в категории

Можно сказать, продолжение истории про "Грифона, орка и халфинга" (если читали до этого) 17449. Значится. Сидим мы с халфингом и чуваками левыми и думаем, как можно из подземелья максимум пользы вытянуть. В общем, на заметку всем, кто хочет отправиться в подземелье. Это чисто по рофлу, так что не судите строго и отбросьте львинную долю логики :DDDD

Значит так. В подземельях бывают двери/нажимные плиты активирующие стрелы. Ставим фанеру. Стрелы вонзаются - мы их вынимаем, продаём. Находим ещё две-три такие ловушки при помощи найма другого человека и использования его, как подручное мясо и налаживаем производство дальше. Значит так. Нанимаем парнишу, который будет это всё нам возить. А затем парнишу, который будет следить, чтобы тот парниша от нас не свалил. И парнишу, который будет находить и убивать их обоих в случае, если они свалят. Впринципе, у нас уже есть фабрика по производству стрел. Если подземелье не для лохов, конечно, где стрелы кончаются. Далее. Бывают комнаты, в которых активируется газ ядовитый. Берём какое зелье для защиты от ядов или же которое делает нас неуязвимыми для урона какого-либо и ищем места, откуда он валит. Тыкаем туда колбочки, набираем яду. Profit. Можно нанять существо, которое невосприимчиво к яду и заставить его собирать. Аналогично найму людей со стрелами.

Следующая ступень. Огненные ловушки. Тут уже целых два варианта развития. Если ловушка горит снизу, то можно там всё разобрать и сделать мини-кузницу в аренду. Ну или нанять своего кузнеца и продавать его вещи. Аналогично, если огонь валит сверху. А если же эффект таков, что под нами открывается ров с огнём, то подписываем контракт с королевством на утилизацию мусора!

В-принципе, мы уже богаты. Куда дальше? Можно далее находить людей, которых будем нанимать как мясо, чтобы дальше исследовать подземелье и искать ловушки.

Кстати, идея для комнаты с лезвиями, где нужно уворачиваться от них или проходить по-максимуму осторожно. Экстримальный квест-рум собственной персоной! Правда, за жизнь не ручаемся, хех.