в категории

"Самый опасный враг - бесполезный союзник"

Играли в D&D 5е, в ваншот друга. Со мной было ещё два игрока. У одного был лесной эльф следопыт с забавным, но полностью подходящим именем Леголас, а у второй сильва друид. Дал нам наш прекрасный ДМ (на удивление без сарказма) 6 уровень погонять, и благодаря Богу Рандома (единственный бог, которому стоит молиться), у меня почти на каждую проверку было по модификатору +2 и +3, а у других игроков со статами было не всё так хорошо. Но не переживайте, вы можете благополучно забыть этот факт, ибо в этой истории он никак мне не помог.

В общем, играл я за тифлинга монаха. Получился у меня своеобразный и чтец, и жнец, и на дуде игрец благодаря расе и предыстории. Думал, что это поможет сбалансировать нашу одностороннюю команду, что вроде как и получилось, но это едва не стоило жизни моему бедному внуку чертил. Скоро поймёте почему.

Ваншот ДМ подготовил необычный - деревушка с вьетнамскими флешбеками, в которой мы сами того не осознавая были героями в Плане Порядка, в котором должны были остановить злое существо.

Всё начиналось плюс минус обычно. Праздник в деревне, персонаж ДМа, который всего лишь станет финальным злодеем ваншота, пил и веселился с нами в таверне. Но неладное появилось в самом начале. Мой монах был шарлатаном по предыстории и вместе с барабаном на улицах отбивал на нём ритмы, которые "помогают постичь энергию Ци" (то есть он владел этим инструментом), поэтому он решил сыграть для друзей, но хоба! 2 на кубе. Почти критический провал, но пронесло. И это знаменовало дальнейшую игру за этого бедного невезучего бойца.

Далее мы решили сыграть в игру на выпивание, и что вы думаете? У крепкого монаха выпадает критический провал на спасбросок телосложения! Гениально. Сразу в отруб, причём вместе с эльфом, а друид благополучно отнёс нас всех по домам в ночь.

Забегу вперёд и пропущу наши невероятные воспоминания о прошлой жизни героев до попадания в иной мир, чтобы ускорить темп повествования. Большую часть игры мой монах будет кидать либо меньше 15, либо тупо 1 на попадание во врагов, что он по идее не должен делать как боец. Его будут бить, пинать и прочее. У главного злодея была почти такая же ситуация как и у меня, а остальные выкидывали каждый раз чуть ли не 20.

Но. Эта история не появилась в этой группе, если бы не такие же всратые тупо 20 моменты.

Сначала мне выпадали 20 на примечание какой-то чертовщины, что в целом ещё круто. Но потом... Ох.

Из-за вьетнамских флешбеков, мой монах вспомнил своё предназначение и ударил кулаком перед собой, задев случайно бедного эльфа в одной из сцен. Но ладно бы просто задел, так нет, на попадание выпало ТУПО 20 (!!!) и в итоге наш прекрасный Леголас отлетел в забор своего же дома и получил 8 пунктов урона от сопартийца. Найс.

Ну и завершающей сагой всратых двадцаток станет немного не мало первый и единственный спасбросок смерти от паралича.

Немного контекста. Тот персонаж ДМа умер от очень злобной твари, которая является целью всего ваншота. И это мать твою существо из Патфы! Оно наносило урон языком и парализовало цель, поэтому что? Правильно, часто попадая по монаху вместе с толпой зомби, они довели тифлинга до смерти. Ну думаю всё, поиграл я за монаха классно.

И что вы думаете? Правильно! Первый же спасбросок от смерти Т-Т-ТУПООООО 20! Как и спасбросок телосложения от паралича. В итоге выжил ели ели к концу мой бедный монах, вечно промахиваясь. Причём, одолел босса Леголас с самыми односторонними и низкими статами, но с уроном у него было всё отлично.

Закончу я эту всратую историю про всратого монаха более подробным описанием про бросок каменным стулом и моралью.

На нас в уже проклятом доме Леголаса напали мертвецы. Они были слабыми, поэтому крепкий монах и меткий следопыт быстро одолели их, не считая того факта, что бой начался с броска каменным стулом из жилища эльфа, в котором и пили, и вбивали его владельца в забор. И конечно же, стульчик угодил прямо в стену, ибо тупо 1 на моём любимом кубике.

Мораль сей всратой истории такова - молитесь Богу Рандома чаще, ибо делает он нас сильнее только тогда, когда вера наша также сильна. Ну или не обижайте кубики с Roll20, а то они обидят вас.

Короче, рано или поздно будет у вас игра, в которой вы будете кидать ужасно. Крепитесь. Я вас понимаю.