытием в мафии, "случайно" оказывается в камере с местным авторитетом.

По этой же случайности замок оказался с изъяном, поэтому партия смогла выбраться из камеры. Почти незаметно, если бы не варварша. Чисто случайно дверь оказалась в ее руках. (1 на скрытность, бывает.) Стражник в соседней комнате на минуту прекратил храпеть.
Следующая дверь, и тоже провал, и у девушки в руках оказалась дверная ручка.
Партия похихикала, разобралась со стражником, а потом перед партией оказалась новая дверь.

Ну, вы понимаете, что произошло дальше? Да, у варварши в руках ещё одна дверная ручка.
Потом было небольшое столкновение со стражей, удачный побег...Это было очень весело.)))

Потом с партией происходило множество интересных историй, эта варварша стала матерью драконов и вообще баронессой, но это уже другая история.

>>> 19243

в категории

Приходит группа в музей к старому дворфу 19229. А там много-много камней. И все в форме членов.
Жрец Пелора: Хуевый музей!
Девочка-воин лет 17-18: Охуитительный музей!

>>> 19242

в категории

Мастер: И так, у вас почти нету денег, но вы в очень богатом городе, здесь все стоит в десять раз дороже. Ваших денег даже не хватает на ночлег.
Игрок (высший эльф): Буду заниматься проституцией что бы заработать денег! [харизма результат 18] сколько я заработала?!
Игрок (паладин): Буду воровать! [результат 10], сколько я наваровал?!
Игрок (рейнджер): Буду торговать волшебными ягодками! Сколько я заработал?!
Мастер: Какого хрена вы там уже кубы накидали?! Вы могли просто взять заказ на монстров!

>>> 19241

в категории

Было дело по домашней системе.
Высший эльф (аля альтмер) по классу воин в стрелковую закачку (снайпер с винтовкой болтовой системы), решил напряч одного НПС.

НПС был просто в кожанке и с пистолетом. Значит проследил он его до трущоб. Тот его по чеку спалил. Встретил его в 30 м от себя. Всё таки надо ж социальность сделать. НПС начал задавать вопросы, наставив, пистолет на игрока, мол "чего нужно?".

Игрок вместо того чтобы диалог начать, начал "АНАЛ-КАРНАВАЛ". На ходу, скидывая с плеча, винтовку, произвёл выстрел. Кидался Д6 - промах.

НПС реагируя, на действия Игрока произвёл выстрелв ответ от бедра (по системе кидается откидка на попадание, потом на попадание в часть тела). По откидке попадание прилетело в голову. Немедленная смерть, т.к. шлем не предусмотрен в тактической броне.

В итоге игрок в истерике собирается и идёт домой.

>>> 19240

в категории

Жизнь Селюков 19226. Они убили лошадку! Сволочи!

Новое задание - отправиться к руинам, откуда постоянно лезет какая-то нечисть, встать лагерем, наблюдать, при необходимости задержать и позвать подмогу.

В течение первого месяца нашли идеальное место для лагеря, обустроили по итогу не просто лагерь, а укреплённую крепость с тремя линиями обороны, двумя казармами, двумя башнями, конюшней, а также ближайший водопад приспособили для бани и отхожего места. В общем, сидели спокойно, наблюдали, научились бить рядовых мобов этого данжа.

В следующие две недели доделали мастерские для гончара, плотника и кузнеца, обустроили там сразу полевые наборы инструментов, выдолбили с помощью лопат подвалы в скальной породе. Но на последние две недели второго месяца...

Сначала была грандиозная атака тварей, пробили первый слой защиты, сломали ворота, повредили конюшню и произошла единственная потеря в живой силе - убили лошадку, запряжённую в телегу. Остальные отделались лёгкими ранениями.

Мы обиделись. Очень.
Мы решили отомстить.

В последнюю неделю мы пошли в штурм руины, чтобы "потрепать" их в ответ. Отомстить за лошадку.

В итоге, очень сильно постаравшись, мы случайно зачистили руины. Будучи не совсем компетентными, мы заменили это всё местью и ненавистью.

