World of Warcraft, Мир Тьмы, D&D, Lineage, Warhammer, Общие, Ragnarok, Картинки, Counter-Strike

>>> 19247

в категории

Начало партии. Мастер описывает окружение.
Старт по чистой классике Обливиона, амнезия в тюрьме. Игроки отыгрывают лютое похмелье, пытаются понять, кто они и где. Минут через 15 попыток понять смысл бытия и пары проверок на "посмотреть в узкое окошко под потолком и попробовать вынести стальную дверь" от одного из игроков дошло некоторое несоответствие количества игроков и персонажей в камере.
- Так, а кто пятый с нами сидит-то?

>>> 19246

в категории

Кроссовер Мира Тьмы. Главные действующие лица:
- Алексей, чародей из Арканума. Был отправлен в командировку под видом школьного учителя и сразу же оказался втянут в фейские разборки.
- Диана, эшу, недавно упавшая в Кризалис. Помогает Алексею в расследовании.
- Анасса, ведьма-вербена, мама Дианы. Знакома с хирургом из больницы неподалеку и иногда помогает ему с самыми тяжелыми пациентами.
- Силуэт, пак, друг Дианы. Из-за проклятия навсегда заперт в кошачьем облике.

Все началось с того, что Алексей и Диана узнали о сильных вредоносных химерах, которые насылают на детей болезни и способны самостоятельно передвигаться по тропам в Грезе. Причем три из этих троп соединяют между собой школы, а четвертая ведет из одной из школ в больницу. Диана походила по нижним этажам, но ничего не нашла - внутри больницы очень высокая банальность, к тому же недавно там обосновался новый психиатр-даунтейн, рядом с которым все химерическое чахнет и скукоживается.

Через какое-то время Алексея осенило:
- Тропа может быть только там, где меньше всего банальности и больше всего жизненной силы. Это же родильное отделение!

>>> 19245

в категории

Воин, имея внешность типичного мафиози 19233: Мастер, я, имея определенное знание о таких событиях, могу ли я реконструировать события? Похититель примерно той же комплекции, что и я, предположить, куда он мог пойти, я могу.
Мастер, продолжительно посмотрев в глаза воину: Ты уже знаешь, что ты должен кинуть.
Воин: ... Ну, хотя бы с преимуществом?

За всю партию со всеми минусами воин выкинул числа от 13 до 17 на инту.

Цитата от колдуна: - Коротко о том, что в партии умный отыгрывает неумного, а неумные - умного...

>>> 19244

в категории

Партия начинающих стражников, чтобы познакомиться с агентом, работающим под прикрытием в мафии, "случайно" оказывается в камере с местным авторитетом.

По этой же случайности замок оказался с изъяном, поэтому партия смогла выбраться из камеры. Почти незаметно, если бы не варварша. Чисто случайно дверь оказалась в ее руках. (1 на скрытность, бывает.) Стражник в соседней комнате на минуту прекратил храпеть.
Следующая дверь, и тоже провал, и у девушки в руках оказалась дверная ручка.
Партия похихикала, разобралась со стражником, а потом перед партией оказалась новая дверь.

Ну, вы понимаете, что произошло дальше? Да, у варварши в руках ещё одна дверная ручка.
Потом было небольшое столкновение со стражей, удачный побег...Это было очень весело.)))

Потом с партией происходило множество интересных историй, эта варварша стала матерью драконов и вообще баронессой, но это уже другая история.

>>> 19243

в категории

Приходит группа в музей к старому дворфу 19229. А там много-много камней. И все в форме членов.
Жрец Пелора: Хуевый музей!
Девочка-воин лет 17-18: Охуитительный музей!

>>> 19242

в категории

Мастер: И так, у вас почти нету денег, но вы в очень богатом городе, здесь все стоит в десять раз дороже. Ваших денег даже не хватает на ночлег.
Игрок (высший эльф): Буду заниматься проституцией что бы заработать денег! [харизма результат 18] сколько я заработала?!
Игрок (паладин): Буду воровать! [результат 10], сколько я наваровал?!
Игрок (рейнджер): Буду торговать волшебными ягодками! Сколько я заработал?!
Мастер: Какого хрена вы там уже кубы накидали?! Вы могли просто взять заказ на монстров!

