в категории

Предыстория

Однажды в таверне мой персонаж, жрец войны, увидел в продаже необычный предмет - дварфийский хлеб. Дварфийский хлеб, описанный мастеру, был подобен гномьему хлебу Пратчетта, а тот, в свою очередь, по консистенции и мягкости подобен кирпичу.
В моей голове что-то щёлкнуло и я купил весь хлеб, на досуге сделав из него молот. С тех пор я ищу больше хлеба, чтобы сделать больше хлебных предметов, потому что мастер разрешил попробовать.

Теперь сама история

На одном из заданий, в результате нескольких абсолютно абсурдных диалогов, эпического превозмогания, благородной жертвы и восстановления уникальной экосистемы острова разговор снова зашёл про хлебные теории, которые из разрозненных кусков повествования сложились в осмысленную версию сотворения мира. И вот что она гласит:

Сотворение островов

Сначала был мир. Изобильное и прекрасное место, в котором жили драконы.
Драконы были огромных размеров – не чета нынешним – и владели великой силой. Их строение не позволяло им летать, поэтому они поселили себе между чешуйками на морде злаки, которые, напитываясь их силой, давали им энергию для полёта.
И жил в этом мире бог. Нур. Вернее, сначала он не был богом. Поначалу он был обычным человеком, заведшим дружбу с драконами.

Однажды он стал свидетелем битвы двух драконов, после которой обнаружил на земле странный предмет: буханку. То был хлеб, образовавшийся из гигантских злаков, перемолотых драконьей чешуёй и запечённых их пламенем. Он был твёрд как камень и источал невероятную силу.
Нур не знал, что злаки из драконьих бород давали им энергию и магию, поддерживали их силу. Поэтому он не мог догадаться, какой силой обладает хлеб.

После некоторых исследований Нур откусил кусочек буханки. Его наполнила сила.
Сила дракона была невероятно велика, но Нур жил во времена, когда и люди были могущественнее. Он выдержал поток энергии и стал первым существом из тех, которых сейчас зовут богами.

Он продолжил жить вместе с драконами в дружбе, но цветные драконы, известные своей злобой, прознали, как бог получил свою силу. Они изошли ядом зависти, напали на Нура и убили его.
Поглощённое им могущество не дало ему полностью умереть – он распался на порядок и хаос, что начали войну с драконами.

Они создали болезни и паразитов, что истребили драконьи злаки. То были годы рачков, спорыньи и прочих гадов, истребляющих хлеб.

Драконы, потеряв источник своей силы, упали наземь. Они больше не могли расти такими большими и могучими, потому постепенно выродились в то, что мы видим сейчас – вирмов, драконидов и жалких драконов, сохранивших крохи былого могущества.

Но они не сдались без боя. Некогда изобильный и прекрасный край превратился в острова, какими мы знаем их сейчас. Глубоко в их недрах остались тела драконов и хлеб, давно утративший силу.

Боги же собрали последние оставшиеся злаки, обладавшие драконьим могуществом, и испекли Буханку Богов – великий хлеб, сочетающий в себе все виды и вкусы муки. Он наполнен столь великой силой, что любой, кто откусит от него хоть крошку, получит силу, равную богу.
Тем не менее этот хлеб был поражён болезнью и паразитами, потому он не может даровать никому силу, равную силе Нура. Разве что, если один из его осколков сможет съесть всю буханку – тогда, может быть, они вновь сольются, и сила богов вернётся в мир в полной мере.

Когда хлеб выпекали, его корка обгорела, поэтому боги-осколки срезали её.
Боги первого круга появились из тех, кто съел эти обрезки.

Они попытались найти способ получить больше божественной силы, и нашли остатки муки. Она была отбракована осколками, но годилась, чтобы создать богов второго и третьего круга.
Эта мука теперь хранится в запечатанных хранилищах по всем Островам, где богам первого круга было удобнее её спрятать.

Осколки удалились из мира людей, чтобы хранить Первобуханку, поэтому современные историки не считают их отдельными божествами.

Пирамидки – ключи к сети храмов, где находятся части муки. Найдя их все, можно собрать достаточно, чтобы испечь целую буханку, и, таким образом, вознестись на второй или третий круг – как повезёт.

Именно поэтому их ищут полуорк с компанией (антагонисты предыдущего квеста) и хлебные контрабандисты (результат рандомных умозаключений про банду метеорологов).

Дварфы и их хлеб

Дварфы издревле жили под землёй и находили частицы удивительного камня, который можно было есть. Он насыщал людей на целый день, исцелял болезни и проявлял прочие чудесные свойства.

Это был невероятно ослабленный окаменелый хлеб, оставшийся на драконьих телах после того, как они вымерли.

Дварфы выкапывали хлеб веками, и в конце концов он закончился – всё же драконов было не так много. Тем не менее, каменный хлеб прочно вошёл в их обиход и ритуалы, поэтому они нашли способ готовить его иначе – из муки, костей и прочего подземный народ создавал праздничные яства, напоминавшие им о былых временах.

Обычно хлеб производится в дварфийских горах. Они не терпят вывоза его за границу, тем более передачи его рецепта в чужие руки.

Тем не менее среди дварфов нашлись изменники, которые воспользовались теплом вулканического острова, чтобы производить хлеб по древним рецептам. Они использовали ложную экспедицию учёных и трактирщика, чтобы находить клиентов и сбывать партии хлеба, выдавая его за дорогостоящий продукт из самих древних гор.

Учёные начали зарываться, поэтому дварфы сказали тифлингше убрать предательницу. Та не смогла сделать дело тихо, и потому подозрения скинули на неё. Однако у меня нет сомнений, что дварфам не составит труда выкупить её.

Теперь, когда тавернщик узнал, что мы провели ритуал, он сообщит дварфам, что у нас есть пирамидка, и те попытаются её отжать.
Мы в дерьме.