Блог Ша.баш

Первыми на очереди вайпнуться - персы с длинной и хорошо прописанной квентой.
(c) Законы Мерфи, D&D edition.

Архив блога.

>>> 19254

в категории

Вархаммер. Система Only War, где игра ведется за имперскую гвардию.
Игроки: комиссар, огрин, механикус, два гвардейца. С ними еще три гвардцейца-статиста и сервитор. По заданию отряд штурмует здание, занятое бунтовщиками. Но на одном из лестничных пролетов враги устроили баррикады и установили две станковые пушки.

Поиски плана здания и обходных путей провалились, остается лишь прорываться. Возникает следующий план (причем по большей части придуманный огрином): оторвать металлическую дверь, вручить ее сервитору, чтобы тот впитал с ее помощью первые выстрелы. Далее партия выпрыгивает из-за угла, гвардеец и статисты начинают жарить тяжелым огнеметом, огрин идет со своим дробовиком вперед, а остальная команда кидает гранаты.

Бросок на залп из огнемета — 99 на кубах, что является критпровалом. Огнемет взрывается, один из статистов умирает, а сам огнеметчик валяется на полу в надежде сбить пламя. Далее — бросок гранаты. Провал, а сама граната падает под ноги огрину. Высокое телосложение и неудачный бросок на урон позволяет тому избежать повреждений, но все же бойца оглушило. Далее второй гвардеец грустно посмотрел на свои статы и передумал кидать гранату, просто оттащив горящего товарища за угол. Остается ход комиссара.

Комиссар: Я хочу напугать врагов!
Мастер: Хорошо, что ты им крикнешь?
Сидящий рядом игрок: Скажи: «А теперь представьте, что мы сделаем с вами!»

>>> 19253

в категории

Коротенький ваншотик, в ходе которого партия ослабляющими свитками должна на время запечатать злую богиню.
В партии, помимо плута, воина, жреца и орка-колдуна, имеется колдун-дроу, который по наказу своего отца-дворянина и отправился на это задание.

Боссфайт. Богиня призывает трёх существ себе в помощь, в числе которых отец дроу.
В первый ход отец опрокидывает сына, во второй, отойдя от чар, бросается его лечить.
В третий ход дроу поднимается. Игрок за дроу спрашивает у мастера:
- Я же у него единственный сын, да?
- Ну да.
- Какая грустная история. Я подхожу к нему и вонзаю в грудь рапиру.
- Дэвид Делявито, что ты делаешь?! - орет отец.
- Ой, он ещё жив? - смущённый игрок прокашливается, - Я становлюсь королем, отец! Гневливая кара.
- Ну и мудакк же ты, сын...

В следующем ходу Новоиспеченный Король-дроу погибает от каста босса.

Наблюдая за всей этой ситуацией орк-колдун решает, что ловить ему нечего. Он бросается в бега, понимая, что партия точно отлетит от богини такими темпами. Но отбежав на 200 футов (и параллельно отменив тем самым эффект ослабляющих свитков) он решает все же затаиться. Ведь если они все же справятся, то явно испортят орочью репутацию!

Тем временем плут, жрец и воин справляются с богиней. Тут же в них начинает бросаться эльдрич-бластом орк. Это была длинная погоня, учитывая возможность использовать заговор на 300 футов, но точку все же поставил воин, бросив в орка свой нож.

>>> 19252

в категории

- В какой момент наше приключение превратилось в аниме?

*спустя какое-то время бард снимает штаны и тверкает задницей в сторону этой НЁХ (финт!), та тянет щупалку к барду*

- Окей, теперь мне интересно, в какой момент наше приключение стало хентаем?

>>> 19251

в категории

Немного разных цитат, собранных по закадровым обсуждениям игры из предыдущего поста 19246

- Вот пусть теперь доказывает, что он хорняшка...
- Тринадцатилетним феям-школьницам?
- Я хотел сказать "хороший няшка"! Я оговорился!!!

>>> 19250

в категории

19227 Сама миссия ознаменовалась тремя пунктами:
1) Найти меч
2) Войти в контакт с ксеносами
3) Не пролюбить планету

Все очень просто, если бы только наша аколитская ячейка не начала переставлять глаголы, которые как оказалось работают в любых сочетаниях...

