в категории

По немногочисленным, но все же просьбам, продолжу историю про нелегкие судьбы персонажей. Сегодня я расскажу про Дариона Варонслава – честного рубаку, «добряка» и просто славного малого. По истории он искал пропавшего без вести отца, который некогда служил на местного герцога. По прибытию в герцогство Дарион знакомится с остальной партией, в числе которых Таллер и Катар-Хан, и вместе с оной нанимается на службу к герцогу, а точнее к сыну герцога, которого спасали предыдущие персонажи игроков.

Время пока партия возилась в песочнице пропущу, и перейду сразу к важным и знаковым событиям. Война с орками, в которую оказалось вовлечено герцогство на протяжении десятилетий, принимает новый, нетипичный для зеленокожих характер. Дарион и Ко, с душой и огоньком рубят, режут, грабят врагов, попутно теряя ценных членов партии (Ктар-Хан, Таллер) и не менее ценных НПС (Тур, Карн, Ритч). Часы брейнштурмов, изматывающие сражения, расследования наконец приводят Дариона к поворотному моменту. Главгад, который все это время стоял за всеми бедами партии, оказался неприметным и невзрачным королевским консулом, и по совместительству выходцем из богатейшей семьи королевства. И по разным причинам герцогство, в котором жила партия, весьма и весьма мешало бизнесу семьи консула, в результате чего он должен был, как то убрать герцога с поля. И так как династия этого самого герцога пользовалась непререкаемым авторитетом в королевстве как семья истинных рыцарей и самых рьяных слуг короля, дискредитировать или спровоцировать волнения в герцогстве было невозможно, ну или потенциально опасно. Тогда с молчаливого согласия короля, который должен был семье консула кругленькую сумму, которой затыкали дыры в казне, консул оказывает поддержку оркам в войне с герцогом, с привлечением мага-ренегата, которым был бывший персонаж игрока.

Так вот, Дарион встал между выбором, перейти на сторону консула, который решил свергнуть короля и установить республику, с властью олигархии, либо остаться верным присяге и короне и сгинуть в горниле гражданской войны. Дарион выбрал второе, и на Королевском соборе, куда были привлечены силы и консула и лояльных королю людей, как и планировалось произошел бунт. Вернее, если быть точным имитация бунта. Нет, боестолкновения были, персонажи с Дарионом во главе несколько часов реального времени бились с заговорщиками, набив солидное число фрагов. И все же открытое восстание в столице оказалось ширмой для колоссального по своим масштабам мародерского рейда. Основная часть лояльных консулу сил, занималась грабежами и вывозом ценностей по всей стране, в то время как вся королевская рать была стянута к столице. Подкупленные генералы громили свои же города, перетряхивая казну. И разумеется главгаду удалось скрыться.

Как итог королевство лежит в руинах, большая часть профессиональной армии оказалась предателями, чудовищный дефицит кадров, бюджета, и как следствие хаос и народный разброд. Однако, за верность короне и беспримерную отвагу Дариону прямо посреди поля боя был жалован дворянский титул и клочок земли рядом с герцогством его бывшего сюзерена. Радость, счастье, ответственность и ресурс для мести консулу поднял настроение партии, ибо каждый игрок, в особенности тот, что водил давно усопшего к этому моменту Таллера, пылали лютой ненавистью к главгаду, который по итогу стал богатейшим человеком, и вполне мог посоперничать с целыми странами по части могущества.

