в категории

Хочу рассказать вам об ачивках нашей партии, и отдельных личностей в частности. 17415

*Вампир - пьяный мастер*

Трезвенник
(получает пьяный мастер, лишаясь возможности пить)

Пенетрофобия
(боязнь двуручников, получает игрок, убитый двуручным мечом более 4 раз)

Полный провал
(получает пьяный мастер с треском проигравший алкодуэль) [1]

Нерешительный
(более 20 минут не решаться нажать кнопку в лифте) [2]

*Девушка - капитан наемников*

Кошачья драка
(свести женскую дуэль в борьбу в грязи) [3]

Не упал
(потратить вдохновение, чтобы не упасть) [4]

*Черный драконид - жрец Цирика*

Интервью с вампиром
(получить приглашение в домен маньяка вампира)

Донат на скины
(Потратить более 5000 золота на новую внешность)

Цирик в голове
(попытаться понять логику Цирика и получить за это проклятье)

Удачная молитва
(Заключить смертельный договор с собственным богом) [5]

*Законно-добрый паладин*

Битва аутистов
(более трёх раундов никто из участников битвы ни разу не попал) [6]

Помянула родственничков
(открыть проход на план смерти в собственном доме)

*Полусуккуб пироманьячка*

Лёд и пламя
(получает огненный тифлинг переспавший с ледяной дженази) [7]

Фейская пыль
(рассеять невраждебную фею по планам)

Нестандартное применение
(съесть артефакт для его использования) [8]

Мертвый любовничек
(попытаться очаровать мертвеца) [9]

Сама себе проблемы надумала
(на протяжении более 6 сессий не подходить к персонажу, знающему ответ на интересующий вас вопрос)

*Командное*

First fire
(по прибытию в город устроить пожар)

Оно жрет наше золото
(ваншотнуть монстра, осознав что оно ест лут в подземелье) [10]

Мастера переговоров
(завербовать противника более чем на 10 уровней превосходящего партию)

А теперь подробнее про некоторые моменты
1. Он тогда ещё был человеком, и у него было преимущество и вдохновение. Броски - 1, 1, 4.
2. "Что это такое и как оно работает?"
3. Сражение избранных воинов на дуэли. Ну что делать, если мы обе можем выбивать оружие.
4. "После того, что я о себе наговорила, я не могу взять и проиграть."
5. Слишком атмосферно отъиграл простую молитву и получил карт-бланш на сцену. После чего в панике бегал, и пытался выполнить обещанное за помощь, пока не закончится выделенное время. Ещё раз напомню - бог безумия Цирик.
6. Паладин имел крупное преимущество над тремя дебафнутыми противниками, но не смог.
7. Между прочим, обе получили небольшой урон.
8. Артефакт - аналог свитка огненного заклинания в виде камня. Она его съела.
9. "Да не видела я ещё что он мертв!"
10. Мы долго ковыряли этого монстра. Но когда мы поняли, что золотой слизень регенится, а куча золота под ним уменьшается...

А ведь мы ещё до основного замута компейна не дошли).