в категории

Я ДМ-лю сравнительно недавно. Придумал достаточно обширный мир с своим лором, прописал детали сюжета и прочая. Но на партии один из моих игроков выдал перл, который внесётся в скрижали мира навеки для следующих приключенцев.

По сюжету, моя группа должна была встретиться со следопытом, который должен был провести их ко входу в подземелье, которое располагалось чуть ниже горной вершины (Вводил нового игрока в кампанию). Встретившись и пережив нападение мобов, возглавляемых полубоссом локации, они совершили отдых и уже были готовы направляться в путь, на гору, когда один из игроков (Волшебница школы некромантии, академически подкованная на Историю, Магию и Анализ на 5+) выдаёт перл: "Веди нас Сусанин", на что другие игроки в метагейме, резонно замечают ,что русского героя Смуты точно не могло быть в моём мире.

Рассудив, что стоит немного позабавиться, я попросил волшебницу совершить бросок Истории. "20". Тупо, "20". Спустя минут 10 радостных воплей и ора игроков, волшебница поведала приключенцам историю о храбром воине Золотого Султаната по имени Су, что принадлежал к славному клану Сан'Нин, которого схватили враги и угрожая пытками, потребовали открыть врата столицы, чтобы захватить её. Но смелый Су, сумел сорвать с шеи магический медальон, который передавался в его семье поколение за поколением и активировал его. Смельчака, вместе с его недругами затянуло в глубины Ада, и своей жертвой, он спас столицу от захватчиков и тем самым заработал место в легендах моего мира.

Пы.Сы. навыки не критуют. Но иногда очень даже могут)