Далее началась социалочка, ибо партия начала осваивать земли Дариона, которую было решено назвать Варонсланд. Постоянные разъезды, в поисках ценных НПС, налаживание отношений с соседями, формирование экономики, усиление боеспособности и безопасности Варонсланда – все это легло тяжким грузом на плечи Дариона, к счастью, игрок записывал имена почти каждого НПС, с которым ему довелось контактировать, что немного облегчило формирование двора. Шли годы, и Дарион из пылкого юноши превратился в побитого жизнью матерого воина и политика. После возведения стены по аналогу со Стеной (привет Дж. Мартин), но гораздо более скромных размеров (значительно более скромных) Дарион задумался, что неплохо бы обзавестись наследником для продолжения династии, а для этого как водится необходима такая деталь, как женщина, в идеале жена с не менее громкой фамилией. В качестве жертвы для любви и ласки барона Варонслава была избрана дочь одного из лояльных Королю дворян. Немного отступлю и скажу, что я частенько ввожу женских персонажей, дабы внести романтическую линию в развитие персонажей, которые на эту линию благополучно кладут МПХ. Так случилось и с Дарионом, ибо со своей будущей женой он был знаком довольно давно, со времен его триумфа на первом же рыцарском турнире, на который он был приглашен.
И на мою фразу – «Бро, леди Анриетта кокетливо улыбается и протягивает тебе свой платок, как герою состязания. Что ты делаешь?»

- Гарпендаль,(так звали личного советника и казначея барона Варонслава) что это означает?
- Это значит, сир, что леди Анриетта ненавязчиво просит вас стать её кавалером на балу, посвященном турниру.
- Я должен идти?
- Согласно этикету и принятым в светском обществе правилам приличия, вы должен составить партию леди Анриетте.
- Гарпендаль старина, я считаю самым счастливым и беззаботным моментом своей жизни, те годы, когда я вешал орочьих женщин и детей на их же кишках. Может статься, что я далеко не самый галантный кавалер и достойная партия для леди Антриетты. Смекаешь?
- Думаю, да, сир.
- Тогда, как и планировали, закупаем на выигрыш зерна для подданных и рвем нахуй когти из этого светского общество. Да, и надо бы не забыть заглянуть к шлюхам.
- Я следую за вами, сир.

Таким образом девичье сердце Анриетты было, разбито, ибо она питала теплые чувства к Дариону, который подобные чувства питал к печеной вепрятине , винишку и возможности порубить в капусту очередного супостата. В будущем, как вы могли догадаться, отсутствие желания следовать этикету и взаимности в отношении девушки создало Дариону некоторые проблемы, но морганатический брак таки был заключен, хотя многие считали его мезальянсом.
Итак союз заключен, церемония была немного омрачена весьма своеобразным подарком герцога в виде отрубленной головы НПС-близкого друга Дариона. Неловко обыграв брачную ночь словами «ну давай я кину кубик, насколько хорошо я ей вдул», было решено двигаться дальше.
Игрок сразу обозначил, что брак ему нужен был исключительно для наследника, и на супругу ему откровенно «похуй». Что собственно он и реализовывал на деле, отказываясь спать в своей спальне предпочитая, баронские дома по селам да весям и резиденции в пограничной крепости. Как и планировалось баронесса округлилась, и нрав ее испортился, что дико бесило Дариона.

- Сир.
- Да, Гарпендаль.
- Леди Варонслав, хочет прибыть сюда на границу, что бы провести с вами время.
- Боги, тут опасно, у меня нет на это времени, и вообще она заебала со своими обнимашками. Я слышал в Сироке есть салон для благородных дам.
- Я тоже слышал о нем, сир.
- Оплати её пребывание там на сезон, пусть кайфует. А потом как раз ей и рожать, тогда и вернется.
- Как пожелаете, сир.

Сказано-сделано. Дарион сбагрил супругу с глаз долой, к огромному облегчению игрока, ибо от имени Анриеты мозг ему я выносил знатно, так как живой пример сидела у меня дома и занималась тем же самым только со мной, будучи на третьем месяце беременности. Поднаторел знаете ли. Итак освободившись от семейных хлопот Дарион активно взялся за кампанию против своего давнего врага в лице консула, который занял старый орочий город и активно набегал на земли Варонсланда. Сложный план родился в результате недель подготовки в реальном времени.
В качестве финала гранд-баталия с участием больших сил. Партия во главе воинства Варонсланда и армия города-государства, основанного бывшим консулом, под названием Батчерхолл (занятно, что изначально орков выбили из этого города именно с участием партии, в том числе и Дариона, но затем были вынуждены отступить, а в знак памяти о славном штурме и кровопролитном сражении за город, было решено именовать бывшую орочью твердыню Батчерхоллом. Идея мне понравилась, поэтому название так и закрепилось). Сложнейшая битва с сеткой и блоками обозначающими целые отряды, несколько часов мы убили, просто выверяя маневры на карте, но в итоге цель была достигнута. И небольшому отряду под руководством штатного паладина, у которого тоже были счеты к вражине, удалось ворваться в командную ставку и начать бесчинствовать среди высшего офицерского состава противника. В порядках вражеского войска начался хаос и неразбериха, чем и воспользовались варонсландцы под командованием своего славного синьора. Ценой огромных потерь, но все же хорошим парням удалось взять верх. Главгада было решено коллективно запытать до смерти на глазах у пленных, ибо заслужил, ибо война, ибо, что б неповадно было. Собственно все и было реализовано на пятерку, так как у игроков только слюни не текли в момент, когда они описывали, что и как они делали с тщедушным экс-консулом.

