Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 19184

в категории

Игрок: Почему почти все в нашей партии даже не знают, кто их родители?
ГМ: Потому что психически здоровые дети, выросшие в любящих семьях, не становятся приключенцами.

>>> 19182

в категории

После каждой сессии с сопартийцами писали ачивки по событиям, которые произошли в эту игру. И вот часть этих ачивок.

[Отвел душу] - Сходить в бордель, потратить деньги, получить минимум практической пользы.
[Сверхфинансирование] - Потратить на задание значительное количество денег и снаряжения.
[Как обычно] - Убедиться, что посреди задания всё пошло кувырком и стелс-миссия превратилась в геноцид.
[Нехватка монстров] - Почти всю игру сражаться с доспехами и коврами.
[Самоотсос Классический] - Чуть не умереть от совершенно случайного действия, которое никак не связано со сражением.
[Герой] - Спасти сопартийца ценой своего единственного "козыря" и склянки лечения.
[Неспокойные ручки] - Чуть не сжечь дом трижды. В итоге поджечь дом полуросликом.
[МОРДОВПОЛ, РУКИЗАГОЛОВУ!] - Впервые решить возможный конфликт дипломатически. (Почти никого не убив)
[Камень?] - Что? Какой камень? Не знаю, ты о чем?
[Неправильный намаз] - Резать ковер в состоянии боевого берсерка, брызгая слюной на всё вокруг.
[Планирование уровня PayDay] - Дать геймастеру всё время в мире на подготовку к игре. Подгружать мир на коленке по ходу действия.

дриугие ачивки 17318

>>> 19180

в категории

*Партия исследует криповый давно заброшенный замок*

Мастер: "В одной из комнат вы видите колыбель, из неё доносится детский плач"
Чернокнижник: "Я кидаю в неё фаерболл"

>>> 19179

в категории

Большая история маленькой мести, дано:
1) Вор, которому нужно отомстить местному авторитету для становления мстителем.
2) Авторитет, питающий к вору такую же лютую ненависть, что только при упоминании его имени температура поднимается градусов на пятьдесят..
3) Ноунейм-рабыня.
4) Вармаг со всеми признаками импульсивного расстройства личности и страстью к пиромантии.
5) Второй вор, который обычно пребывает в состоянии между «бухой почти в говно» и «бухой в говно».
6) Файтероид с синдромом спасателя и обостренными чувствами справедливости и вины. В комплекте к нему прилагаются верный спутник-файтероидша, так сказать «жертва» спасательных работ файтероида, и нежить-гоблин, который может появляться и исчезать в маленький кошелек.

И так, после определенных событий вор воспылал лютой ненавистью к авторитету и решил пустить его на колбасу. План был составлен при участии всей гоп-компании (вор №2, вармаг и файтероид с «приданным»).

На стадии подготовки вся банда получает дополнительную денежную мотивацию от конкурентной фирмы, после чего файтероид со всем своим приданным отправляется к авторитету и договаривается с ним на эксклюзивный контракт на доставку вора по запчастям, попутно скинув гоблина в укромном месте в доме для разведки.

>>> 19176

в категории

Группа находит огненный алтарь, который позволяет подготовить дополнительное огненное заклинание максимально доступного круга.

Магус: Обнимаю алтарь руками и ногами и не собираюсь отсюда уходить никогда.
Варприст: Закатываю глаза и оттаскиваю Ллира за ручку
М: Ну, маааам, ну купиии фаейрбол!
В: У нас есть дома фаейрбол!
М: У нас дома молтен орб!

>>> 19175

в категории

Бой с кучей монстров в узком коридоре:
- Мы тут так "удачно" стоим, сюда бы молнию.

*вылезает вражеская ведьма из инвиза и ударяет молнией*

- Накаркал!
- Я черный кэтфолк, чего вы от меня ждали?

>>> 19173

в категории

Кульминация истории должна была проходить на балу, куда были приглашены участники партии. Там же героев ожидало неприятное и неожиданное открытие - еда и напитки были отравлены (по задумке мастера, узнать об этом они были должны во время финальной битвы с боссом). Однако в самом начале истории партийный друид зашел на кухню (случайно, в рамках отыгрыша своего персонажа, который любил покушать) и, увидев, как там готовятся разные блюда, решил кинуть обнаружение яда...

