в категории

Битва под Хартингом продолжение 17509

-Ублюдки, блядь, мерзкие, - каждый взмах громадного топора Дже,ак сопровождал обильной руганью, - Дохни тварь. Ах ты, сука.

Борг весело ухмылялся под шлемом. Славный им бюргер достался. Очень славный. Пегий гнолл вцепился зубами в ногу Доркралла. Эридожец взвыл и схватил левой рукой гнолла за голову. Пару мгновений монстр истошно вопил, а затем его голова лопнула как раздавленный помидор, заливая своим содержимым грудь и бороду Дже,ака. Громадный ярл отбросил труп в сторону. И в следующее мгновение он исчез под грудой извивающихся тел гноллов, успев при этом весьма упомянуть, где он видел их матерей.

Борг подскочил и тремя быстрыми ударами исполосовал троих тварей, свалившихся к его ногам грудой порубленного мяса. В проблесках кучи-малы показалось искаженное яростью лицо ярла. Гнолл пытался вгрызться ему в шею, но зубы скользили по горжету. Ярл, не долго думая, зам вцепился зубами в мохнатую шею. Что-то хрустнуло и гнолл обмяк.
- Слезьте с меня, твари.- к изумлению Борга ярл поднялся.
На нем висело пятеро гноллов, яростно полосуя когтями северянина по лицу и рукам. Трое пытались достать Доркралла мечами с земли.
Борг ткнул одного под ухо и, крутанув мечом отрубил, кусок головы у второго, обильно забрызгав кровью шкуры его собратьев.

Ярл дернулся, сбросив с загривка двоих, и с удивительной для его размеров прытью стал размахивать топором, который с хрустом и влажным чавканьем врезался в тела обступающих врагов. Каждый удар сметал по два-три гнолла. Но твари продолжали наседать, яростно размахивая грубыми мечами и топорами.

На Борга напали трое, оттесняя от ярла. Рядом бились Роберт и Артуад. Их командир явно волочил ногу. Левая штанина выше колена потемнела, а на поножах появились карминовые разводы и кляксы.

Борг почувствовал как что-то промчалось над головой и его обдало жаром, а в ста шагах от него разразилось огненная буря. Рев битвы потонул в душераздирающем визге сжигаемых заживо гноллов. В воздухе повис смрад жженой шерсти. Секундное замешательство дорого обошлось Боргу. Черно-рыжий гнолл пружинисто подпрыгнул к нему и с размах всадил корявый бердыш ему в грудь. Панцирь лопнул, но удар выдержал, а грязное острие бердыша, едва проклюнувшись сквозь слой металла и кожи, лишь поцарапало грудь. Борг саданул тварь оголовком прямо в нос, и перехватившись за рикассо, коротко хлестнул тварь по морде.

- Да я из вас дубленок понаделаю, бляди вонючие,- ревел ярл, круша свору обступивших его гноллов. За руками и топором тянулись намотавшиеся ленты собачьих кишок. Лицо молодого Доркралла заливала кровь из рассеченного до черепа лба, а его движения становились медленнее. Твари кружились вокруг эридоржца постоянно, тыча в него кривыми копьями и гизармами.

Что ж, надо было выручать молодого ярла, заодно и обсудить персональную прибавку к жалованию.