>>> 19241

в категории

Было дело по домашней системе.
Высший эльф (аля альтмер) по классу воин в стрелковую закачку (снайпер с винтовкой болтовой системы), решил напряч одного НПС.

НПС был просто в кожанке и с пистолетом. Значит проследил он его до трущоб. Тот его по чеку спалил. Встретил его в 30 м от себя. Всё таки надо ж социальность сделать. НПС начал задавать вопросы, наставив, пистолет на игрока, мол "чего нужно?".

Игрок вместо того чтобы диалог начать, начал "АНАЛ-КАРНАВАЛ". На ходу, скидывая с плеча, винтовку, произвёл выстрел. Кидался Д6 - промах.

НПС реагируя, на действия Игрока произвёл выстрелв ответ от бедра (по системе кидается откидка на попадание, потом на попадание в часть тела). По откидке попадание прилетело в голову. Немедленная смерть, т.к. шлем не предусмотрен в тактической броне.

В итоге игрок в истерике собирается и идёт домой.

>>> 19240

в категории

Жизнь Селюков 19226. Они убили лошадку! Сволочи!

Новое задание - отправиться к руинам, откуда постоянно лезет какая-то нечисть, встать лагерем, наблюдать, при необходимости задержать и позвать подмогу.

В течение первого месяца нашли идеальное место для лагеря, обустроили по итогу не просто лагерь, а укреплённую крепость с тремя линиями обороны, двумя казармами, двумя башнями, конюшней, а также ближайший водопад приспособили для бани и отхожего места. В общем, сидели спокойно, наблюдали, научились бить рядовых мобов этого данжа.

В следующие две недели доделали мастерские для гончара, плотника и кузнеца, обустроили там сразу полевые наборы инструментов, выдолбили с помощью лопат подвалы в скальной породе. Но на последние две недели второго месяца...

Сначала была грандиозная атака тварей, пробили первый слой защиты, сломали ворота, повредили конюшню и произошла единственная потеря в живой силе - убили лошадку, запряжённую в телегу. Остальные отделались лёгкими ранениями.

Мы обиделись. Очень.
Мы решили отомстить.

В последнюю неделю мы пошли в штурм руины, чтобы "потрепать" их в ответ. Отомстить за лошадку.

В итоге, очень сильно постаравшись, мы случайно зачистили руины. Будучи не совсем компетентными, мы заменили это всё местью и ненавистью.

>>> 19239

в категории

Дварф: "Люди стремятся ко всякому. Есть же кентавры, полуэльфы, полурослики..."
Харенгон: "Подожди... Если полуэльфы - это полуэльф-получеловек, то полурослик..."
Харенгон: ... *звуки в голове*...

>>> 19238

в категории

Партия из очень небоевых Фера оказывается в лафкравтианском маленьком городке 19-го века и расследует, что в нем происходит. В числе прочего их внимание привлекает склад в порту, всем своим видом намекающий, что у него есть подземный этаж, возможно, соединённый с морем.
Партия разделяется, чтобы успеть покопать в двух местах одновременно.

Одна часть идёт на склад, ничего там не находит и устанавливает наружное наблюдение. Ночью к складу подъезжает пустая повозка с тентом, а выезжает уже груженая. Персонажи без особого труда забираются на повозку и находят внутри бочки (склад был перевалочным пунктом контрабандистов, ничего общего с нужной персонажам чертовщиной не имеющих).

Желая проверить, что внутри, персонажи вскрывают одну из бочек и обнаруживают там красное игристое - белый парусиновый тент повозки равномерно окрашивается в красный. Кое-как отмахавшись от раздосадованного кучера, персонажи воссоединяются с остальной партией. Далее диалог:

- Я выяснил, что шеф полиции тоже замешан. А вы нашли что-то?
- Ну, мы нашли вино и решили прекратить поиски...

>>> 19237

в категории

Шатаются как-то по подземельям эльфийская принцесса в изгнании и голем, который создан для того, чтобы ее охранять. Шатаются, шатаются и набредают на комнату, которая представляет собой большое помещение со скамейками, сидящими на них трупами воинов с одной стороны и богато украшенным троном с другой. На троне лежит меч в дорогих ножнах.

Игроки понимают, что стоит им только взять меч в руки, как вся эта орава восстанет и начнется битва. Поэтому голем быстро собирает все тела, скидывает их в большую кучу в углу зала, а принцесса поджигает их своей магией. Куча разгорается неохотно, но неотвратимо.