1) Не пролюбить ксеносов, войти в контакт с мечом, найти планету.
2) Войти в контакт с планетой, найти ксеносов, не пролюбить меч.

>>> 19249

в категории

Партия на предыдущей сессии совместно с наемниками-нпс практически уничтожила племя орков, которое почти в полном составе поклонялось демонам Бездны.
В результате они:
- Убили одного из вождей орков, который был против сделок с демонами, однако его никто не спросил;
- Путем командных ухищрений, обмана и ловких выпадов опозорила и вывела в ноль по менталке бешенную варваршу-вождиху, сестру покойного (сломав ей руку, лишив магических артефактов прямо во время боя и даже устроив ей брейнштурм голосами в голове), которая изначально демонам охотно поклонялась. Победили они её в дуэли, поскольку единственный выживший орочий шаман объявил низложение (импичмент де-факто) оставшегося вождя (был заключен договор ради выживания племени партийным жрецом Фаразмы. Благо шаман демоннопоклонничество тоже не ценил.)

Однако вот незадача - нового-то вождя нет, а единственная адекватная кандидатура пала в объятия Госпожи Гробниц.
Казалось бы, патовая ситуация, но пачка решает потратить немалое количество своих ресурсов на то, чтобы павшего вождя воскресить взамен бесславно проигравшей, лишенной всех регалий и воли к жизни орчихи.
Купив в Сендпоинте свиток воскрешения, написанный городским жрецом Шелин, партийный Жрец Фаразмы, пройдя небольшое испытание духов предков покойного орка, воскрешает того от имени своей богини.

Немного дипломатии и вот уже:

>>> 19248

в категории

Ночь. Зима.
Новый экипаж метеорологической станции, расположенной на перевале Дятлова, прибывает на место дежурства, чтобы сменить предыдущую группу, и никого не находит.

Более того, сама станция в ужасном состоянии. Свет отсутствует, генераторы выключены и сильно повреждены, многие двери заварены или забаррикадированы, повсюду запустение и разрухи. Кое-где видны следы от выстрелов и валяющиеся на полу гильзы.

Команда с трудом включает генераторы и тут же выясняет, что станцию захватили какие-то твари, которые ненавидят свет.
С трудом добравшись до безопасного помещения, команда пытается доложить по рации о ЧП на станции и позвать на помощь, но штатная связь станции "с большой землёй" также требует ремонта.

Для того, чтобы добраться до радиовышки и починить ее, требуется пересечь очень темный двор между двумя зданиями. Игроки разрабатывают план, предлагая различные варианты, как это можно сделать. И тут у одного из них возникает идея:

- Мастер, а мы можем поджечь диван?
- Зачем?
- Ну, смотри. Мы поджигает диван, он разгорается, мы выталкиваем его в окно и толкаем по снегу до соседнего здания, прячась от тварей в свете его огня!

Проблему они в итоге решили, но с тех пор негласным гербом этого игрока стали два горящих перекрещенных дивана на фоне окна.

>>> 19247

в категории

Начало партии. Мастер описывает окружение.
Старт по чистой классике Обливиона, амнезия в тюрьме. Игроки отыгрывают лютое похмелье, пытаются понять, кто они и где. Минут через 15 попыток понять смысл бытия и пары проверок на "посмотреть в узкое окошко под потолком и попробовать вынести стальную дверь" от одного из игроков дошло некоторое несоответствие количества игроков и персонажей в камере.
- Так, а кто пятый с нами сидит-то?

>>> 19246

в категории

Кроссовер Мира Тьмы. Главные действующие лица:
- Алексей, чародей из Арканума. Был отправлен в командировку под видом школьного учителя и сразу же оказался втянут в фейские разборки.
- Диана, эшу, недавно упавшая в Кризалис. Помогает Алексею в расследовании.
- Анасса, ведьма-вербена, мама Дианы. Знакома с хирургом из больницы неподалеку и иногда помогает ему с самыми тяжелыми пациентами.
- Силуэт, пак, друг Дианы. Из-за проклятия навсегда заперт в кошачьем облике.