Но на этом наша история не кончается. Партия с триумфом возвращается в столицу Варонсланда, осыпаемая лаврами. И барон к своему удивлению застает уже сильно беременную супругу в замке. Приятное изменение в темпераменте баронессы, и отсутствие у последней желания совокупляться с черепной коробкой уставшего после войны мужа, смягчило черствое сердце Дариона, и он с удовольствием соглашается провести ночь с Анриеттой в их спальне. Мы тактично опустили сцену коитуса с беременной женщиной, и сразу перешли ко сну. Причем, Дарион благополучно провалил несколько проверок по внимательности. Казалось бы игрок должен был задуматься, но напомню, что я играю с хорошими игроками, и он решил, что многолетние усталость и напряжение делают свое дело, и Дарион просто не заметил ничего подозрительно, да и с чего бы он должен был ожидать подвоха в своей спальне в компании беременной жены.

На этом и порешили, и Дарион Варонслав спокойно уснул и не проснулся. Супруга воспользовавшись припрятанным стилетом ударила мужа в глаз, и барон погиб в постели даже не проснувшись. Утром своих господ обнаружили придворные слуги. Баронесса повторяла какое-то четверостишие, а барон лежал в пропитанной кровью кровати. Единственный оставшийся в живых член партии – паладин (остальные игроки, решили, что генерить новых персонажей будет нелогично и пойдет во вред истории, поэтому просто следили за игрой, как за спектаклем или фильмом) нашел и стилет и старую книжицу со стихами, которые оказались переложенными на новый лад легендами и пророчествами ведьм, с которыми игроки сражались предыдущей партией, но сознательно немного не добили. В книге была оставлена закладка на трагичной истории девушки, которую держал в плену алчный и кровожадный барон, который хотел от нее сына, что поведет их армии против всего мира. Поэтому девушка убила во сне барона а сама выбросилась в окно. И только решетки на окнах не позволили Анриетте воспроизвести трагедию на все сто.

В итоге траур, пышные похороны, заточение баронессы дабы та не навредила ребенку, и в конечном итоге, собственно, рождение дочери Дариона, наследницы Варонсланда.
Теперь объясню, почему я так сделал. Ибо большинство из вас решит, что я яркий представитель РЖД, что несомненно имеет право на жизнь, но в том случае я руководствовался исключительной и необходимостью логично и интересно завершить подходящую к концу историю, ну и заебанностью себя как мастера. Ибо Дарион был на старте набилжен по хоумрульным правилам, которые позже я тщательно переработал, и получился дико крепким, практически не пробиваемым, воином, с претензией на сверхпотенциал в затяжных боях. Эдакий босс-слейер, которому нипочем атаки вражин, но сам он по прошествии нескольких раундов начинает безбожно делить на ноль своего визави. У меня просто кончились написанные враги для Дариона, а вытаскивать из монстрятников драконов, личей и прочую нечисть было глупо, нелогично и попросту смешно. Но и оставлять Дариона в живых тоже нельзя ибо персонаж был фаталистом, и понимал, что ему не суждено умереть в окружении детей и внуков почтенным стариком. В общем никакой критики за осознанный ДМский произвол со стороны игроков не последовало, а лишь одобрение, за что им и спасибо. На этом грустный сказ про барона Дариона Варонсландского подходит концу.