>>> 19171

в категории

Пати из Тифлинга-Паладина, Голиафа-Воина и Калаштара-Друида идет в пещеру. За ними крадется Кобольд-Чародей, который очень плохо прокидывает Скрытность, и его замечают. Примерный дальнейший диалог:

Тифлинг: - Кто такой?! Зачем за нами следишь?

Кобольд молчит, пока его за шкирку держит Голиаф, который, чуть подумав, произносит:
- Я знаю способ его разговорить!

После чего в лицо бедного чародея прилетает кулак отнимая половину хитов, и вновь повторяется вопрос. Кобольд уже что-то пытается ответить, шепелявя, но неудовлетворённый ответом Голиаф вышибает из него дух об стенку, приводя в предсмертное состояние.

Его выхиливает друид, и допрос продолжается примерно в том же ключе.
После выяснения всех обстоятельств его положили на плечо и унесли с собой, но во время Длительного отдыха он успешно сбежал.

При этом Голиаф и Тифлинг - добрые, а Кобольд и Калаштар - злые.
Экстрим-допрос с несоответствием персонажей.

>>> 19170

в категории

Продолжение предыдущей истории со жрицей:
19154

Улучив момент, неофиты, являясь по сути своей простыми речными пиратами, потихоньку сваливают.

Жрец Морадина и изобретательница уходят за ними, закрывая дверь часовни.
На улице пиратов встречает рога Карн, который когда-то обокрал их банду, начинается бой. Дабы не мешать Нико вальсировать, Донвел кастует сферу тишины.
После боя герои уносят безжизненные тела пиратов подальше от часовни, а паладин Нико бесчувственное тело жрицы, затанцованной и зацелованной, в одну из сторожевых башен.
Связав ее и уложив на кровать, паладин просит рогу запереть дверь башни при помощи отмычек, так как ключа от замка на двери нет.

- Легко - отвечает Карн, вставляет отмычку и ломает замок, не заперев дверь.
В этот момент к башне подходят Донвел и Шини.
- Безрукий, - ворчит дварф, накладывая ремонт, - отдай отмычки Шини. Шини, покажи ему, как нужно!
- Не вопрос, - отвечает изобретательница - и, не прокидывая, тоже ломает замок, не заперев дверь.
Донвел снова накладывает ремонт.

- Сам все сделаю! Никому ничего доверить нельзя, безрукие... - дальше жрец Морадина переходит на маты, берет отмычки и... тоже ломает замок, не заперев дверь.
Раздается еще больше дварфийских матов и очередное заклинание ремонта. В этот момент возвращается второй отряд.
- Позволите? - спрашивает колдун Генрих, забирая из рук дварфа воровские принадлежности.
Подойдя к двери, Генрих вставляет отмычку в замочную скважину, что-то щелкает, и дверь оказывается запертой (крит на броске при отсутствии владения навыком, на чистом бонусе ловкости).

>>> 19169

в категории

Так вот.... Когда-нибудь я если не убью, то сильно покалечу нашего Мастера.

Недавно мы закончили наш квест - и финальным боссом был тот самый Рояль Из Кустов. Одержимый демоном рояль, который выехал из кустов, на три хода отправил в нокаут нашего варвара (главный по урону) и скрылся в других кустах.
Играть в прятки, совмещённые с вышибалами, с Демоническим Роялем Из Кустов - такое себе удовольствие.

А я ещё подумал, почему мастер не положил на стол своих вещей и сел поближе к двери, которую попросил не закрывать...

>>> 19167

в категории

Это случилось несколько лет назад.
В тот момент жизни я был молодым мастером, который начал вести свой паблик и не мог придумать ему название.

На одной из партий я, будучи ДМом, решил, что игрокам будет очень интересно наблюдать за выборами на пост главы города маленькой деревушки.

Прошло два часа. Они шатались по городу и опрашивали местное население.
Ещё час общались с кандидатами, которые, к слову все были нечисты на руку - кроме того, кто-то имел просто отвратительный характер. Естественно, им никто не понравился.
Ещё часа полтора они присутствовали на избирательных участках и рандомили значения внимательности и анализа, чтобы заметить вбросы и прочие нарушения.
Когда они закончили наблюдать и собирались пойти бить морду одному из кандидатов, я объявил перерыв.

