в категории

История о том, как правильно вводить нового персонажа.
Действующие лица: некая заказчица по имени Игрейна, чародейка; партийный плут-убивец (за которую играю я), милая эльфийка, которая подозревает всё, что движется, а что не движется, двигает и подозревает; партийная жрица домена обмана и этим всё сказано; кенку Чирик со своей ручной змейкой и новый персонаж.

Началось всё с того, что умер наш следопыт и сопартиец взял готовый чарник барда, полурослицы. Заходит наша пати, значит, в бар, а за нами следит она. Недолго думая, мы обманом выманиваем её в тёмную подворотню и устраиваем допрос с пристрастием, ничего особенного не узнаем и дружелюбно предлагаем прокатиться с нами на задание. Как только мы закончили с заданием и сессия закончилась, я подошла к мастеру и заявила, что хочу по-тихому грохнуть полурослицу ибо слишком она подозрительная, наивно полагая, что больше мы её не увидим, однако мастер рассмеялся и сказал, что Ваня только что придумал, кем хочет играть.
"Хрен с тобой, золотая рыбка, — подумала я тогда. — Убить ещё успею."

Следующая сессия начинается с подземелья и небольшой комнатки, перед которой есть табличка из разряда "Не лезь, дебил...".
— Давайте зайдём! — Радостно сказала полурослица.
— Хм... Звучит интересно, я б проверила, — задумалась жрица.
— Кар, мне пофиг. — Констатировала Чирик.
— Чует моя жопа скорый пиздец... — Заключила я.

После получения звездюлей и еле унеся ноги наша партия пребывала в лёгком ахуе, и тут мы заметили, что бард какой-то странный: на инструменте не играет, заклинания не кастует.

Бесполезный, в общем, бард. Данный факт породил новую волну подозрений, как кстати именно она первая предложила зайти в ту комнату (да, совпадение, зато какое!) и после нового допроса с пристрастием нам всё же удалось её расколоть.

Мы с жрицей поиграли в плохого и хорошего полицейского и выяснили, что это никакая не женщина (что мы выяснили, когда жрица сняла с него штаны), не полурослик, ибо они не умеют менять облик и уж точно не бард. Неизвестный клятвенно утверждал, что его послала к нам на помощь Игрейна, а сразу он нам ничего не сказал, потому что мы слишком подозрительные.

— Что? — Хором спросили мы.
— Что? — Удивился ДМ.
— Ну смотри, у меня тут в квенте написано, вот тут.
— Пока что я тут вижу только упоминание о какой-то чародейке и ни слова о Игрейне. Может, хватит писать мой канон за меня?
— Ну, я думал, ты понял...
*Звук разочарованного ДМа*
— Хорошо.
Недолго думая, мы решили, что Игрейна разберётся, связали его и поехали за новым заданием. Ехать было неблизко, благо, была телега.

— Я слежу за тобой 19 часов в сутки, — глядя в упор на Ваню как бы между прочим говорю я (могу себе позволить, т. к. эльфам хватает 4 часа медитации). Вероятно, его персонаж поймал бы пару очков стресса за время поездки, если бы мы ввели эту механику, но ему повезло.

И вот, мы наконец перед Игрейной, сдаём заказ и показываем это чудо. Она окидывает его внимательным взором и выдаёт:
— Я его не посылала.
Спустя ещё один допрос с пристрастием мы узнаем почти всю квенту персонажа и приходим к выводу, что его послала какая-то другая Игрейна. Если Ваня до этого думал, что у него прописанная предыстория, тут он понял, что ошибался.
— Кто тебя послал?
— Игрейна.
— Как она выглядела?
— Ээээ...
— В каком это было городе?
— Чёрт, там было что-то на "Ёб"...
— У нас в стране всего два города с таким названием, опиши здание, где ты с ней встретился. Как ты туда попал? Кто с тобой был? Во что она была одета? Что именно она тебе сказала?
— Бля...

Чуть позже я спросила у ДМа:
— Мы ведь теперь поедем к этой Лжеигрейне?
— Да.
— Ты это только что придумал?
— Да. Иногда моя гениальность меня пугает.

Несмотря на это недоразумение, мы всё-таки взяли персонажа Вани с собой как единственного, кто видел Лжеигрейну, хотя я бы его всё-таки грохнула. Мораль сей истории такова: ошибки всегда можно обернуть на пользу, ведь этот проёб породил новый сюжетный поворот)