в категории

Коротко о дружбе:

Партия зачищает сеть пещер, которую заняли разбойники. Дело выходит на открытую площадку, обрывающуюся в ущелье. В ходе боя убийца, разбирающийся с вражескими арбалетчиками, вместе с одним из них срывается в пропасть. Показывая невероятную ловкость, ему удаётся использовать врага, как сноуборд, и достигнуть дна (метров 30) почти безболезненно.

Тем временем партия взяла одного разбойника в плен и решает, что с ним делать.

Я (мастер) отвлёкся целиком на убийцу, чтобы соединить его с партией. От остальных игроков важных заявок не поступало, а пропажу они то ли не заметили, то ли не сочли важной, не помню. В итоге какое-то время убийца проверял себя, своё снаряжение, труп арбалетчика и его снаряжение.

Партия разделилась во мнениях — отпустить пленника, убить, пытать и допрашивать или просто пытать.

Убийца наметил план подъёма, чудом восстановил лежащий рядом тяжёлый арбалет, связал из нескольких кусков длинную верёвку, арбалетным выстрелом забросил её повыше и начал подъём. Точнее, первую попытку подъёма.

Самый нетерпеливый из партии втихаря отрезал пленнику палец. Остальные принялись его (нетерпеливого) бить. Клирик залечил пленника.

Убийца поднимается всё выше, но каждый успех сопровождается несколькими синяками, потерей хп и сил. Для меня и игрока это стал полноценный квест, не менее захватывающий, чем основной. Я подбрасывал новые препятствия, игрок находил новые способы их преодолеть.

Краем уха мы слышим перебранку партии:
— Я плюю тебе в лицо!
— А я использую телекинез, чтобы перенаправить плевок... Ха, 18 на кубе!