в категории

Партия в Warhammer 40k: Dark Heresy 2.

Дневник пилота #6 16324

Расследование завело нас на законсервированный ремонтный док. Света не было, а внешний шлюз - открыт. Ранее мы узнали, что док помещен в карантин не просто так - что то вырвалось из одного из грузовых контейнеров и напало на рабочих, по крайней мере, так говорят служащие станции. Сами рабочие считают, что это был обычный рабочий бунт. Тем не менее, мы в опечатанном доке. Света нет. Гравитации - тоже. Единственный источник света это отражение планеты, которое видно через открытый шлюз.

В этом небогатом свете видно 4 "Валькирии" в разной стадии ремонта. Одна из них была вполне способна к перелету, но все они были на приколе, так что, о взлете не было и речи. Я занялся предстартовой проверкой корабля, в то время, как два арбитра с техножрецом пошли в рубку управления, для того, чтобы включить подачу энергии. Справились они без особых проблем и, как только я увидел загорающийся свет в доке попросил отключить магнитные захваты Валькирии, которую я пытался запустить.

Стоило свету разгореться чуть ярче, я заметил, как по крылу корабля ползет ужасное нечто. Эта тварь выглядела так, будто была спаяна из кусков тел и напоминала паука. В ужасе я замер на какое-то время, не осознавая, что это существо ползет к двигателю Валькирии. И чем ближе к двигателю она была, тем живее она становилась. Собрав волю в кулак, я запустил двигатели корабля, а сам - выпрыгнул из открытой кабины в вакуум. Хоть я и получил удар люстрой корабля, тем не менее, мне удалось зацепиться за перекрытия шлюза, а корабль, вместе с тварью, вылетел в пустоту и взорвался. Зацепившись магнитными захватами пустотного костюма за стену во, все более ярком свете, я увидел, как по доку ползут еще трое таких же тварей. Мои товарищи тоже их заметили и открыли огонь.

Залпы дробовика Кастеса разнесли одну из этих тварей на куски, которые поплыли в невесомости по доку. Дерек Нелл отстреливался от еще одной твари. Мне же в стрельбе не везло - два раза открыв огонь - я промазал, но твари очень остро отреагировали на лучи ласгана. Одна из тварей забралась по стене на противоположную стену шлюза и прыгнула на меня. Я не придумал ничего лучше, чем отключить магнитные захваты и, отпрыгнув от стены, полететь в сторону рубки и моих товарищей, но я не учел один факт - на моем пути витали ошметки первой разорванной на куски твари и, да, они не были мерты.

Оторванная рука вцепилась в мой скафандр, отвратительные черные щупальца, пробивающиеся через кожу, пытались найти щель в пустотном костюме. В ужасе, я попытался отрубить себе руку пиломечом, но в последний момент мне не хватило воли и я нанес удар по отростку. Мне повезло и удар пришелся очень удачно, оторвав отродье от меня. В это время, остальные методично расстреливали последнюю тварь, но она никак не хотела умирать. Развернувшись в полете я выпустил короткую очередь из ласгана.

Сам Император направил мою руку, так как все выстрелы попали в цель и, буквально, испепелили цель. После боя, 54-ый, механикус, который провел нас к этому шлюзу, сообщил, что мы подняли тревогу и нам стоит быстрее уходить отсюда. Что мы и сделали.