>>> 19239

в категории

Дварф: "Люди стремятся ко всякому. Есть же кентавры, полуэльфы, полурослики..."
Харенгон: "Подожди... Если полуэльфы - это полуэльф-получеловек, то полурослик..."
Харенгон: ... *звуки в голове*...

>>> 19238

в категории

Партия из очень небоевых Фера оказывается в лафкравтианском маленьком городке 19-го века и расследует, что в нем происходит. В числе прочего их внимание привлекает склад в порту, всем своим видом намекающий, что у него есть подземный этаж, возможно, соединённый с морем.
Партия разделяется, чтобы успеть покопать в двух местах одновременно.

Одна часть идёт на склад, ничего там не находит и устанавливает наружное наблюдение. Ночью к складу подъезжает пустая повозка с тентом, а выезжает уже груженая. Персонажи без особого труда забираются на повозку и находят внутри бочки (склад был перевалочным пунктом контрабандистов, ничего общего с нужной персонажам чертовщиной не имеющих).

Желая проверить, что внутри, персонажи вскрывают одну из бочек и обнаруживают там красное игристое - белый парусиновый тент повозки равномерно окрашивается в красный. Кое-как отмахавшись от раздосадованного кучера, персонажи воссоединяются с остальной партией. Далее диалог:

- Я выяснил, что шеф полиции тоже замешан. А вы нашли что-то?
- Ну, мы нашли вино и решили прекратить поиски...

>>> 19237

в категории

Шатаются как-то по подземельям эльфийская принцесса в изгнании и голем, который создан для того, чтобы ее охранять. Шатаются, шатаются и набредают на комнату, которая представляет собой большое помещение со скамейками, сидящими на них трупами воинов с одной стороны и богато украшенным троном с другой. На троне лежит меч в дорогих ножнах.

Игроки понимают, что стоит им только взять меч в руки, как вся эта орава восстанет и начнется битва. Поэтому голем быстро собирает все тела, скидывает их в большую кучу в углу зала, а принцесса поджигает их своей магией. Куча разгорается неохотно, но неотвратимо.

Закончив с телами, принцесса подходит к трону, берет меч и вытаскивает его из ножен. В сумраке зала на клинке отчётливо видны какие-то письмена.
- Что там написано, госпожа?
- Я перевожу... Так-так... Тут написано, что тот, кто вытащит этот меч из ножен, получит в свое распоряжение великую армию. Как круто! Ну?! И где моя армия?!

И тут за их спинами раздается слабый голос:
- Мы здесь.

>>> 19236

в категории

Лучшее, что я видела на игре 19220, когда два барда в пати заранее подготовились и кидались в друг друга оскорбительными стихами (не просто двустишиями, а целыми поэмами).

>>> 19235

в категории

Харенгон: "А зачем ты себе прикрепила щупальце?"
Человек-экспериментаторша (симик гибрид): "Как же, с ним удобно. Оно гибкое, ловкое, может пролазить в узкие отверстия... Я ПРОСТО ИМЕЮ ВЛАДЕНИЯ В ОТМЫЧКАХ!!!!"
Пачка с мастером уже не слушает, просто орет навзрыд.

>>> 19234

в категории

Летающий город, партия крадётся по катакомбам, сбежав из тюрьмы. Варвар за собой тащит безумного дедка, который нашел тайный проход в эти самые катакомбы.
Когда впереди уже показался выход, запустился плановый слив. В итоге варвар висит на одной руке на краю обрыва в Ничто, второй рукой за шиворот держит безумного старичка, напевающего какую-то песенку.

- Отпускай руку! - кричат ему товарищи, не имея возможности помочь ему выбраться.
Ну варвар и отпустил. И полетели они вдвоем в бесконечное ничто.
Самая трогательная смерть на моих играх, а игроку на варваре потом эта песенка даже приснилась потом.
Вопрос, зачем вообще потащили с собой старика, остался не раскрыт...

RSS-материал