в категории

Пробовали первый раз играть в DW. От заявок игроков зависит история, прокинут успех - заявка исполнена, не прокинут - получат или полу-успех... или провалят заявку и получат последствия.
Броски на ловкость, силу, ум, харизму, как обычно, все зависит от заявки.

Над городом бушует Ледяной Дракон-Лич.
Игрок пытается забежать в боевую башню воинов, на крышу, где он тренировался боевому стилю "баланса" на краю платформы (а-ля ведьмак на брёвнах) и оттуда выстрелить в ледяного дракона, напавшего на город.
Башня обледенела. Сама идея, что все замёрзло и просить прокинуть ловкость, предполагая услышать заявку в стиле "мчусь по ледяной лестнице наверх" ДМ-у показалась слишком простой и скучной. А идей при провале броска игроком, кроме "ты поскользнулся" в голове уже просто нет.

ДМ спрашивает игрока:
- А что тебя может остановить в этой башне? Ты бежишь по обледеневшим этажам. Вокруг ледяные статуи солдат. Много статуй, может, даже есть знакомые тебе.
Игрок: - О! Тогда почти пробегаю на крышу... и вижу своего знакомого солдата, Джона, замёрзшего от дыхания дракона.
Дм: - То есть ты видишь своего друга... и это тебя может огорчить. И, возможно, собьёт тебя с твоей цели "выстрелить в дракона", если ты не прокинешь заявку?
Игрок: - Ага!
Дм: - Окей, это круто! Хм, а какой спасбросок это тогда будет? На печаль?