В этот момент один из игроков лёг на пол и начал выть и стонать, бормоча сквозь истеричный хохот:
- Это уже не Подземелья и Драконы, это сраные МФЦ и Клерки!
Последняя часть фразы стала локальным мемом - и названием паблика. А я так больше не делаю...

>>> 19165

в категории

Краснолюд-воин Кабан настолько ненавидел эльфов и жаждал их унижения, что заказал у местного мастера вырезать дубинку, да не простую, а форме деревянного члена.

Этой же ночью группа сопровождает караван и на пригорке сталкивается с отрядом призраков скоятаэлей.
Нечисть простое оружие не берёт, но персонажи боевые и медленно, но верно дают отпор врагу. Кабан, ранее засевший в сундуке для дополнительных хехов и защиты, решает, что пора:
- Тогда прячу меч в штаны, достаю колотушку и даю два удара прицельно в голову "А по губам?"

Бросок d10+9 на попадание:
10
Дайсы взрываются
10
10
4
В итоге 43 на попадание при увороте призрака в 20. Из такой разницы происходит смертельный крит, да ещё и в голову.

Пока ГМ пишет результат удара, чат разрывает от шуток:
- Оказывается, призраки уязвимы к деревянным членам.
- У мужа колом стоит 5 ходов, нужно просто...
- Бойся не медика, который может вскрыть вену на 25 блида, а бойся краснолюда, который может поводить тебе членом по губам 25 раз.

ГМ:
- Из сундука, давая крышкой по челюсти призраку, выпрыгивает Кабан, держа палку с выточенным на ней членом, как клюшку для гольфа.
Он действует настолько быстро, что призрак не успевает среагировать и с тупой рожей пятится чуть назад.
Кабан примеривается и бьёт, как заслуженный представитель краснолюдской аристократии на Tiger Mountains.
Член прилетает ровно по щеке, придавая голове крутящий момент, а вырезанные ниже яйца заусеницей цепляют горло.
Голова бедолаги-призрака, вертясь, улетает с горы куда-то в туманную низину.
Над горами раздаётся громогласное "HOLE-IN-ONE!".

>>> 19164

в категории

- Я хочу чарджнуться в сфинкса, можно я это сделаю с мощной атакой?
- Там еще лучник есть, не хочешь в него?
- Ты что, это же сфинкс, я еще никогда не чарджилась в сфинкса. Нужно же закрывать гештальт.

>>> 19162

в категории

К группе, включавшей двух архиконсервативных дварфов - умного Дури и сильного Уриста, присоединился крайне юный и неопытный в неэльфских делах рыцарь Гай. Серия диалогов в течение двух игр:

Гай: - господа гномы,....
Урист и Дури хором: - Дварфы, сир.
...
Г: - А наши гномы могут...
УиД: - ДВАРФЫ!!!
....
Г: - сударь гном, не могли бы вы...
УиД: - ДВАРФ!!
....
Г: - Оглаф, почему наши гномы были столь грубы с этой женщиной?
УиД: - Дварфы, бл*дь!!!!1

Закончив приключение, персонажи едут по степи на телеге.
Г: - Сир Урист, вы, конечно, гном редкой до...
У.: [активно отыгрывая мимикой и жестикуляцией], *доставая топор*: - Ну все!

После короткого боя эльф лежит в отключке, Урист слегка ранен. Дури полностью лечит соплеменника и только стабилизирует Гая:
- Кто-нибудь будет его лечить?
Все: - Да не, заслуженно, брось на телегу.

>>> 19160

в категории

В одной игровой песочнице ученица паладина двигалась к учителю с группой знакомых. В небольшом городке их остановила стража, завязалась перепалка, которая в комендатуре переросла в драку.

Ученица только после мордобоя поняла, что если об этом узнают, то ее не возьмут в орден, и перебила всех стражников и всю группу игроков, после чего подожгла комендатуру, чтобы скрыть следы преступления.

>>> 19158

в категории

Итак, вот мой сказ про хороших игроков, а точнее про очень хороших игроков, а еще точнее про богоподобный отыгрыш.

