в категории

И так, у нас имеется: Клирик-дварф, человек монк-варвар, друид/рога гном. Летающий замок полный культистов, глава этого отряда культа валяется мёртвый под одеялком в своей комнате, озлобленный вампир бегает по замку в поиске партии, а ведь где-то ещё тут тусуется дракон и гигант. Ситуация вообще не радужная, хоть партия и так вроде выполнила основной квест, но после неудачной стычкой с вампиром, в замке оставаться было немножко ОПАСНО.

Стали решать как валить. Над землёй хренналион футов, а мага с пёрышком нет. Сначала была идея спрятаться клирику в камень, и при падении получить урон который ровно на 4 хп меньше максимального. Варвар расчитал и понял что в ярости сможет упасть и выжить с вероятностью 89%, а что делать с гномом было решительно неясно. Можно было, конечно, просто его воскресить клириком на земле, но все подумали что это не очень этично – кидать никак не защищённого гнома об землю с высоты Эвереста.

Решение пришло весьма неожиданное, прям как рояль из кустов – ДОЛБАННЫЙ НЕПОДВИЖНЫЙ ЖЕЗЛ. Игрушка которая игрокам очень приглянулась, по фактку – это жезл с кнопкой. При нажатии на кнопку жезл зависает в воздухе и его невозможно сдвинуть с места. Нажимаешь ещё раз и жезл снова обычная палка. Варвар взялся за жезл, гном и дворф схватились ему за ноги, после чего дварф начал яростно дрочить эту кнопку и они потихоньку, словно палка из тетриса, спускаясь на жезле вниз. В городе, что был снизу, приняли подобный десант как минимум с удивлением.