Все началось с того, что Алексей и Диана узнали о сильных вредоносных химерах, которые насылают на детей болезни и способны самостоятельно передвигаться по тропам в Грезе. Причем три из этих троп соединяют между собой школы, а четвертая ведет из одной из школ в больницу. Диана походила по нижним этажам, но ничего не нашла - внутри больницы очень высокая банальность, к тому же недавно там обосновался новый психиатр-даунтейн, рядом с которым все химерическое чахнет и скукоживается.

Через какое-то время Алексея осенило:
- Тропа может быть только там, где меньше всего банальности и больше всего жизненной силы. Это же родильное отделение!

>>> 19245

в категории

Воин, имея внешность типичного мафиози 19233: Мастер, я, имея определенное знание о таких событиях, могу ли я реконструировать события? Похититель примерно той же комплекции, что и я, предположить, куда он мог пойти, я могу.
Мастер, продолжительно посмотрев в глаза воину: Ты уже знаешь, что ты должен кинуть.
Воин: ... Ну, хотя бы с преимуществом?

За всю партию со всеми минусами воин выкинул числа от 13 до 17 на инту.

Цитата от колдуна: - Коротко о том, что в партии умный отыгрывает неумного, а неумные - умного...

>>> 19244

в категории

Партия начинающих стражников, чтобы познакомиться с агентом, работающим под прикрытием в мафии, "случайно" оказывается в камере с местным авторитетом.

По этой же случайности замок оказался с изъяном, поэтому партия смогла выбраться из камеры. Почти незаметно, если бы не варварша. Чисто случайно дверь оказалась в ее руках. (1 на скрытность, бывает.) Стражник в соседней комнате на минуту прекратил храпеть.
Следующая дверь, и тоже провал, и у девушки в руках оказалась дверная ручка.
Партия похихикала, разобралась со стражником, а потом перед партией оказалась новая дверь.

Ну, вы понимаете, что произошло дальше? Да, у варварши в руках ещё одна дверная ручка.
Потом было небольшое столкновение со стражей, удачный побег...Это было очень весело.)))

Потом с партией происходило множество интересных историй, эта варварша стала матерью драконов и вообще баронессой, но это уже другая история.

>>> 19243

в категории

Приходит группа в музей к старому дворфу 19229. А там много-много камней. И все в форме членов.
Жрец Пелора: Хуевый музей!
Девочка-воин лет 17-18: Охуитительный музей!

>>> 19242

в категории

Мастер: И так, у вас почти нету денег, но вы в очень богатом городе, здесь все стоит в десять раз дороже. Ваших денег даже не хватает на ночлег.
Игрок (высший эльф): Буду заниматься проституцией что бы заработать денег! [харизма результат 18] сколько я заработала?!
Игрок (паладин): Буду воровать! [результат 10], сколько я наваровал?!
Игрок (рейнджер): Буду торговать волшебными ягодками! Сколько я заработал?!
Мастер: Какого хрена вы там уже кубы накидали?! Вы могли просто взять заказ на монстров!

>>> 19241

в категории

Было дело по домашней системе.
Высший эльф (аля альтмер) по классу воин в стрелковую закачку (снайпер с винтовкой болтовой системы), решил напряч одного НПС.

НПС был просто в кожанке и с пистолетом. Значит проследил он его до трущоб. Тот его по чеку спалил. Встретил его в 30 м от себя. Всё таки надо ж социальность сделать. НПС начал задавать вопросы, наставив, пистолет на игрока, мол "чего нужно?".

Игрок вместо того чтобы диалог начать, начал "АНАЛ-КАРНАВАЛ". На ходу, скидывая с плеча, винтовку, произвёл выстрел. Кидался Д6 - промах.

НПС реагируя, на действия Игрока произвёл выстрелв ответ от бедра (по системе кидается откидка на попадание, потом на попадание в часть тела). По откидке попадание прилетело в голову. Немедленная смерть, т.к. шлем не предусмотрен в тактической броне.

В итоге игрок в истерике собирается и идёт домой.