Как водится, собирается разношерстная партия, в число которой входит вор с, прямо скажем, небоевым билдом, но высокими показателями инты, ловкости и харизмы. И с хаотично-нейтральным мировоззрением (это важно). Так вот, по истории вор родился в семье торговца средней руки, в городе с прямо скажем высоким уровнем преступности, распространившемся во всех слоях общества и уровнях власти. Отец персонажа отказывался платить за «крышу», отказывался от «страховки» и всячески противостоял кумовству и стяжательству, распространенному в городе. В итоге вся семья вора отправилась под нож, имущество с молотка, а сам вор в приют. История не была оглашена публично, и остальные игроки о ней не знали.

В начале игры вор прибивается к дуболому-воину, которым рулил «хороший игрок», в то время как остальные члены партии как раз и рвутся в высшие эшелоны власти за деньгами и влиянием. Потребовав от меня список имен, причастных к гибели его семьи, вор начал разрабатывать свой план (самая многоходовочная многоходовочка, которую мне довелось видеть) при условии, что данной партией мы играли почти год на довольно регулярной основе. Каждое убийство врагов вор планировал неделями реального времени (я сам видел, так как вора водил мой младший брат), он требовал описать законы и систему правосудия, подробный план города, маршруты патрулирования стражи и т.д. Короче пиздец.

>>> 19155

в категории

Из обсуждения механики оборотней и ограничения на то, кем может быть форма по типу и размеру:

- Ну так-то weretouched шифтера на любое существо, на уровень хотя бы - и пожалста. Вот тебе хоть лама-богомол, хоть сорока-слон, хоть лев с головой льва и телом льва.

- Хм. Лев, которого укусил лев-оборотень, превращается в другого льва.
Звучит разумно. Днем лев и ночью лев.

>>> 19154

в категории

Продолжается зачистка форта 17835

Партия перед штурмом главного укрепления разделяется на два отряда для скорейшей зачистки внутреннего двора.
Один из отрядов - из жреца Морадина Донвела, изобретательницы Шини, роги Карна и паладина Сьюни Нико - натыкается на часовню, в которой жрица культа Сокрушительной Волны читает проповедь двум неофитам.

Изобретательница предлагает послушать, и весь отряд рассаживается по скамьям, за исключением роги, который остается снаружи стоять на шухере. Жрица, увидев, что слушателей прибавилось, входит в раж.

Спустя пять минут проповеди герои понимают что это надолго. Посоветовавшись и получив одобрение, Нико прерывает жрицу:
- Позвольте! Во время вербовки нам обещали, что здесь будут нимфы!
- Речные нимфы - поправляет Шини.
- Да, прошу прощения, речные нимфы! Где же они?!
- И вскоре они явятся! - отвечает жрица, - Но лишь тем, кто всей душой верует в Отца Вод!
Паладин Сьюни встает со своего места, подходит к жрице и, взяв её за руку, продолжает:
- Но ведь это не так! Одна из них уже здесь, прямо передо мной! Что это, если не провиденье Сьюни, чьи храмы сами по себе дом очищающих вод...
Перекладывая скудные познания стихийных учений на веру в Сьюни, паладин пудрит мозг жрице. Та слушает, затаив дыхание.

>>> 19153

в категории

Партия 18163, продолжение.

Группу официально регистрируют как наёмников знатного дома на местном, хм, балу, где собрался весь высший свет. Паладину, коллективно назначенному лидером группы - один из членов Правящего Совета выдаёт символическую награду - древний зачарованный меч. Не поясняя какие чары на оружие наложены.

Отойдя в сторону после церемонии - партия пытается выяснить чем же меч так примечателен. В процессе случается диалог с шутками про демонстрацию меча публично, важность не меча а умения им пользоваться и обратный экзорцизм паладинов. Финалом становится следующее.

Архивист: - Получается, паладин показывал свой меч и трогал им трёхлетку?
(намекая на псевдодракончика, которым определили что оружие зачаровано на аксиоматику).

Паладин: - ОН БЫЛ НЕ ПРОТИВ!

Остальная партия: "открыто и безостановочно ржёт".

>>> 19152

в категории

XXX:
С понедельника начинаю новую жизнь!
В этот раз попробую за мага.
3а слесаря играется как-то не очень...

RSS-материал