>>> 11518
Авторский мир, система мутиро...модифицированный и обрезанный GURPS.
Партия из мага-саппорта и друида-файтера после генережки попадают в реальный мир из загробной стартовой локации.
Им объясняется, что я, как мастер, в благородство играть не буду. Перс умер? Значит, сам виноват, я никого не спасаю, не спавню рядом спасителей и т.д. Объясняю подробно их скиллы. Плюсы и минусы.
Все понимающе угукают.
Что происходит дальше?
Друид сразу принимает решение обратиться в пса, при этом теряя половину вещей (негде нести) и кучу инт. статов, но понимает человеческую речь.
Следующее обращение возможно лишь при максимуме маны в форме пса, а при его регене это 27-28 часов. Игрок был обо всем предупрежден и сам запер себя в теле пса на этот срок.
Найдя друг друга и победив бабку-болотницу, партия двинулась по ближайшей дороге, преодолела крепость в скалах и попала в тайгу, где их сразу же приняли работорговцы. Маг не особо сопротивлялся, ибо юзлесс, пёс дружелюбно смотрел и лаял.
Работорговец спросил, кивая в сторону пса:"Дрессированный?"
-"Да," - ответил маг.
Здесь у адекватного человека возникнет мысль - дрессированный, значит, стоит денег. Но, видимо, не у игрока-друида (он у нас особенный).
Пса начали подзывать - и тут дог в порыве аутизма рванул к ближайшим деревьям (думал, что съедят). Я и другой игрок в непонятках, но ладно, это его выбор.
Пока пес добежал до леса, его нашпиговали стрелами и оставили 15 / 325 хп.
Скуля и завывая, один в тайге среди нежити, бандитов и других зверей, кое-как зализал раны, сожрал кроля, поспал и восстановил 120 хп. Нюх - единственное спасение.
Даже реально жалко его стало как персонажа. Короче, прокинул он удачно на нюх, прокинул я на встречи (выпала встреча с нейтралами) - и я его (грубо говоря) спас, наткнулся он на рыцарей Света и они отвели его в замок.
А как бы вы поступили? Спасаете ли вы игроков? Как удержаться от соблазна спасать персов, чтобы не генерить новых?
- up179 пользователей проголосовало.