в категории

Водил я как-то данж под пивас. Собрал самых отъявленных знакомых игроков и объявил, что это будет олдскульный данженкравл с уровнем сложности "Смерть ужасная от данженкраула Гроб Гроб Кладбище Пидр".
Если существует где-то Б-г всратости, то игру можно было назвать божественной. Рассказать всё не смогу, но перечислю запомнившееся:

1. Одна из 7 смертей персонажей игроков: табакси-рога по кличке Горелый полез один на разведку в затопленный тайный люк в одной из комнат. "Что я вижу там?" - "Тебя хватает когтистая рука". Проверка, неудача. "Ты мёртв. Генери нового персонажа". "Можно с теми же статами?" "Да, но с другим именем и другого пола". Так к пати присоединилась табакси рога по кличке Печёная.

2. Сражение с вампиром, 3 часа герои не могут победить, и вот вампир на кропалях, его гроб тут же, его реально можно победить 1-2 ударами. И один из героев хочет выкинуть гроб в кипящую грязь. Ему орут "нет, сцук, добей его!". Я обещаю вдохновение за то, что гроб он всё-таки выкинет. Игрок выкидывает гроб в грязь тупо чтобы оскорбить вампира, вампир жрёт персонажа другого игрока, убивает, восстанавливает свои жизни, в следующий же раунд умирает ещё один персонаж, и двое других едва успевают свалить, по пути ещё сильнее ушатываясь от атак догоняющего вампира и гейзеров кипящей грязи.
В этой сессии один из игроков с умершим персонажем кинул в меня бутылкой.

3. ещё одна из 7 смертей: атака с помехой по персонажу, 20-20. Это был тот же игрок, с которым это происходило 3 или 4 раза, когда я вел игры (обычно в первый же раунд боёв). В меня летят кубы, мат, игрок ушатывает стол и выбегает из помещения.

4. целая сессия, в которой присоединился новый игрок берсерком, и всё, чем занимались на сессии, это перетягивание очарованного монстрами в бассейне берсерка, который пытался плыть к монстрам и захлебывался.

5. Крутящийся гипнотизирующий цилиндрический тоннель, в конце закрытое помещение, герои пытаются достать врагов, засевших в помещении, со стороны тоннеля. Враги пуляют оттуда Stinking Cloud. Следующие 10 раундов боя (=пара часов ИРЛ) все адово не прокидывали спасброски телосложения, пытались сражаться и обсуждали дальнейший план, отыгрывая блевоту друг на друга.