>>> 19240

в категории

Жизнь Селюков 19226. Они убили лошадку! Сволочи!

Новое задание - отправиться к руинам, откуда постоянно лезет какая-то нечисть, встать лагерем, наблюдать, при необходимости задержать и позвать подмогу.

В течение первого месяца нашли идеальное место для лагеря, обустроили по итогу не просто лагерь, а укреплённую крепость с тремя линиями обороны, двумя казармами, двумя башнями, конюшней, а также ближайший водопад приспособили для бани и отхожего места. В общем, сидели спокойно, наблюдали, научились бить рядовых мобов этого данжа.

В следующие две недели доделали мастерские для гончара, плотника и кузнеца, обустроили там сразу полевые наборы инструментов, выдолбили с помощью лопат подвалы в скальной породе. Но на последние две недели второго месяца...

Сначала была грандиозная атака тварей, пробили первый слой защиты, сломали ворота, повредили конюшню и произошла единственная потеря в живой силе - убили лошадку, запряжённую в телегу. Остальные отделались лёгкими ранениями.

Мы обиделись. Очень.
Мы решили отомстить.

В последнюю неделю мы пошли в штурм руины, чтобы "потрепать" их в ответ. Отомстить за лошадку.

В итоге, очень сильно постаравшись, мы случайно зачистили руины. Будучи не совсем компетентными, мы заменили это всё местью и ненавистью.

>>> 19239

в категории

Дварф: "Люди стремятся ко всякому. Есть же кентавры, полуэльфы, полурослики..."
Харенгон: "Подожди... Если полуэльфы - это полуэльф-получеловек, то полурослик..."
Харенгон: ... *звуки в голове*...

>>> 19238

в категории

Партия из очень небоевых Фера оказывается в лафкравтианском маленьком городке 19-го века и расследует, что в нем происходит. В числе прочего их внимание привлекает склад в порту, всем своим видом намекающий, что у него есть подземный этаж, возможно, соединённый с морем.
Партия разделяется, чтобы успеть покопать в двух местах одновременно.

Одна часть идёт на склад, ничего там не находит и устанавливает наружное наблюдение. Ночью к складу подъезжает пустая повозка с тентом, а выезжает уже груженая. Персонажи без особого труда забираются на повозку и находят внутри бочки (склад был перевалочным пунктом контрабандистов, ничего общего с нужной персонажам чертовщиной не имеющих).

Желая проверить, что внутри, персонажи вскрывают одну из бочек и обнаруживают там красное игристое - белый парусиновый тент повозки равномерно окрашивается в красный. Кое-как отмахавшись от раздосадованного кучера, персонажи воссоединяются с остальной партией. Далее диалог:

- Я выяснил, что шеф полиции тоже замешан. А вы нашли что-то?
- Ну, мы нашли вино и решили прекратить поиски...

>>> 19237

в категории

Шатаются как-то по подземельям эльфийская принцесса в изгнании и голем, который создан для того, чтобы ее охранять. Шатаются, шатаются и набредают на комнату, которая представляет собой большое помещение со скамейками, сидящими на них трупами воинов с одной стороны и богато украшенным троном с другой. На троне лежит меч в дорогих ножнах.

Игроки понимают, что стоит им только взять меч в руки, как вся эта орава восстанет и начнется битва. Поэтому голем быстро собирает все тела, скидывает их в большую кучу в углу зала, а принцесса поджигает их своей магией. Куча разгорается неохотно, но неотвратимо.

Закончив с телами, принцесса подходит к трону, берет меч и вытаскивает его из ножен. В сумраке зала на клинке отчётливо видны какие-то письмена.
- Что там написано, госпожа?
- Я перевожу... Так-так... Тут написано, что тот, кто вытащит этот меч из ножен, получит в свое распоряжение великую армию. Как круто! Ну?! И где моя армия?!

И тут за их спинами раздается слабый голос:
- Мы здесь.

>>> 19236

в категории

Лучшее, что я видела на игре 19220, когда два барда в пати заранее подготовились и кидались в друг друга оскорбительными стихами (не просто двустишиями, а целыми поэмами).

RSS-материал