Закончив с телами, принцесса подходит к трону, берет меч и вытаскивает его из ножен. В сумраке зала на клинке отчётливо видны какие-то письмена.
- Что там написано, госпожа?
- Я перевожу... Так-так... Тут написано, что тот, кто вытащит этот меч из ножен, получит в свое распоряжение великую армию. Как круто! Ну?! И где моя армия?!

И тут за их спинами раздается слабый голос:
- Мы здесь.

>>> 19236

в категории

Лучшее, что я видела на игре 19220, когда два барда в пати заранее подготовились и кидались в друг друга оскорбительными стихами (не просто двустишиями, а целыми поэмами).

>>> 19235

в категории

Харенгон: "А зачем ты себе прикрепила щупальце?"
Человек-экспериментаторша (симик гибрид): "Как же, с ним удобно. Оно гибкое, ловкое, может пролазить в узкие отверстия... Я ПРОСТО ИМЕЮ ВЛАДЕНИЯ В ОТМЫЧКАХ!!!!"
Пачка с мастером уже не слушает, просто орет навзрыд.

>>> 19234

в категории

Летающий город, партия крадётся по катакомбам, сбежав из тюрьмы. Варвар за собой тащит безумного дедка, который нашел тайный проход в эти самые катакомбы.
Когда впереди уже показался выход, запустился плановый слив. В итоге варвар висит на одной руке на краю обрыва в Ничто, второй рукой за шиворот держит безумного старичка, напевающего какую-то песенку.

- Отпускай руку! - кричат ему товарищи, не имея возможности помочь ему выбраться.
Ну варвар и отпустил. И полетели они вдвоем в бесконечное ничто.
Самая трогательная смерть на моих играх, а игроку на варваре потом эта песенка даже приснилась потом.
Вопрос, зачем вообще потащили с собой старика, остался не раскрыт...

>>> 19233

в категории

Воин 19215: - Слушайте, вот у нас есть следующие улики, может, здесь есть магия? Вот мы можем так и так сделать. Как вам?
Партия, хором: Инта!

>>> 19232

в категории

Венеция XVIII века.
Мастер осмысливает действия вампирской котерии:
- То есть вы выкрали женщину из приюта для умалишённых, вылечили, а потом вернули её назад... вернули её в здравом уме в дурдом XVIII века. Я даже не знаю, прибавлять вам по итогу человечность или убавлять...

>>> 19231

в категории

Лутать лут крыс это конечно забавно (когда игрок ищет там золото), но мы вот убитую виверну реально в 0 разобрали:
1 - крылья на пафосный плащ чародею дракона
2 - голову как доказательство
3 - жало на яд
4 - шкуру с спины и брюха на перчатки, рукоятки клинков и башмаки бардессе
5 - мясо после проверки на не ядовитость было запечено селянами с картохой и стоптано на пиру.

Мастера, как вы отнесетесь к такому "лутанию" редкой монстры?

>>> 19230

в категории

Если мой товарищ по охране корована засыпал(его звали Бераналд), то появлялась нематериальная иллюзия бродячего медведя.
И это ебать как смешно

Командир каравана: Отбой! Ты и ты на страже.
Бераналд: *засыпает*
Ты (ночью): Бля, медведь. ПОДЪЕМ!
Бераналд: *проспыпается*
Ты: А, все, он исчез. Отбой!
Бераналд: *засыпает*
Ты: Бля, медведь...

>>> 19229

в категории

В общем играли мы как-то ДнДу, и добрались мы там до города, и наш мастер спросил "Что бы вы хотели увидеть в городе?", а я возьми да ляпни что было бы круто сходить в музей. Так появился музей созданный эксцентричным дварфом в ходе семидесятилетнего путешествия с целью поиска естественных каменных образований фаллической формы...

ЗЫ, кстати в той партии мы в этот музей так и не сходили, но этот музей плотно поселился в этом модуле и породил немало лулзов)

>>> 19228

в категории

М – Мастер, И – Игрок

М: – Итак, вы сбегаете от орков и оказываетесь в ущелье.
И: – Я хочу понять, нет ли тут засады.
М: – Хорошо. Какое у тебя значение пассивной...
И: – Агрессии?

RSS-материал