в категории

Вводная: партия некогда слегка засветилась в одной местности. Слегка холокостировав человек 200 (кажись, три деревни) с год назад по игровому времени, она оставила свидетелей.

Тот состав партии это все равно не спасло. Но население обиделось-то именно на партию! Мол, ходят кагалом, особые приметы - такие-то... Даже с учетом того, что персонажи все сменились, претензии к партии как к таковой. Мол, сами вы не местные? А откуда? Ага, попались!

В связи с такой обстановкой партия почесала затылки (тяжеловооруженных у нас нет, без шлемов это легко) и решила пойти туда, не знают куда - а именно в болото, которое образовалось с полгода назад, причем сдвигом с другого плана (хотя тоже первично-материального). Были горы - а теперь болото посередине.
Интересно и экспоносно.

Добрались до деревушки, которая рядом, пообщались, помогли по мелочи. Выяснили, что недавно в болото пошел разведотряд рыцарского ордена - и не вернулся. И тут в головы пришла конгениальная идея - а если найти трупы, оживить, втереться в доверие и проявить прочее благородство - так потом вполне можно задружиться с Орденом. Все просто: те были плохие приключенцы, а мы - приключенцы хорошие, с теми плохими не дружим и вообще их не знаем. Что, собсно, является полной правдой.

И было бы все хорошо.

Если бы не моя ДМская честность. Погибший отряд изначально был просто так - как знак "знаете ли, болото - оно опасное местами". Потом я подумал "ура! у меня появилось средство привести в интересное место партию - по игре, а не подсовывая "на рельсах", да и пропавший отряд однозначно туда же шел".

Применяя поисковые заклинания, пропавшую экспедицию нашли легко.

Но я же честный ДМ!

А мне честно заявили, что пропавших откопают, оживят, поговорят, подружатся. Вещи, понятно, отдадут - сложно подружиться, упаковывая чужие пыцки на глазах собственника. И погибших я честно расписал.

Ну и кто пойдет в такой поход? Орден-то не из дебилов состоит, чтобы перволевельных разведсчиков в такой поход посылать. Так что все логично: два файтера, рейнджер, вор, маг, прист и паладин в качестве командира. Паладин - 12-го левела, остальные - поменьше, но не принципиально.

Ну не может не быть магшмоток у таких персонажей!

По ним, собсно, трупы обнаружили и откопали.

Затем посмотрели на трупы. Посмотрели на кучу магшмоток, которую как-то рефлекторно обирали с трупов, пока вытаскивали.

И решили, что дружить - это нафиг. Магшмотье куда круче, чем дружба с каким-то там главным на всю окружающую местность воинским орденом. Да и трупы можно моему некроманту загнать.

Так что теперь если партию раньше искали абстрактно, то теперь по вещам будут искать конкретно (они это прекрасно осознают, но жадность победила).

Для пущего пафоса некроманту заказали сделать из трупов по skeleton warrior'у - таскать с собой в качестве телохранителей. Это чтобы при встрече с Орденом на вопрос "а откуда у вас шмотки наших пропавших" цинично добавить "у нас еще и пара самих пропавших с собой, проапгрейженных".

В общем, партии будет не скучно.

А мой некромант очень доволен - у него высоколевельные трупы все накапливаются и накапливаются.